АКПП. причины кончины

Сеня Тверской

Лесничий
11 Июл 2009
5,485
359
83
ТВЕРЬ
Тема нужная, ничего похожего не нашел.
Предлагаю сделать отдельную тему по причинам кончины автоматических коробок на наших машинах.

Начну.
Одна из самых распростаненных причин это старые резиновые шланги которые идут от коробки к радиатору, которые предательски начинают течь в самый не подходящий момент. Причем течь не всегда замечается вовремя, в следствии чего начинают изнашиваться фрикционы 4 передачи т.е. Драйва. В результате, как на моей машине, 4я не включается совсем.



Затягивание хомутов не спасает положения, это даже не временная мера! Сифонит по любому.
Решение проблемы простое, покупаем маслобензостойкий шланг с внутренним армированием (не путайте с ниточной оплеткой снаружи) от классики с внутренним диаметром 8мм. Аккуратно полностью откручиваем хомуты, не потеряйте шаёбочки на винтах. Канцелярским ножом надрезаем края шлангов, иначе не снять. АТФки сольется не больше 50 граммов. отрезаем от жиговского шланга нужный кусок и ставим его на место старого, предварительно прикинув как будут установлены хомуты, вам же не хочется танцев с бубнами при их затягивании.

Все. Доливаем АТФ, наслаждаемся проделанной работой.
Времени у меня ушло примерно час на одну трубку, делал перед домом установив машину на "пни". До этого с ямы за 30 минут менял первую трубку.

продолжаем... :idea:
 

Сеня Тверской

Лесничий
11 Июл 2009
5,485
359
83
ТВЕРЬ
10 лет будет в конце года. не надо говорить что шлангам и так уже время пришло... по следам от хомутов четко видно что проблеме не 1 месяц.
пытались видимо решить проблему затягиванием, перестарались.
 

Sergei_O

Заблокирован
14 Янв 2008
5,598
204
0
57
Москва
Тема нужная, ничего похожего не нашел.
Предлагаю сделать отдельную тему по причинам кончины автоматических коробок на наших машинах.

Начну.
Одна из самых распростаненных причин это старые резиновые шланги которые идут от коробки к радиатору, которые предательски начинают течь в самый не подходящий момент. Причем течь не всегда замечается вовремя, в следствии чего начинают изнашиваться фрикционы 4 передачи т.е. Драйва. В результате, как на моей машине, 4я не включается совсем.

Это при условии, что уровень жидкости падает ниже минимума. Сейчас то включается, после того, как поправили и жидкость долили?
 

Vlad Moskovsky

Главный S-edition клуба
26 Мар 2008
6,076
528
113
Белокаменная
Хм... Странно. Я точно знаю и не раз практически проверял, что при недоливе жижи всего около 0.5 литра машина ехать перестаёт, т.к. АКПП начинает пробуксовывать. В любом случае это сразу заметно.
Было это на мамкином Форе года 2 назад, жижу соотвтетственно долили, коробас до сих пор живее всех живых.
 

sharino

Старший Лесник
4 Апр 2011
1,637
109
63
49
Japanese Automatic Transmission Company-вещь!!!
лей нормальное масло и наслаждайси, асфальт открывается на троечке рвёт как дикий , последние шипы на вылет!
 

СФИНКС

Заблокирован
21 Июн 2011
1,121
29
0
43
Химки
Сеня Тверской, у меня шланги четыре раза рвались!Масло моментально на освальте!А коробка живая до сих пор.Живучая собака!:D
 

koko

Старший Лесник
22 Янв 2012
1,865
114
0
Масскфа
симптомы: моргает лампочка Power, машина не едет совсем
лечение: замена коробки =.) но это грубо
а если по факту, то если лампа моргает коробас в аварийном режиме, работают 2,3 и R передачи (вроде так) ездить можно, но не долго одну из возможных поломок опишу:
и так есть в коробках наших трубки аллюминиевые (наверно) размером чуть больше пачки сигарет и изогнуты в виде буквы "П", вроде как подается масло по этим трубкам к соленоидам, так вот это трубку каким то образом может покусать шестеренка муфты, на моем опыте произошло по осени при жестоком застревании и дальнейшем петешествии по болоту! вобщем трубку эту поменяли и все заработало!!!
 

koko

Старший Лесник
22 Янв 2012
1,865
114
0
Масскфа
было не у меня, у товарища, но суть не меняется, да так и случилось, прыгали по ухабам сначала, потом застревали в болоте, в итоге коробас громко матернулся и заморгала лампа
 

Azazello

Лесничий
25 Июн 2008
5,368
644
113
57
Москва
Лопнул колокол переднего редуктора.:-(
Причина пока неизвестна, авто на лечении у Alex Wayne, но началось все с аварийного режима акпп, когда работает только 1-2-3 и R. Проехал в этом режиме 400км и вот нате вам.. Даже самому интересно почему это произошло. С двух педалей не стартую, тем более овощ...:(
 

Azazello

Лесничий
25 Июн 2008
5,368
644
113
57
Москва
Забрал машину от Алексея, с нормальной коробкой. А что произошло с моей- х.з... Лёха разводит руками. Кожух переднего редуктора лопнул весь по периметру! Когда открутили два болта, крепящие колокол, тот просто отвалился... Ударов по коробке не было это точно, так что почему это получилось, остаётся загадкой...
 

Сеня Тверской

Лесничий
11 Июл 2009
5,485
359
83
ТВЕРЬ
Не будем плодить тем, спрошу тут.
Имеем сг дорест, в комплектации хт. Один из первых кстати, выпущен в ноябре 2002!
При нем, коробка тв, и система вдц! Первая видимо от сф. Потому что коробки тв с шифтом не приживаются. По прямой все хорошо едет, как тока парковка или поворачиваем руль, всё! Приехали. Дифы блочит на смерть.
Вопрос знатокам! Что бы не довести до названия темы коробку, что можно сделать? Я склоняюсь к перепиновке фишек. Что скажете?
 

Psychobolt

Лесник
10 Май 2016
696
33
0
46
Не будем плодить тем, спрошу тут.
Имеем сг дорест, в комплектации хт. Один из первых кстати, выпущен в ноябре 2002!
При нем, коробка тв, и система вдц! Первая видимо от сф. Потому что коробки тв с шифтом не приживаются. По прямой все хорошо едет, как тока парковка или поворачиваем руль, всё! Приехали. Дифы блочит на смерть.
Вопрос знатокам! Что бы не довести до названия темы коробку, что можно сделать? Я склоняюсь к перепиновке фишек. Что скажете?

А хвост скинуть и глянуть планетарку? Судя по всему ей кабзда...
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250