АКПП- вопросы ламера?

Злой_очень

На тропе
30 Май 2007
30
0
0
Киев
Доброе время суток!
Господа, после долгого отсутствия ввиду отъездов и разъездов-
возникли вопросы.
В поиске уже смотрел, говорю сразу.
Форику 2,5 ХТ АКПП уже 5000 км.
Дал я ему сегодня прокакаться.

Первый сопрос.
Случилась странная вещь. Я дал кик-даун, обороты прыгнули на 5500.
После чего так получилось, что пришлось экстренно торомозить(гоню жестко, я знаю).

И вот, я держу тормоз, а обороты не опускаются ниже 2500.
Что за хрень такая?
Дал перегазовочку- нормализовалось. Как-то нехорошо. Сразу говорю- лампочки не горят.

Второй вопрос- 4 градуса выше нуля за бортом и уже пришлось покрутить старте секунды две-три. Это нормально?

Подскажите, кто-что знает. Спасибо!
 

Vi

Лесник
18 Сен 2006
826
9
0
Питер
Злой_очень написал(а):
Первый сопрос.
Я дал кик-даун, обороты прыгнули на 5500.
После чего так получилось, что пришлось экстренно торомозить(гоню жестко, я знаю).

И вот, я держу тормоз, а обороты не опускаются ниже 2500.
Что за хрень такая?
Какая скорость при этом, какая передача? Теоретически, это нормально - торможение двигателем.

Второй вопрос- 4 градуса выше нуля за бортом и уже пришлось покрутить старте секунды две-три. Это нормально?
По моим ощущениям, диапазон от -2 до +4 - самый "жопский", станет холоднее, будет лучше :)
 

Wolf

Лесник
8 Май 2007
708
1
0
Kiev
Может плохой бенз? Из-за этого может долго крутить стартер! Такое проходили(с бензом) :D
 

Palych

Оффлайн
18 Сен 2006
1,211
6
0
Москва
Или влага конденсировалась в баке от перепада температур.Для профилактики можно и осушителя добавить :D
 

Amigo

УРМАН ИЯСЕ
30 Май 2007
685
0
0
москва
Palych написал(а):
Или влага конденсировалась в баке от перепада температур.Для профилактики можно и осушителя добавить :D

я осушитель не добовляю просто кидаю таблетку сухого спирта :D старый дедовский способ
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250