Добрый день всем)
Владею не первый год Subaru forester SF5, ранее на 3 передаче на коробке стоял легкий гул (скорость 50-60 км) как только автомат перключался гул прекращался, но больше всего напрягало когда сдаешь назад, переключаешся на D и даешь чуть пореще газ, получается удар или лучше сказать люфт.. собственно вопрос вчера стоял на выезде с парковки в горку на тормозе (автомат положение D) машина как бы немного откатилась, поддал газку опять небольшой удар.. ездил по сервисам ранее кто говорит что всегда так на фориках.. где-то сказали что кардан в сборе менять надо, колеса давление мерял, колеса новые стоят, отбалансированные, люфт сам на кардане проверял, крестовины целые (руль не бьет и т.д.) но когда стоит на парковке, на яме вращал кардан, получается немного в редукторе свободный ход кардана.. но я как понял так и должно быть.. собственно вопрос, отчего может быть вибрация на определенной скорости? от чего данные удары и как можно их величить-починить?
Владею не первый год Subaru forester SF5, ранее на 3 передаче на коробке стоял легкий гул (скорость 50-60 км) как только автомат перключался гул прекращался, но больше всего напрягало когда сдаешь назад, переключаешся на D и даешь чуть пореще газ, получается удар или лучше сказать люфт.. собственно вопрос вчера стоял на выезде с парковки в горку на тормозе (автомат положение D) машина как бы немного откатилась, поддал газку опять небольшой удар.. ездил по сервисам ранее кто говорит что всегда так на фориках.. где-то сказали что кардан в сборе менять надо, колеса давление мерял, колеса новые стоят, отбалансированные, люфт сам на кардане проверял, крестовины целые (руль не бьет и т.д.) но когда стоит на парковке, на яме вращал кардан, получается немного в редукторе свободный ход кардана.. но я как понял так и должно быть.. собственно вопрос, отчего может быть вибрация на определенной скорости? от чего данные удары и как можно их величить-починить?