А как на счет дилера?

cels

Входит в лес
9 Янв 2008
10
0
0
Москва
В одном форуме прочитал, что "единственным недостатком Форестера является эксклюзивный дилер Subaru"(цитата). Речь шла о московском эксклюзивщике. Кто обслуживался может расскажет о тонкостях общения с эти зверем... :???:
 

D.Abel

В Лесу
cels написал(а):
В одном форуме прочитал, что "единственным недостатком Форестера является эксклюзивный дилер Subaru"(цитата). Речь шла о московском эксклюзивщике. Кто обслуживался может расскажет о тонкостях общения с эти зверем... :???:

Да не так страшен черт, как его малюют :D
Обычный дилер не лучше и не хуже других. Большие очереди на кузовшину и дорогое ТО, ну так еще косяки по мелочи. Гарантия вроде работает, на себе проверял, а так...
Вот мазду я в Мажоре брал, вот там столько косяков , что У-С на их фоне просто ангелы.
 

cels

Входит в лес
9 Янв 2008
10
0
0
Москва
Осведомлен, следовательно вооружен!

То что идеально не бывает я уже заметил. В свое время обслуживал Пассат у дилера, так и горя не знал, а вот обслуживая свою Сузуку сменил трех дилеров и ощущение такое, что они сговорились и сообща глумяться над клиентами. Вот сейчас с особым пристрастием выясняю все нюансы с которыми столкнусь, уж очень мне Форестер понравился, очень не хочется омрачать радость обладания машинкой разборками с сервисом... А стоимость ТО действительно совпадает с прайсом У-Са, или по ходу жизни они еще накидывают, пользуясь случаем?
 

Mister

Ветеран Клуба
18 Сен 2006
15,796
2,208
0
55
55N37E
Для этого существует раздел Пит-Стоп. Там масса отзывов как об УСе, так и о других сервисах.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250