Антилифт

md77

На тропе
25 Июл 2007
97
2
0
Москва
Странно, неужели никто не пробовал, эффект то заявлен нешуточный, поинтересней распорки будет.
 

ahaba

Победитель зимнего сезона 2012
15 Окт 2008
4,426
1,011
0
Москва
В рекламе как всегда всё круто. Тоже интересно чё это даёт после установки, а не со слов продавца.
 

md77

На тропе
25 Июл 2007
97
2
0
Москва
Ну вот я и хотел узнать "не со слов продавца". Ибо на торможениях форь клюет довольно сильно, на отцовском ауте такого нет, ну клюет но не так сильно.
А интересней одной растяжки тем, что растяжка дает некое улучшение, а антилифит новое свойство - тормозить без клевка! Хотя не верится.
 

ahaba

Победитель зимнего сезона 2012
15 Окт 2008
4,426
1,011
0
Москва
Хотя не верится.
Ключевая фраза. Для ликвидации клевка нужно шаманить задние тормоза (чтоб не клевал, а приседал) и со стойками. У меня, после установки тейнов, клевки стали меньше.
 

GORYN

В Лесу
7 Авг 2008
430
11
0
44
Москва
Полеуритан дешевле
Сток фуфло за 2000-2500 руб
А эти шаровые соединения только для трека по гладкому асфальту!
(Мое мнение) :p

НАЧИНАТЬ ТЮНИНГ НАДО С ТОРМОЗОВ!!!
 

md77

На тропе
25 Июл 2007
97
2
0
Москва
Я не спрашиваю про тормоза и про то кто что делал со своим лешим чтобы он не клевал.

Мне интересно, ставил ли себе кто-нибудь указанный антилифт и какой он дал эффект.

А то сейчас начнутся советы, да меренья у кого тунинх круче.
 

Altaiz

Старший Лесник
Партнёры Клуба
Короче эти сайленты кастор увеличивают, вопросы к плеяде:
1) на сколько градусов увеличивают?
2) Какие плюсы кроме улучшения управляемости?
3) Как долго проживет передний сайлент на рычаге?
 
Последнее редактирование:

md77

На тропе
25 Июл 2007
97
2
0
Москва
Воскресенья был на ТО и как раз один такой сайлентблок у меня вытек, пришлось менять, я внимательно посмотрел и там получается что если этот тюнинговый немного опустит заднюю точку переднего рычага, то передний сайлентблок этого рычага пойдет немного на излом, они то на одной оси вращения.Пусть немного перекосит, но не получится ли так, что после такого тюнинга передние сайлентблоки рычагов станут расходниками?
 

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,648
1,301
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
Любой тюнинг дает нагрузку на штатные системы.... ну есесно не внешний или внутренний стайлинг ))

Поэтому, каждый решает сам, для него это или нет.

Если штатный сайлентблок идет под не рассчитанную для него нагрузку, быстрее он умрет или нет? ответ очевиден - быстрее.
Так во всем.
 

Altaiz

Старший Лесник
Партнёры Клуба
Воскресенья был на ТО и как раз один такой сайлентблок у меня вытек, пришлось менять, я внимательно посмотрел и там получается что если этот тюнинговый немного опустит заднюю точку переднего рычага, то передний сайлентблок этого рычага пойдет немного на излом, они то на одной оси вращения.Пусть немного перекосит, но не получится ли так, что после такого тюнинга передние сайлентблоки рычагов станут расходниками?

Нагрузка увеличится на него однозначно, как быстро он сдохнет покажет практика)
 

tc_pleyada_tuning

Входит в лес
1 Сен 2008
24
1
0
Короче эти сайленты кастор увеличивают, вопросы к плеяде:
1) на сколько градусов увеличивают?
2) Какие плюсы кроме улучшения управляемости?
3) Как долго проживет передний сайлент на рычаге?

Здравствуйте Altaiz.
1. Эти сайлентблоки не увеличивают кастр, они опускают заднюю часть рычага вниз приблизительно на 10мм.
2. Уменьшается "клевок" при торможении.
3. К сожалению мы не проводили ресурсных испытаний.
Спасибо.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250