Нужен совет где копать.
Итак, атмосферник СГ-5,коробка TZ1A. Завожу, прогреваю. Маленький ньюанс- во время прогреве, когда обороты уже упали почти до 1000, вдруг происходит скачек до 2200 оборотов, продержался пару минут, потом стрелка опять опустилась до 1000.
Выезжаем. Машина бодро разгоняется, в пределах разумного- гололед все-таки. Ничего не гремит, не свистит, не шуршит и не стрекочет. Хочу проскочить светофор на начинающий мигать зеленый, газ в пол и... ни фига. Топчу педаль- обороты так и остаются в районе 2500, как будто педаль газа заклинило. Потом машине будто дали под дых- несмотря на полностью выжатую педаль газа обороты резко падают, снизу сильный пинок, потом обороты подскакивают сразу до 6000, но двигатель ревет как бык осеменитель, а машина набирает обороты очень плавно.
Остановился, достал щуп- максимум, декстрон светлый, не воняет.
Еду дальше, опять имитирую предыдущую ситуацию- плавный разгон, газ в пол. И опять та же картина- секунд 5-7 никакой реакции на газ, потом двигатель взвывает, но ускорения как такового нет.
Умом понимаю, что проскальзывает передача. Всё, хана коробке.
После часа раздумий вышел опять на улицу, решил поэкспериментировать.
Ударов уже не было. Но обороты ведут себя очень странно- газ в пол- реакции никакой- ревем- не едем. Но! Если нажать кнопку POWER- машина несется, слегка подергиваясь.
Самодиагностика ничего не дала- лампа POWER моргает ровно и постоянно.
А тут мне позвонила одна автоледи, которой я пожаловался на судьбу. И она категорически заявила, что именно с точно такими же симптомами(абсолютно!) у нее на СГ-6 умер бензонасос. Я посмеялся грустно, но потом призадумался. И в самом деле- почему такая задержка при резком открытии заслонки?
Короче, уважаемые форумчане, что скажете?
В воскресенье еду в Плеяду, но что диагностировать- не пойму...
Итак, атмосферник СГ-5,коробка TZ1A. Завожу, прогреваю. Маленький ньюанс- во время прогреве, когда обороты уже упали почти до 1000, вдруг происходит скачек до 2200 оборотов, продержался пару минут, потом стрелка опять опустилась до 1000.
Выезжаем. Машина бодро разгоняется, в пределах разумного- гололед все-таки. Ничего не гремит, не свистит, не шуршит и не стрекочет. Хочу проскочить светофор на начинающий мигать зеленый, газ в пол и... ни фига. Топчу педаль- обороты так и остаются в районе 2500, как будто педаль газа заклинило. Потом машине будто дали под дых- несмотря на полностью выжатую педаль газа обороты резко падают, снизу сильный пинок, потом обороты подскакивают сразу до 6000, но двигатель ревет как бык осеменитель, а машина набирает обороты очень плавно.
Остановился, достал щуп- максимум, декстрон светлый, не воняет.
Еду дальше, опять имитирую предыдущую ситуацию- плавный разгон, газ в пол. И опять та же картина- секунд 5-7 никакой реакции на газ, потом двигатель взвывает, но ускорения как такового нет.
Умом понимаю, что проскальзывает передача. Всё, хана коробке.
После часа раздумий вышел опять на улицу, решил поэкспериментировать.
Ударов уже не было. Но обороты ведут себя очень странно- газ в пол- реакции никакой- ревем- не едем. Но! Если нажать кнопку POWER- машина несется, слегка подергиваясь.
Самодиагностика ничего не дала- лампа POWER моргает ровно и постоянно.
А тут мне позвонила одна автоледи, которой я пожаловался на судьбу. И она категорически заявила, что именно с точно такими же симптомами(абсолютно!) у нее на СГ-6 умер бензонасос. Я посмеялся грустно, но потом призадумался. И в самом деле- почему такая задержка при резком открытии заслонки?
Короче, уважаемые форумчане, что скажете?
В воскресенье еду в Плеяду, но что диагностировать- не пойму...