Тема нужная, ничего похожего не нашел.
Предлагаю сделать отдельную тему по причинам кончины автоматических коробок на наших машинах.
Начну.
Одна из самых распростаненных причин это старые резиновые шланги которые идут от коробки к радиатору, которые предательски начинают течь в самый не подходящий момент. Причем течь не всегда замечается вовремя, в следствии чего начинают изнашиваться фрикционы 4 передачи т.е. Драйва. В результате, как на моей машине, 4я не включается совсем.
Затягивание хомутов не спасает положения, это даже не временная мера! Сифонит по любому.
Решение проблемы простое, покупаем маслобензостойкий шланг с внутренним армированием (не путайте с ниточной оплеткой снаружи) от классики с внутренним диаметром 8мм. Аккуратно полностью откручиваем хомуты, не потеряйте шаёбочки на винтах. Канцелярским ножом надрезаем края шлангов, иначе не снять. АТФки сольется не больше 50 граммов. отрезаем от жиговского шланга нужный кусок и ставим его на место старого, предварительно прикинув как будут установлены хомуты, вам же не хочется танцев с бубнами при их затягивании.
Все. Доливаем АТФ, наслаждаемся проделанной работой.
Времени у меня ушло примерно час на одну трубку, делал перед домом установив машину на "пни". До этого с ямы за 30 минут менял первую трубку.
продолжаем... :idea:
Предлагаю сделать отдельную тему по причинам кончины автоматических коробок на наших машинах.
Начну.
Одна из самых распростаненных причин это старые резиновые шланги которые идут от коробки к радиатору, которые предательски начинают течь в самый не подходящий момент. Причем течь не всегда замечается вовремя, в следствии чего начинают изнашиваться фрикционы 4 передачи т.е. Драйва. В результате, как на моей машине, 4я не включается совсем.
Затягивание хомутов не спасает положения, это даже не временная мера! Сифонит по любому.
Решение проблемы простое, покупаем маслобензостойкий шланг с внутренним армированием (не путайте с ниточной оплеткой снаружи) от классики с внутренним диаметром 8мм. Аккуратно полностью откручиваем хомуты, не потеряйте шаёбочки на винтах. Канцелярским ножом надрезаем края шлангов, иначе не снять. АТФки сольется не больше 50 граммов. отрезаем от жиговского шланга нужный кусок и ставим его на место старого, предварительно прикинув как будут установлены хомуты, вам же не хочется танцев с бубнами при их затягивании.
Все. Доливаем АТФ, наслаждаемся проделанной работой.
Времени у меня ушло примерно час на одну трубку, делал перед домом установив машину на "пни". До этого с ямы за 30 минут менял первую трубку.
продолжаем... :idea: