Собираюсь к лету прошиться... Вроде как все говорят "меняй кроме выхлопа ещё насос на walbro 255"... но если у меня родной насос абсолютно живой то зачем его менять? Тем более турбина остаётся сток, давку поднимем максимум до 1,1.. Неужели у родного насоса такой слабый запас производительности?
Кстати у друга тут мерили давление родного бензонасоса он накачивает 4.2 (вроде столкьо) и держит это давление... а когда поставили валбро255 оригинал (не китай) то он накачивает, потом давление падает, потом опять накачивает... в общем на стандартной машине ведёт себя нестабильно... Правда никак кроме как по показаниям приборов это не ощущается...
Кстати чем управляется бензонасос?
Спасибо за информацию...
Кстати у друга тут мерили давление родного бензонасоса он накачивает 4.2 (вроде столкьо) и держит это давление... а когда поставили валбро255 оригинал (не китай) то он накачивает, потом давление падает, потом опять накачивает... в общем на стандартной машине ведёт себя нестабильно... Правда никак кроме как по показаниям приборов это не ощущается...
Кстати чем управляется бензонасос?
Спасибо за информацию...