Адаптация АКПП под водителя - что я делаю не так ?

19751975

На тропе
21 Июн 2008
61
1
0
Moscow
Езжу 2 года на форестере 2.5XT 2007 года с АКПП. Все хорошо, но задумчивость АКПП очень расстраивает.

Дело, скорее даже не в задумчивости – а в излишней адаптации под мой стиль езды. Я езжу спокойно(особенно по пробкам), и в случае, если требуется резко ускориться с равномерного движения - то автомобиль просто не хочет разгоняться. Особенная жесть в режиме D на скорости порядка 60 кмч: давишь педаль в пол и ничего особо не происходит.

Через некоторое время динамичной езды автомобиль начинает таки разгоняться, но опять таки результат не всегда такой, какой хочется. Включение режима “power” на ситуацию особо не влияет.

При этом с места разгон нужной степени интенсивности достигается почти всегда.

Диагностика автомобиля в Усервис(там автомобиль и обслуживался) никаких проблем с АКПП не выявила. Съездил к неофициалам - тоже самое.

Спецы из сервиса посоветовали обновить программу АКПП. Или всегда ездить динамично. Второй вариант мне совсем не подходит.

В общем, извечный вопрос: что делать ? Я уже всерьез начинаю думать о ручке , но езду по московским пробкам в течении 3 часов минимум каждый день, боюсь, не принесет совсем никакого удовольствия.
 

19751975

На тропе
21 Июн 2008
61
1
0
Moscow
+power сильно помогают вправить мозги коробке....
Опытным путем тоже пришел к такому выводу. Лучший эффект получается только от переключения sportshift'ом - но постоянно его пользовать утомляет. Так и не привык к этому джойстику, хотя ездил на ручке 10 лет.

Вообще, как правильно разгоняться - так и не понял. Например, если надавить педаль не до конца, а потом додавить её до пола - то разгон получается веселее, чем сразу нажать тапку в пол. Я решительно не понимаю - почему так....

При этом на холодной машине коробка переключается вполне адекватно, жаль она постоянно так не делает.
 

MaikS

Главный Лесник
29 Окт 2008
4,338
631
0
44
Москва, СВАО
3+power сильно помогают вправить мозги коробке....
аналогична. Наученный "Старшими товарищами" также в городе включал кнопку"Повер" и 3 передачу на коробке, до 80-100 вполне себе не "напрягают" даже обороты, а прыткости прибавляется. Хотя у меня овощь:pardon:
 

vlad61

Старший Лесник
12 Апр 2007
1,200
63
48
Ростовская обл.
Езжу 2 года на форестере 2.5XT 2007 года с АКПП. Все хорошо, но задумчивость АКПП очень расстраивает.

Дело, скорее даже не в задумчивости – а в излишней адаптации под мой стиль езды. Я езжу спокойно(особенно по пробкам), и в случае, если требуется резко ускориться с равномерного движения - то автомобиль просто не хочет разгоняться. Особенная жесть в режиме D на скорости порядка 60 кмч: давишь педаль в пол и ничего особо не происходит.

Через некоторое время динамичной езды автомобиль начинает таки разгоняться, но опять таки результат не всегда такой, какой хочется. Включение режима “power” на ситуацию особо не влияет.

При этом с места разгон нужной степени интенсивности достигается почти всегда.

Диагностика автомобиля в Усервис(там автомобиль и обслуживался) никаких проблем с АКПП не выявила. Съездил к неофициалам - тоже самое.

Спецы из сервиса посоветовали обновить программу АКПП. Или всегда ездить динамично. Второй вариант мне совсем не подходит.

В общем, извечный вопрос: что делать ? Я уже всерьез начинаю думать о ручке , но езду по московским пробкам в течении 3 часов минимум каждый день, боюсь, не принесет совсем никакого удовольствия.

Почитайте темку
http://forester.club/showthread.php?t=9055
 
  • Like
Реакции: 19751975

19751975

На тропе
21 Июн 2008
61
1
0
Moscow
Итак, сегодня посетил УРТ и поставил этот самый контроллер дросселя. Имею теперь 3 режима: штатный, средний и резкий. Острота проблемы заметно снизилась, теперь при нажатии на газ в пол при равномерном движении и селекторе АКПП в положении драйв, форестер ускоряется , а не тупит как раньше. Полный отчет напишу позже в тему про АКПП(как распробую_.
Заинтересовался предложением по тюнинговым пакетам Stage 0 / Stage 1. Но пока буду думать - надо ли оно мне. Stage 1 слишком уж радикален для меня, а Stage 0 непонятен.
Буду искать счастливых обладателей Stage, чтобы понять разницу.
 

Zonzen

Лесник
23 Сен 2009
542
20
0
Езжу 2 года на форестере 2.5XT 2007 года с АКПП. Все хорошо, но задумчивость АКПП очень расстраивает.

Ничего в этой коробке не адаптируется, коробка тупая, под обычную тупую езду по городу, без драйва. Мотор в 230 лс с этой АКПП лишняя деталь. Сейчас больше ежжу на мерсе, ничего адаптировать не требуется.
 
  • Like
Реакции: GenryChekist

19751975

На тропе
21 Июн 2008
61
1
0
Moscow
Мотор в 230 лс с этой АКПП лишняя деталь.
Увы, но прихожу к такому же мнению. Грустно. По видимому, буду выбирать замену из новых машин с 6 АКПП типа VW Тигуана, Kia Sportage, Ford'a Kugi....А жаль.
 
Последнее редактирование:

stryker

Главный Лесник
19 Июн 2007
3,541
90
48
где-то в интернетах
Увы, но прихожу к такому же мнению. Грустно. По видимому, буду выбирать замену из новых машин с 6 АКПП типа VW Тигуана, Kia Sportage, Ford'a Kugi....А жаль.
и получите лишнюю деталь под названием "Haldex"
 

19751975

На тропе
21 Июн 2008
61
1
0
Moscow
получите лишнюю деталь под названием "Haldex"
Да я не готов убиваться на эту тему. У меня есть опыт езды на атмофоре 2.0 АКПП 2004 гв(на котором A-AWD/VDC) и я не заметил каких либо убийственных отличий по сравнению с моим VTD в части полного привода. Мыло того, насколько я понимаю, на новых форях SH9 стоит VDC, от VTD отказались и никто не умер. Так что тот же haldex получается, если речь о АКПП.
 
Последнее редактирование:

stryker

Главный Лесник
19 Июн 2007
3,541
90
48
где-то в интернетах
Да я не готов убиваться на эту тему. У меня есть опыт езды на атмофоре 2.0 АКПП 2004 гв(на котором A-AWD/VDC) и я не заметил каких либо убийственных отличий по сравнению с моим VTD в части полного привода. Мыло того, насколько я понимаю, на новых форях стоит VDC, от VTD отказались и никто не умер. Так что тот же haldex получается, если речь о АКПП
"халдекс" на новых форях получился на усилителе руля.... ну а по поводу "убийственных" отличий - ну я видел сломаные привода и один раз раскрошенный редуктор на втдшной коробке. собственно аавд более щадящая коробка
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250