АКПП ГАЗ+ТОРМОЗ чего ждать????

wyndy

Входит в лес
14 Май 2007
10
0
0
Спб
только что закончил курсы цыганкова(контраварийные), так там парни очень активно продвигают торможение левой ногой для загрузки передней оси, при НАЖАТОЙ педали газа???? ну и соответственно быстрый старт. тормоз+газ(=200-400 оборотов, чтоб уже первая включалась), на вопрос о вреде для коробки, говорят что, если не сильно в газ жать-то вроде нормально, живет.
Может кто то из опытных прокомментирует сей прием для субаровской АКПП(4-х ступенчатая 2007 sportshift ), прием дюже полезный , а как мат.часть??????????
 

Злой_очень

На тропе
30 Май 2007
30
0
0
Киев
Закончится все это, уважаемый, тысяч через 40-50 полной переборкой АКПП.
Ведь при торможении давление масла в автомате ПАДАЕТ, а нагрузка на неё от газа ВОЗРАСТАЕТ.
В результате- имеем сожженные фрикционы.
Проверено на: Мерседес, БМВ, И, конечно же, Ауди Типтроник.

Правда Типтроник и без этого долго не живет.

А на курсах экстремального вождения "гонсчеги" всё правильно говорят, только о ценах на ремонт не знают.
 

D.Abel

В Лесу
Злой_очень написал(а):
А на курсах экстремального вождения "гонсчеги" всё правильно говорят, только о ценах на ремонт не знают.

Гонки и экономия понятия не совместимые.
Если человек собрался в гонках учавствовать , то чего считать затраты , это либо дорого либо очень дорого. А на дорогах общего пользования при соблюдении ПДД, а скоро их почти все соблюдать будут, это контраварийные приемы мало применимы да и навык нужно постоянно поддерживать тк он неустойчивый и забудется быстро :cool:
 

Brian Ferry

В Лесу
22 Июн 2007
414
40
0
Москва
Мне кажется, что на автомате газ-тормоз вообще лучше не использовать, не для этого он. На механике - пожалуйста.
 

Vi

Лесник
18 Сен 2006
826
9
0
Питер
Пользовал газ+тормоз (именно для загрузки при поворотах) постоянно. На предыдущей машине - около 40 тыс. без проблем, сейчас той машине тыс 60 минимум, все ок. Сейчас на форе - 25 тыс. пока (3 раза тьфу) ничего не померло.
Если помрет - поменяем.

Мне почему-то кажется, что _реально_ вредно для АКПП - стартовать с оборотов. А кратковременная загрузка (там доли секунды ведь тормоз работает) - пофиг.

Кроме того, есть мысля, что полезно маслице в коробке менять чаще рекомендованного, как и в двигле :)
 

alek@forester

На тропе
6 Мар 2007
62
0
0
Питер
Vi написал(а):
Пользовал газ+тормоз (именно для загрузки при поворотах) постоянно. На предыдущей машине - около 40 тыс. без проблем, сейчас той машине тыс 60 минимум, все ок. Сейчас на форе - 25 тыс. пока (3 раза тьфу) ничего не померло.
Если помрет - поменяем.

66 :) полет нормальный. Надеюсь и на форике будем дальше проверять :)

Vi написал(а):
Мне почему-то кажется, что _реально_ вредно для АКПП - стартовать с оборотов. А кратковременная загрузка (там доли секунды ведь тормоз работает) - пофиг.
+1
 

wyndy

Входит в лес
14 Май 2007
10
0
0
Спб
это не сопрт это безопасность

мнения понятны, спасибо, тока тут больше не про спорт, а про безопасность, при обьезде чего нибудь неожиданого на трассе....отпустил газ-кювет, тормоз с газом - может и останешся(проверенно), а чтоб в экстренной ситуации сработало надо как то в рефлексы записать, вот и тренируются..., а мож кто сталкивался сколько может переборка коробки стоить(чтоб сравнить с "кюветом", шутка)
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250