АКПП и пробуксовка

Konon

В Лесу
16 Апр 2012
498
29
0
39
Хотьково МО
Всем привет!Странно что форестер клуб Москвы и нет конкретного ФАК, только какой то непонтный флуд, типа я отогнал в сервис,сами вообще никто ничего не делает!!!
Вопрос из разряда хочу сделать сам и без специалистов, которые делают методом тыка!
Раскажу редысторию:
-началось все с первого снега, ну как и положено боком, покрутился покатался и решил поехать в поле, сел не долеко, вытащил быстро, все как бы в порядке, ничего не перегрел. На следующий день обгоняя машину через снежную насыпь, через километров 5 при повороте на сухом осфальте как будто заклинело одно колесо, сразу загорелся ровер и стал моргать, только не помню 75 или 76 ошибку,но не судь, отключил жопу и доехал до дома, так катался дня три и тут в пробке как будто сразу с четвертой трогаюсь, испугался но продолжил движение, на обратном пути, кирдык газ жмешь, а толку нет вообще не едит, остановился, включил панику и стал искать как машину до дома или сервиса дотащить, тут вспомнил про само диагностику, ошибка та же, но после этого машина обрила сцепление и я поехал, проехал около километра и опять, еще при 2800 и выше в районе бублика шум,гул, ну думаю каробке кирдык кое как доехал до дома решил не разбираться в чем дело, пробег то не маленький, купил каробку с разбора, поставил, завел, поехал каробка в аварийнм режиме, моргает повер но едет, вот облом, считал ошибку, 75, да елы палы, смотрю потдон замят, кто что непомню, или при установке или уже был, поменял этот соленоид "С" давления в магистрали, вроде заработало, был очень рад, но появился шум треск, но как бы фиг с ним, главное чтобы работала. Но не тут то было на драйве буксует после 3000, еле блин до до ма доехал, устал уже, столько денег, спецы руками разводят, ну как бы машина нужна, начал копать, ошибки после замены соленоида нету, работать отказывается, скинул фишку с каробки где на солиноиды идет, каробка в аварийный режим все нормально сцепление есть, бред какойто но думаю надо солиноид новый поставить, а то этот трищит, но не доехал, хорошо что чуть чуть от дома отъехал, блин пришлось возвращяться, но тут блин чудо машина поехала но только на 1 и на 2, третья только с 4000 потдергивается, 4 вообще никак, ну думаю по городу и на второй нормально, припорковался, сделал дела и тут задняя пропала,блин думаю вот жопа, включаю нетраль, ну дамаю ща назад оттолкаю и поеду вперед, но она на нетралке вперед едет, ужас, включаю на паркинг давлю на гашетку, она на передаче,на какой хз, но под нагрузкой, но не едет!
Помогите советом хотябы,что делать еще одну АКПП брать или все таки с этой не все кончино, или из двух одну собрать, хотя проблемы похожи!!!!
 

koko

Старший Лесник
22 Янв 2012
1,865
114
0
Масскфа
Konon, 75 ошибка это не соленоид С... какие соленойды меняли в коробке? с какой коробки соленоиды заменяемые? сейчас какие ошибки горят, если горят?
 

Konon

В Лесу
16 Апр 2012
498
29
0
39
Хотьково МО
75 как раз в таблице солинойдов "С", по другому давления в магистрали, вроде так, после замены этого солинойда, все без ошибок,но дальше второй невключается, сегодня с утра стал звонить на разбор, сказали приезжай меняй коробку, я побырику с утра освоил снятие коробки и еле успел, поменял ее!!!!Ура ура ура, пока непоставил но заметил опять косячек, но где то читал что все делается, в раздатке у меня шрузы вставляются, а из этой уже кончики торчат,сейчас буду искать!

Добавлено через 22 минуты 19 секунд
Может кто знает че и как, а то когда не надо я нашел, а сейчас не могу!
 

WesaSL

Лесник
2 Ноя 2009
898
64
28
48
Там кажеться на вашем внутреннем шрузе дырочка а в ней шплинтик, его нужно аккуратно выбить и кончик вытащится, помоему так если не ошибаюсь. Потом оденете на торчащие кончики из коробки и забъете шплинтики на место.
 

Konon

В Лесу
16 Апр 2012
498
29
0
39
Хотьково МО
Да ты прав мой друг! Так и есть внутри шпилька, ее выбиваешь и все!

Добавлено через 4 минуты 18 секунд
Самое что интресное поставил каробку собрал, завожу и что я вижу, пипец опять 75 ошибка, Я уже на мозг думал, как это вторая каробка и все, решил сразу мозг не делать, снял с моей старой АКПП солинойд 2-4 передачи и поставил его на место давления в магистрали, оооооо чудо, ошибка пропала, какрабас внорме, как часики!!!Спасибо всем! С наступающим! И желаю вам чтобы в новом году, людей помоч вам было больше чем мне, хотя бы советом!

Добавлено через 2 минуты 30 секунд
Konon, 75 ошибка это не соленоид С... какие соленойды меняли в коробке? с какой коробки соленоиды заменяемые? сейчас какие ошибки горят, если горят?

Да узнал, просто в книге по эксплуатации и ремонту он под буквой "С" а в каталоге в экзисте он "А", причем они одинаковые тормоза 2-4 передачи и давления в магистрали"!
 

Konon

В Лесу
16 Апр 2012
498
29
0
39
Хотьково МО
Как бэ результат тотже, но экономия в две коробки и руки бензом не надо отмывать.

разбор это кот в мешке! Ну мне кажется что форум для того и нужен чтобы обмениваться опотом, а какой опыт отогнав ее в сервис!


Мне кажется что это полезная тема про АКПП, такой я больше не видел или они заканчиваются на первом вопросе!
Так что получается что мозг одинаковый что на евро что на японо машинах, главное чтобы вроде первые пять букв и цифр подходили!
Шрусы у первых фориков(внутренние) разборные!
И что я опнял что частая болезнь это выъож из строя салинойда"А" по каталогу и по книге по эксплуатации "С"!
Акпп ставиться и снимается не сложно при наличии подьемника, хотя яма тоже сойдет, хотя надо шаровые вытаскивать!Так что переплата в 7000руб безсмысленна!
 

Konon

В Лесу
16 Апр 2012
498
29
0
39
Хотьково МО
Konon, Номер коробки которая была и новая?

Все сошлось, евро коробки и японо одинаковые!
Я просто снял коробку и отвез на разбор, мне ее поменяли и опять ошибка 75, ну думал мозг, но оказалось опять неисправный солинойд давления в магистрали, поменял и все заработало!
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250