Адаптивная ли АКПП в Форике 2002г или Куда пропадает тяга?

Brian Ferry

В Лесу
22 Июн 2007
414
40
0
Москва
Ребята, здравствуйте.

У меня форик 2002г SG5 2.0 Turbo. Вот, странный момент заметил. Последние 2 недели ездил на 2-3тыс. обор. Мне уже знакомые говорят, мол будешь так ездить, авто зачахнет:) Сегодня решил нажать педаль и, что я вижу!? В сиденье не втягивает, как раньше! Т.е., когда с 2500 где-то турбина подхватывала и машина летела, сейчас такого не бло. Я думаю, бог с ним, еще пару-тройку раз по-нажимал так, и ни с того, ни с сего, тяга как появилась, сразу серьезное ускорение. После этого режим езды стал таким, каким должен быть. Но, поставил машину на час, сел, поехал, нажал и опять нет тяги должным образом, хотя мотор на 5000обор был!

Вопрос: В чем это дело, просто, коробка переходит из режима эконом в спорт или что-то с турбиной?

Заранее благодарю!
 

777

Главный Лесник
10 Фев 2007
4,373
33
0
Москва
Сбрось клемму аккумулятора на ночь для начала (или хотя бы на пол часика).
 

Brian Ferry

В Лесу
22 Июн 2007
414
40
0
Москва
Сегодня ездил в режиме ECO и простом, что выяснил:

В режиме ECO, если нажать в пол педаль, то машина будет набирать обороты, но полной мощности не разовьет.
В режиме Norm, если нажаль в пол педаль, то через 0.5-1 сек включается турбина и машина очень быстро разгоняется.

Это нормальное поведение автомобиля?
 

tc_pleyada

Партнер Клуба
10 Ноя 2006
4,255
71
0
г. Москва
www.tc-pleyada.ru
Это нормальное поведение автомобиля?
________
Во первых тубина крутится всегда
Во вторых Eco не скидывает одну-две передачи вниз при резком нажатии на педаль или при нажатии педали в пол. В Norm коробка более отзывчивее переходит на нижние передачи.
Вот и вся разница.
 

Brian Ferry

В Лесу
22 Июн 2007
414
40
0
Москва
Понял, спасибо.
Скажите, а переключать с ECO на NORM можно только во время остановки или в движении тоже можно?
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250