Аппайпу кранты?

baev77

Старший Лесник
22 Окт 2012
2,163
241
63
Самара
Добрых всем суток!))
В последний год задолбало меня:
- лязг/дребезг/цокот при средних температурах прогрева
- "пердеж"при разгоне а-ля "легкий Ремус")
- звук "пффссс" на ХХ на прогретом двигателе
Скинул выпускной коллектор в надежде на то, что ЕГО кожухи гремят, нашел, правда, одно место пердящее- крепление кожуха отгнило).
Попутно нашлась такая штука https://youtu.be/qvKFoRUr_Gw
Вот теперь вопрос - для аппайпа это нормально или он мертв? Думаю, что второе. Тама вроде внутрях гофра есть, которая прогорает. Так? Это она?
Теперь задумываюсь, почему нестабильный наддув и выхлопом периодически попахивает..
 

Turbo3BEPb

Главный Лесник
13 Ноя 2012
4,353
438
83
Москва
Тама вроде внутрях гофра есть, которая прогорает. Так? Это она?
Есть то есть, прогореть вряд ли могла. А вот лопнуть вполне. На атмо частенько выпускном коллекторе они лопаются.
 
  • Like
Реакции: baev77

AleX-S

На тропе
20 Июл 2012
199
20
0
Воронеж
Так такая болтанка аппайпа это нормально или нет?
Да нормальное это, там гофра и кожух состоит из двух частей
но если сняли можно вскрыть и посмотреть делов на 5 минут.

Сам то же думал хана вскрыл там всё нормально кожухи скорее звенят.
 
  • Like
Реакции: baev77

baev77

Старший Лесник
22 Окт 2012
2,163
241
63
Самара
Снял только коллектор, аппайп на турбе висит...
Стремно как-то он болтается. По идее должно быть жестко, т.к. все (коллектор-аппайп-турбина) висит на двигателе жестко, а гофра-температурный компенсатор, имхо...
 

baev77

Старший Лесник
22 Окт 2012
2,163
241
63
Самара
Не могу сейчас себе позволить скинуть и разобрать аппайп, посему спрошу еще раз)
То, что кожух аппайпа состоит их 2-х частей - это понятно, стык их получается в районе гофры.
САМ АППАЙП - это одна труба с вваренной в нее гофрой, т.е. - одно целое? или нет??
Или же он тоже состоит из 2-частей? тогда нафига там гофра нужна??
 

Turbo3BEPb

Главный Лесник
13 Ноя 2012
4,353
438
83
Москва
Не могу сейчас себе позволить скинуть и разобрать аппайп, посему спрошу еще раз)
То, что кожух аппайпа состоит их 2-х частей - это понятно, стык их получается в районе гофры.
САМ АППАЙП - это одна труба с вваренной в нее гофрой, т.е. - одно целое? или нет??
Или же он тоже состоит из 2-частей? тогда нафига там гофра нужна??



Единое целое.


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
 

Turbo3BEPb

Главный Лесник
13 Ноя 2012
4,353
438
83
Москва
вопрос в студию: аппайп 205 и 255 одинаковые по проходному сечению??



Насколько помню, разница только у американцев и дорестайла до 2005 года, там установлен катализатор.


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
 
  • Like
Реакции: baev77

baev77

Старший Лесник
22 Окт 2012
2,163
241
63
Самара
Turbo3BEPb, так и есть, вчера проверил)
Аппайпы 205 и 255, если они безкатовые, идентичны.
Кстати, на моем аппайпе, про который и создал топик, прогнили не только кожухи. Внутри его вставка из трубы стоит. Вот она в нем тоже болтается как карандаш в стакане)
 

Turbo3BEPb

Главный Лесник
13 Ноя 2012
4,353
438
83
Москва
Turbo3BEPb, так и есть, вчера проверил)
Аппайпы 205 и 255, если они безкатовые, идентичны.
Кстати, на моем аппайпе, про который и создал топик, прогнили не только кожухи. Внутри его вставка из трубы стоит. Вот она в нем тоже болтается как карандаш в стакане)



Все эти кожухи, вставки... Только гниют ) Нужно из нержавейки ставить обычную трубу )


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250