Альтернатива капиталке-вопрос

Artikhonov

Входит в лес
23 Июн 2008
8
0
0
Санкт Петербург
Прошу Вашего совета по следующей проблеме.
Форестер 2.5л турбо АКПП(2006г.) доездился до масла в антифризе.
Т.е. проявилось на скачках температуры воды и последующем обнаружении масла в расширительном бачке.
Двигатель (поршня, колено и пр.) осталось цело и живо.
Вот и возникла дилемма, что сделать - просто плановый ремонт со шлифовкой головок, блока, кольца, вкладыши и пр. необходимое, что по деньгам выходит около 80 000руб.(с работой).
Либо раз уж лезть туда, то может альтернативу какую то по поршневой сделать - поршни, шатуны и т.п. именно для усиления (была идея на будущее повысить мощность, но не сильно не более чем до 270сил). Или на этом блоке все это мертвому припара и смысла не имеет. А если все же имеет, то какие компоненты лучше брать (бюджетно, но оправданнее стока, там то вроде вообще какие то ненормальные поршни стоят?) ну или там прокладками степень сжатия поменять, шоб поддуть можно была впоследствии.
Либо, знакомый предлагает с Владика привезти мотор в сборе с обвеской(турбины и т.п.) и мозгом например от Легаси с пробегом до 50000км (который 280сильный) и поставить заместо родного, из плюсов та же стоимость, отсутствие необходимости обкатки, ну и тюнинг соотв. :).
Или это мало реально, всмысле будут косяки в любом случае при женитьбе другого мотора с этой машиной ее коробкой и т.п. трудности в последующем.
Заранее огромнющее всем спасибо за возможный ликбез.
 

Stassseg

Старший Лесник
2 Сен 2008
2,568
31
48
далеко
я вот только что столкнулся с такой проблемой.
1. делать свой мотор.
2. купить контрактный, если надо есть один мотор в мск стоит 50 тык.. могу скинуть координаты.
мотор сейчас на машине, так что можно подъехать и тупо его послушать...
3. делать перекидку на турбовый мотор это бооольшой геморой который потребует большего вливания денег....
 

Лев@

В Лесу
19 Ноя 2008
336
2
0
Ярославль
ATOMIC SPORTSCARSCP SC7400 К-т Поршни кованые SUBARU EJ20 92.5 мм с кольцами и пальцами - 20800 рублей
CP SC7401 К-т Поршней кованых SUBARU EJ20 93 мм с кольцами и пальцами - 20800 рублей
CP SC7420 К-т Поршни кованые SUBARU EJ25 99.5 мм с кольцами и пальцами - 20800 рублей
CP SC7420C К-т Поршни кованые SUBARU EJ25 99.5 мм с кольцами и пальцами ( с напылением) - 26000 рублей
CP SC7421 К-т Поршни кованые SUBARU EJ25 100 мм с кольцами и пальцами - 20800 рублей
CP SC7422 К-т Поршни кованые SUBARU EJ25 99.75 мм с кольцами и пальцами - 20800 рублей
CP К-т Поршней кованых Subaru - EJ20 строкер 2.1 - 92.5 мм с кольцами пальцами и замками - 23400 рублей

MANLEY 14024-4 Шатуны “H” BEAM для SUBARU EJ20/EJ25 - 14500 рублей
MANLEY 14416-4 Шатуны “I” BEAM для SUBARU EJ20/EJ25 - 25500 рублей
Ценники только может изменились,но примерно посчитать можно!Лучше занятся своим мотором и откапитальть,будешь значть что менялось!так как контрактный движок может тоже быть убит и незнаешь сколько он проходит.А тут сделаешь все под себя и будет тебе счастье.
 
Последнее редактирование:

Artikhonov

Входит в лес
23 Июн 2008
8
0
0
Санкт Петербург
Просто не первый раз ужо слышу про то, что такой блок 2.5.(который в стоке у меня стоит) это кал. В смысле, что в нем "мяса" почти не осталось и он по определению не надежный и неперспективный...Но я опять же скажу, что разбираюсь в этом плохо и это всего лишь слова со стороны... Если набивать усиленными потрохами, то какими (звезд с неба не надо, т.к. даже до 300 раскачивать не буду) и что надо - поршни, шатуны, вкладыши, колено, прокладки другие?
 

Лев@

В Лесу
19 Ноя 2008
336
2
0
Ярославль
Или это мало реально, всмысле будут косяки в любом случае при женитьбе другого мотора с этой машиной ее коробкой и т.п. трудности в последующем.
Всего скорее так и будет,гемора будет не меньше чем свой движок откапиталить!
 

MadMax

На тропе
22 Июн 2007
192
6
18
48
Москва
atomic-sportscars.com
Просто не первый раз ужо слышу про то, что такой блок 2.5.(который в стоке у меня стоит) это кал. В смысле, что в нем "мяса" почти не осталось и он по определению не надежный и неперспективный...Но я опять же скажу, что разбираюсь в этом плохо и это всего лишь слова со стороны... Если набивать усиленными потрохами, то какими (звезд с неба не надо, т.к. даже до 300 раскачивать не буду) и что надо - поршни, шатуны, вкладыши, колено, прокладки другие?
если уж так сильно переживаете можно гильзануть, но это не обязательно, колено (если живое) тоже не стоит менять, а так кованные поршня, шатуны, вкладыши, прокладки, обращайтесь.
 

Scor66

Главный Лесник
9 Ноя 2007
3,753
287
83
44
Texas
А я вот как раз лучше бы поменял мотор.
Брать мотор лучше не от легася, а от импрезы ВРХ 205 который 250 лошадок, или от СТИ 207, который 280 (но дороже). Если брать мотор у хороших людей (они есть, то с маленьким пробегом можно взять очень хороший двиг.
Основные плюсы: свой мотор и турбину и мозги продаете по запчастям, возвращая большую часть денег. Получаете нормальную двушку, которая уже не склонна к перегревам и имеет большую мощность как и запас прочности.
Только если автомат, то тюнить 207 мотор я уже не советую - убъете коробку.
Смена мотора оформляется без особых проблем.
А коты в мешке, так говорят и про машины с аукционов, однако от поставщика очень зависит вероятность.
Да, если даже стишний блок будет убитым, его можно починить дешевле, чем починить и оттюнить этот мотор, а этот все равно продать.
 

Scor66

Главный Лесник
9 Ноя 2007
3,753
287
83
44
Texas
А блок этот 255 на сервисе у меня (где обслуживаюсь) тоже не любят. Говорят плохой он (ну типа Кал). Хотя траблы как у вас не на каждом блоке происходят.
А какой пробег если не секрет? Как загубили мотор - ездили долго на высоких оборотах, масло не меняли больше 10 000, на холодную вваливали? Или сам умер?
 

Artikhonov

Входит в лес
23 Июн 2008
8
0
0
Санкт Петербург
Да нет, эксплуатировал нормально. пробег 120тык. Просто была небольшая авария, впоследствии которой менялся радиатор. Я думаю так поменяли....Была возд пробка и закипон ОЖ. Вот и все, а потом это и проявилось (масло в бачке ОЖ). Сам двигатель работает ровно, тихо, ни стучка, ни вибрации. Динамика та же что и была.
 

tc_pleyada

Партнер Клуба
10 Ноя 2006
4,255
71
0
г. Москва
www.tc-pleyada.ru
Бюджет?
Если хотите совместить приятное с полезным - посмотрите в сторону нашей программы Pleyada Stage 1, совместив ее с плановыми ремонтными работами и усилением двигателя.
http://www.tc-pleyada.ru/tuning/
Приятное - машина действительно поедет. Полезное - мотор будет усилен и проблемы минимизируются до уровня "сломать можно все, что угодно".
 

dedMazai

В Лесу
22 Июл 2007
293
0
0
44
Все мы здесь, Измайлово
Да нет, эксплуатировал нормально. пробег 120тык. Просто была небольшая авария, впоследствии которой менялся радиатор. Я думаю так поменяли....Была возд пробка и закипон ОЖ. Вот и все, а потом это и проявилось (масло в бачке ОЖ). Сам двигатель работает ровно, тихо, ни стучка, ни вибрации. Динамика та же что и была.
Я извиняюсь, а масло моторное обнаружили или коробочное. У Вас ведь АККП, а на радиаторе, радиатор ожлаждения коробки. Может там с радиатором какой косяк произошел во время удара или при его замене
 

Nikola013

В Лесу
15 Фев 2009
318
6
0
44
Msk
Я извиняюсь, а масло моторное обнаружили или коробочное. У Вас ведь АККП, а на радиаторе, радиатор ожлаждения коробки. Может там с радиатором какой косяк произошел во время удара или при его замене
Уровень масла в АКПП посмотреть и на наличие пены, пены а не пузырьков.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250