Акура MDX.

Azatot

Лесник
15 Янв 2007
891
19
0
Москва
Видел в воскресенье такую.
Сначала подумал что скрестили Митсу XL и CR-V.
Продают в ЛакиКар на Ленинском, почем не знаю.
 

oleg

Старший Лесник
18 Сен 2006
1,203
0
0
Kyiv, Ukraine
Есть ещё побюджетней RDX - 2.3Т, чуть поменьше той!
Цена в районе 63-65000 у.е.!
 

sopel

Заблокирован
18 Сен 2006
685
1
0
Одинцово
А чё в ней шикарного за такие деньги? Поставьте рядом новую Таху V8, Диско-3 V8 или Кукурузел V8 - обхохочетесь :mrgreen:
Ездил на MDX - помойка ещё та...
 

Viktor_Zh

Старший Лесник
22 Сен 2006
1,484
4
0
И трансмиссия - обычная подключалка как на СR-V. :(
 

andriy

Входит в лес
16 Дек 2006
13
0
0
сегодня привёз друга (выбирает новое авто, с маркой и моделью друг пока не определился) в салон субару (местный в киеве), посидели в легаси, аутбеке и форе (импрезу не посмотрели, тормознули), так вот ИМХО в форике самый убогий (пардон, сам 5 мес жду форик - чараз 2 недели обещают отдать) салон. как по качестр=ву материалов, что изпользуются, так и по качеству выполнения (зазорчики, выступы, тупая форма сидений, стиль торпедо вообще сам по себе напоминает форд и жигури, кароче ретроспективный, как сложили задние сидения - так привиде насколько похабно (неровно натянуто, както перекошено) держится обивка, так я просто офуел... все эти вещи в аутбеке а в легаси подавно сделаны намного лучше (в легаси - анатом-е сидения, модная современная, а не отдающая жигулёвской классикой (утрирую) торпедо, сиквельная (так, кажется, називаеться) каробка, и т.д.. решение брать фор не изменил, очень хочется верить, что в форе все эти недочёты чемто скомпенсированы ( кроме разници в цене в $5k, ... пардон за крик души, просто как-то расстроился, что из-за проходимости беру самую наименее красивую машину... коллеги, расскажите мне как я не прав, если можете (
 

ramazek

В Лесу
17 Ноя 2006
425
3
0
Красноярск
andriy написал(а):
сегодня привёз друга (выбирает новое авто, с маркой и моделью друг пока не определился) в салон субару (местный в киеве), посидели в легаси, аутбеке и форе (импрезу не посмотрели, тормознули), так вот ИМХО в форике самый убогий (пардон, сам 5 мес жду форик - чараз 2 недели обещают отдать) салон. как по качестр=ву материалов, что изпользуются, так и по качеству выполнения (зазорчики, выступы, тупая форма сидений, стиль торпедо вообще сам по себе напоминает форд и жигури, кароче ретроспективный, как сложили задние сидения - так привиде насколько похабно (неровно натянуто, както перекошено) держится обивка, так я просто офуел... все эти вещи в аутбеке а в легаси подавно сделаны намного лучше (в легаси - анатом-е сидения, модная современная, а не отдающая жигулёвской классикой (утрирую) торпедо, сиквельная (так, кажется, називаеться) каробка, и т.д.. решение брать фор не изменил, очень хочется верить, что в форе все эти недочёты чемто скомпенсированы ( кроме разници в цене в $5k, ... пардон за крик души, просто как-то расстроился, что из-за проходимости беру самую наименее красивую машину... коллеги, расскажите мне как я не прав, если можете (
Прав на 200%. Там еще подлокотника нет на заднем диване. И приборы - сплошой консерватизм (никаких тебе электронных хреней посередине панели. Лучше откажись пока не поздно (при сущ. очереди у тебя с этим проблем не будет).
А если серьезно, то определись что ты от машины хочешь (без всяких ...хочется верить...чем-то компенсированы...). Людей которым не нравится леший гораздо больше сторонников онного (особенно с учетом цены). Вон Gnom до сих пор мучается (безуспешно пытается убедить себя и остальных что форик лучше......турбофорика :) ).
 

andriy

Входит в лес
16 Дек 2006
13
0
0
я панимаю, что за $5 k (разница фора с легасем и аутбеком) морду можно поменять и какието очень значимые изменения внести в "облик", а как с фундаментальними весчами (мотор - сильнее и современнее, каробка - тоже самое, падвеска - сидрайв, магнитафон - мр3, руль - и по высоте и па выносу, автоматичесая регулировка сидений, ксенон, бортовой комп,?

to Ramazek: дык я какраз и определился то: сам беру фор, т.к. к осени хачу перехать в загородный дом, там к нему 4 км грунтовой дороги, на которой зимой никто снег не убирает, да и дажди сильные там проста кемел трофи..вот я и решил, что на форе я па идее должен не беспокоиться обо фсей этой фуйне,..но это мой конкретный случай, моя мотивация, а я хотел услышать вашу, просто несколько канкретные весчей, ти патаму что:
1.
2.
3.
и т.д.
 
andriy, что бы не напряггать поиском:
РАЗДЕЛ ДЛЯ НОВИЧКОВ. ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ.

Там есть пункты:

26. Заинтересуйте или отговорите от покупки Форестера!***** Мы не торгуем машинами, поэтому лучше обращаться, за первым - в салоны дилеров Subaru, за вторым - в салоны конкурентов.

.................

44. А на фига вы, балбесы, понакупали этих дорогущих, непрестижных, убого укомплектованных и плохо обслуживаемых колымаг, а теперь пыжитесь и пытаетесь из себя невесть что вообразить?***** Сам дурак.

По поводу фенечек в салоне, приборной панели, сиденьях и т.д. - есть множество прекрасных машин, у которых с этим все хорошо. Гранд Витара Нью, Х-Трайл, РАВ-4 и так далее.
 

Gnom

Заблокирован
18 Сен 2006
1,251
2
0
Москва
Значит Фориг не твое авто.Бери Витару и будет тебе счастье,знаешь как от нее прутся.Джип,мля.
 

VCH

В Лесу
11 Дек 2006
215
0
0
Москва
andriy написал(а):
сегодня привёз друга (выбирает новое авто, с маркой и моделью друг пока не определился) в салон субару (местный в киеве), посидели в легаси, аутбеке и форе (импрезу не посмотрели, тормознули), так вот ИМХО в форике самый убогий (пардон, сам 5 мес жду форик - чараз 2 недели обещают отдать) салон. как по качестр=ву материалов, что изпользуются, так и по качеству выполнения (зазорчики, выступы, тупая форма сидений, стиль торпедо вообще сам по себе напоминает форд и жигури, кароче ретроспективный, как сложили задние сидения - так привиде насколько похабно (неровно натянуто, както перекошено) держится обивка, так я просто офуел... (

Конечно, оФуенно собирать(покупать, смотреть) фантики и переться от них.....короче, если оФуенные "фантики" любишь, то это в другой мАгАзин...

А в общем - ВСЕМ УДАЧИ!!!
 

Татьяна

На тропе
28 Фев 2007
123
0
0
Москва
На мой взгляд: выбор машины дело сугубо индивидуальное. Машина должна нравиться, а если сомневаетесь, то продолжайте искать. :) Чтобы потом ездить и не мучаться, что нет раздельного климат-контроля, МР-3, авт.регулировки сидений и т.д.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250