Альтернатива штатному датчику давления масла. SF5.

iliash7

В Лесу
26 Июн 2014
308
6
0
Москва
Штатный Фориковский датчик срабатывает на 0,15 бар, а это совсем не есть гут. Хотелось бы поставить датчик, вместо штатного, но с ограничением 0,8-1 бар. Будильники в салон не рассматриваю, интересует именно датчик в штатное место. Может кто-то посоветовать подходящий датчик и его партнамбер?
 

martyal

В Лесу
7 Ноя 2010
345
33
0
Вы неправы. Штатный датчик срабатывает на 0,4 атм. А дальше заходите на Exist, забиваете партнамбер штатного датчика, смотрите характеристики аналогов и выбираете датчик по душе.
 

iliash7

В Лесу
26 Июн 2014
308
6
0
Москва
25240-KA040 - это номер оригинала. Где-то пишут 0,15, где-то 0,3, где-то 0,4.
Не суть, т.к. в любом случае это слишком слабое давление. Exist-то заменители выдает, но только все они рассчитаны +/- то же самое давление. А хотелось бы иметь датчик на, примерно, 1 бар.
 

andrew007

Старший Лесник
16 Янв 2014
1,245
82
0
47
Гродно, Беларусь
соглашусь, с оговоркой, мало на относительно не ушатанном моторе
а так вроде минимум в мануале на хх прогретого мотора 0,8
 

andrew007

Старший Лесник
16 Янв 2014
1,245
82
0
47
Гродно, Беларусь
один из постов темы
"хочу тебя обрадывать) датчик давки маслы не спасет))) если маслы нету, то есть в случае утечки маслы нету линейной зависимости между его количеством в картере и давкой."
 

QoS

В Лесу
18 Апр 2011
423
29
0
масло болтает в движении подмигивать начнет раньше. Знакомый на галанте 4g94 мотор менял масло когда в поворотах датчик начинал подмигивать) понятно это не про наши моторы
 

iliash7

В Лесу
26 Июн 2014
308
6
0
Москва
Кстати, этот датчик болт-он не встанет. По резьбе он подходит, но нужно будет дорабатывать фишку.
 

Шиша

Старший Лесник
4 Авг 2011
1,475
139
0
МО
кстати, просветите.
какое давление на ХХ у меня было при родном маслонасосе(9мм кажись был)?
какое давление теперь на ХХ, учитывая, что я поставил 12мм при замене ГРМ 1,5 года назад?

просто сегодня увидел, что датчик давления масла потек.
вот и думаю, родной брать или с порогом срабатывания повыше, как человек на драйве пишет.
з.ы. EJ251 Out 2000MY 2,5AT usa
 

andrew007

Старший Лесник
16 Янв 2014
1,245
82
0
47
Гродно, Беларусь
а смысл выше давку ставить?
на хх на прогретом 1.3-1.5 на мобиле 5в30 на 251 насос сток
при 3000 об на трассе что-то около 2.5-3.0
на 12 мм думаю подымешь до 2 на хх
 

Шиша

Старший Лесник
4 Авг 2011
1,475
139
0
МО
а смысл выше давку ставить?
а яхз, когда обсуждал замену ГРМ при большом ТО(в основном на дроме), большинство советовало 12-й поставить.
я так понял у родного 25240KA040 порог срабатывания 0,3
народ(на дроме о5 же) ставит "EPS" 1.800.035 с порогом 0,35
у EPS дофига таких датчиков с разными порогами, вот и думаю, мож с порогом повыше воткнуть.
наверное, самым правильным будет сначало замерить давку на ХХ у меня, а потом думать.
как, кстати, замеряют ее?
 

andrew007

Старший Лесник
16 Янв 2014
1,245
82
0
47
Гродно, Беларусь
теперь понял)
не спасут тебя эти 5 соток имхо...
наверное, самым правильным будет сначало замерить давку на ХХ у меня, а потом думать.
как, кстати, замеряют ее?
я вворачивал манометр в место датчика давки...
точил такой же штуцер.
 

Шиша

Старший Лесник
4 Авг 2011
1,475
139
0
МО
не спасут тебя эти 5 соток имхо...

ну так
1) разговор ведем в теме об альтернативе родному датчику, потому и дал номер проверенного.
2) именно потому , что не спасет я и веду далее разговор о подборе датчика с более высоким порогом.
короче, надо сначало замерить давку у себя, потом думать.
спс за отклик!
 
Последнее редактирование:

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250