Всем привет!
Владею Forester-ом SJ 2016 г.в. (FB2.5)
Сейчас пробег 42 тыс. км. Недавно стали возникать проблемы с запуском двигателя. Запускается, но "не с пол оборота". И фары в момент пуска "притухают". Всё выглядит так, что умирает аккумулятор.
Померил напряжения на клеммах аккумулятора. При выключенном двигателей - 12.3В. Что, наверное нормально.
Но интереснее то, что я намерял при работающем двигателе.
Авто стоит в "паркинге", двигатель на холостых оборотах.
Меряю напряжение на клеммах аккумулятора при включённом ближнем свете - 14.6-14.7В.
Выключаю фары (при этом горят ДХО) - 12.2В
Включаю габариты - 14.6-14.7В.
Тут, при очередном замере с выключенными фарами (горят ДХО), включается вентилятор радиатора и напряжение повышается с 12.2 до 14.6-14.7В.
Кто-нибудь в курсе, такое поведение - это норм?
Или у меня что-то не так с генератором?
Владею Forester-ом SJ 2016 г.в. (FB2.5)
Сейчас пробег 42 тыс. км. Недавно стали возникать проблемы с запуском двигателя. Запускается, но "не с пол оборота". И фары в момент пуска "притухают". Всё выглядит так, что умирает аккумулятор.
Померил напряжения на клеммах аккумулятора. При выключенном двигателей - 12.3В. Что, наверное нормально.
Но интереснее то, что я намерял при работающем двигателе.
Авто стоит в "паркинге", двигатель на холостых оборотах.
Меряю напряжение на клеммах аккумулятора при включённом ближнем свете - 14.6-14.7В.
Выключаю фары (при этом горят ДХО) - 12.2В
Включаю габариты - 14.6-14.7В.
Тут, при очередном замере с выключенными фарами (горят ДХО), включается вентилятор радиатора и напряжение повышается с 12.2 до 14.6-14.7В.
Кто-нибудь в курсе, такое поведение - это норм?
Или у меня что-то не так с генератором?