Всем доброго!
После СВАПа своей коробки остались следующие детали, снятые с моего Forester XT JDM 2002 г.:
— полностью проводка всей машины, кроме моторной косы. Полностью исправна, без порезов и все фишки целы. Снимал аккуратно.
— руль AIRbag, пробег мой родной, состояние на фото.
— лента подрулевая
— селектор TZ, пробег мой родной, состояние на фото.
— собственно сама АКПП TZ. АКПП с моей полностью рабочей машины, но с пробегом 300 тык. Небольшая стружка в редукторе и гул. Течет правый сальник привода. Фрикционы АКПП в хорошем состянии, но переключения жестковаты, так как пробег))) Масло менял регулярно.
— два привода. Привода на 3+, т.к. на правом приводе порванный привод, себе заказывал контрактные сразу с коробкой.
Ничего для фото не мыл, как есть и фоткал.
Хороший вариант покупки для восстановления.
Отдаю руль за 2000, остальное в комплекте за 5000. Все вместе сразу за 6000 руб.
Контактный телефон для связи +7-904-688-7966.
https://www.drive2.ru/b/502092260775559241/ Фото здесь или по запросу.
После СВАПа своей коробки остались следующие детали, снятые с моего Forester XT JDM 2002 г.:
— полностью проводка всей машины, кроме моторной косы. Полностью исправна, без порезов и все фишки целы. Снимал аккуратно.
— руль AIRbag, пробег мой родной, состояние на фото.
— лента подрулевая
— селектор TZ, пробег мой родной, состояние на фото.
— собственно сама АКПП TZ. АКПП с моей полностью рабочей машины, но с пробегом 300 тык. Небольшая стружка в редукторе и гул. Течет правый сальник привода. Фрикционы АКПП в хорошем состянии, но переключения жестковаты, так как пробег))) Масло менял регулярно.
— два привода. Привода на 3+, т.к. на правом приводе порванный привод, себе заказывал контрактные сразу с коробкой.
Ничего для фото не мыл, как есть и фоткал.
Хороший вариант покупки для восстановления.
Отдаю руль за 2000, остальное в комплекте за 5000. Все вместе сразу за 6000 руб.
Контактный телефон для связи +7-904-688-7966.
https://www.drive2.ru/b/502092260775559241/ Фото здесь или по запросу.