акпп на механику

Реклама

ТРОФИМ

Лесник
29 Дек 2009
1,024
92
63
50
Не знал куда запостить, решил сюда. Долгое время думал, менять или нет свой дилерский сг5 акпп, 2.0, атмо 2007г на сг5 атмо на механике:for_driving: Вроде как хочется и колется, на форике с мехой не ездил, нужно попробовать. Форумчане у кого механика и желающие поменяться на акпп, можно договориться о встрече и потестить авто друг друга, а там видно будет.....
 

abv

Лесник
14 Ноя 2007
1,049
54
48
НН
Не знал куда запостить, решил сюда. Долгое время думал, менять или нет свой дилерский сг5 акпп, 2.0, атмо 2007г на сг5 атмо на механике:for_driving: Вроде как хочется и колется, на форике с мехой не ездил, нужно попробовать. Форумчане у кого механика и желающие поменяться на акпп, можно договориться о встрече и потестить авто друг друга, а там видно будет.....

шило на мыло, особенно тебя порадует педаль сцепления на субару, вспомнишь, как когда-то на жигулях ездил (если ездил)
я б еще понял атмо на турбо, а тууууут....фи ! :icon_sorrys:

PS.
Была у меня тойота-королла до форя, 92 г.в., 100й кузов, левый руль, 114 лс на мехе, педальный узел сделан - просто песня, в машину садишься, как тапочки домашние надеваешь, педаль сцепления легкая и короткоходная, утоплена/опущена к моторному отсеку. Купили бате форь 2.0, 125 лс на мехе 2000 гв., до этого у него нива была. Он разницу почти и не заметил , а я очень даже заметил (с тойотой), когда в пробке натолкаешься, сцепу напереключаешься, нога затекает и деревенеет, прям как на ниве.:-( После этого я решил, что мой форь будет только с АКПП.
 
Последнее редактирование:

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

Реклама