Адаптация АКПП под водителя - что я делаю не так ?

19751975

На тропе
21 Июн 2008
61
1
0
Moscow
Езжу 2 года на форестере 2.5XT 2007 года с АКПП. Все хорошо, но задумчивость АКПП очень расстраивает.

Дело, скорее даже не в задумчивости – а в излишней адаптации под мой стиль езды. Я езжу спокойно(особенно по пробкам), и в случае, если требуется резко ускориться с равномерного движения - то автомобиль просто не хочет разгоняться. Особенная жесть в режиме D на скорости порядка 60 кмч: давишь педаль в пол и ничего особо не происходит.

Через некоторое время динамичной езды автомобиль начинает таки разгоняться, но опять таки результат не всегда такой, какой хочется. Включение режима “power” на ситуацию особо не влияет.

При этом с места разгон нужной степени интенсивности достигается почти всегда.

Диагностика автомобиля в Усервис(там автомобиль и обслуживался) никаких проблем с АКПП не выявила. Съездил к неофициалам - тоже самое.

Спецы из сервиса посоветовали обновить программу АКПП. Или всегда ездить динамично. Второй вариант мне совсем не подходит.

В общем, извечный вопрос: что делать ? Я уже всерьез начинаю думать о ручке , но езду по московским пробкам в течении 3 часов минимум каждый день, боюсь, не принесет совсем никакого удовольствия.
 

19751975

На тропе
21 Июн 2008
61
1
0
Moscow
+power сильно помогают вправить мозги коробке....
Опытным путем тоже пришел к такому выводу. Лучший эффект получается только от переключения sportshift'ом - но постоянно его пользовать утомляет. Так и не привык к этому джойстику, хотя ездил на ручке 10 лет.

Вообще, как правильно разгоняться - так и не понял. Например, если надавить педаль не до конца, а потом додавить её до пола - то разгон получается веселее, чем сразу нажать тапку в пол. Я решительно не понимаю - почему так....

При этом на холодной машине коробка переключается вполне адекватно, жаль она постоянно так не делает.
 

MaikS

Главный Лесник
29 Окт 2008
4,338
631
0
44
Москва, СВАО