98 бензин для SF атмосферник

carpen

На тропе
6 Сен 2009
30
0
0
62
Приднестровье
Добрый день. SF 2.5 атмо на ручке для америки. На сто с целью выявления неисправности двигателя, посоветовали поездить на 98 бензине. Можно заливать, ни чем это не грозит?
 

Dima199

Главный Лесник
1 Янв 2010
3,247
208
63
53
Грозит. Грозит всевозможными прогарами. Особенно если зажигать будешь. 98 можно с 95 перемешать 50/50 чтобы всю дрянь выжгло и через выхлоп выкинуло нах.
 

Sergei_O

Заблокирован
14 Янв 2008
5,598
204
0
57
Москва
Добрый день. SF 2.5 атмо на ручке для америки. На сто с целью выявления неисправности двигателя, посоветовали поездить на 98 бензине. Можно заливать, ни чем это не грозит?

Опубликуйте советчика, чтобы к нему не ездить...
 

carpen

На тропе
6 Сен 2009
30
0
0
62
Приднестровье
Опубликуйте советчика, чтобы к нему не ездить...

К вашему счастью, я проживаю за пределами России и этот советчик вам не навредит. А проблема вот какая( о ней я уже както писал , но досих пор ее не решил) Иногда в момент старта двигателя происходит обратный удар. Что делалось; мылась дросельная заслонка, вакуумировался двигатель, проверял давления топлива, ГРМ, все в норме. отрегулировали клапана, поменял свечи, помыл инжектор ВИНСОМ.Сканером никаких ошибок не выдает.Единственное, что обнаружил так это повышенную компрессию 14.3 во всех цилиндрах. Может форсунка какая не держит и топливо набогает в цилиндр и иза большой копрессии само детанирует. Вот СОВЕТЧИК и посоветывал поездить на 98, мол если проблема ищезнет значит это из-за большой компрессии, а если нет то надо снимать форсунки и тд. и тп.
 

Apply

В Лесу
14 Фев 2010
450
10
0
41
Воронеж
Могу сказать точно что ваш ВИНС это такая дрянь беспантовая.Мыл я винсом,мне рассказали как он все прочищяет хорошо как машына поедет,никуда она не поехала пока ултрозвуком на стенде не помыли.А насчет 98 лью нет нет и все гуд.:)
 

Kashichi

В Лесу
16 Май 2008
437
31
0
37
МСК СВАО
Могу сказать точно что ваш ВИНС это такая дрянь беспантовая.Мыл я винсом,мне рассказали как он все прочищяет хорошо как машына поедет...:)
+1 обещали что после ВИНСа мой атмо СФ как врыкс поедет, подумал а почему бы и нет? прочистил, поехал, изменений "нот детектед". А на счет 98, в атмо, думаю смысл лить имеет место только для устранения неисправности и т.п. а так это игры в СТИ получаются можно и матюль через каждые 5 тыщ заливать и свечки ниипические покупать
 

sharino

Старший Лесник
4 Апр 2011
1,637
109
63
49
Чем реально грозит езда на хорошем 98 ?
на моём авто (на аватаре) EJ204
просто едет офигенно по сравнению с 95м...

в мануале (фин) чётко прописано бензины от 95Е и выше! ...???
 

VaN1010

В Лесу
10 Авг 2010
392
24
0
40
Владимирская обл.
У топикстартера Форь для штатов. Рассчитан на 92й.......

Нуу...америкосовский 92й..это как наш 95й если не 98й..
У меня тоже Форь америкос..лил 92й- начали звенеть клапана..как на жигулях..менял заправки..толку небыло..Стал заливать 95й- всё прошло..
 

Vlad Moskovsky

Главный S-edition клуба
26 Мар 2008
6,076
528
113
Белокаменная
Добрый день. SF 2.5 атмо на ручке для америки. На сто с целью выявления неисправности двигателя, посоветовали поездить на 98 бензине. Можно заливать, ни чем это не грозит?
Заливать можно, не грозит ничем, кроме бессмысленного выбрасывания денег.
 

DR1VeR

Старший Лесник
2 Окт 2008
2,593
137
63
Замкадье
98-ой дольше горит. Возможен прогар если ездить постоянно. От 2-3 баков ничего не будет. Есть смылс залить 98-ой, если до этого плохого бенза хапнули чтобы плохой разбавить. Ждать, что 98 бенз что-то вымоет и машина поедет - не стоит.

Винс хорош для профилактики, а не для лечения. Если форсунки совсем засраны - лучше на стенд.
Если форсунки давно не мылись, Винсом можно так помыть , что форсунки будут проливать сильно.

Таблица соответствия октановых чисел.

A92=RON92=MON83
A95=RON95=MON85

Таким образом, американскому 87-му (Regular) бензину соответствует наш 92-ой. Т.е. (MON+RON)/2 = AKI, т.е. (92+83)/2 = 87.5. А американскому 89 (premium) - соответствует наш 95-ый т.е. (95+85)/2 = 90.
И особо нужно отметить, что ни один американский двигатель начиная с середины 80-х годов не рассчитан на бензин с AKI менее 87, т.е. на бензин с О.Ч. ниже 92.

Ещё в Американском бензе больше спирта, чем у нас...
 
Последнее редактирование:

Redoubtable

На тропе
7 Ноя 2011
131
20
18
43
Саратов
Живу в Саратове.
Заправлял 3-4 месяца после покупки своего 2.5 атмо-американца просто 92-м и 92-м экто на лукойле иногда, примерно раз в 5 заправок заливал 95-й.
Потом месяца 2-3 ездил только на 92-м.
Периодически, раз в 2-3 дня стали выскакивать "джекичаны" - высокий уровень сигнала датчика детонации. :(
УОЗ поднялся, на холостых машин ел минимум 1.7л/ч, под сброс газа на холостых обороты падали не ровно.
Перешел только на 95-й - с первого же бака всё пришло в норму, расход на холостых - примерно 1л/ч, обороты ровные, без провалов, чеков нема. Изменений особых в тяговитости не могу сказать что заметил, хотя возможно и по причине того, что стиль вождения достаточно спокойный обычно, у нас МКАДА нет )) и в городе особо негда по загруженным и убитым дорогам разгоняться.

К слову... пару раз заливал 92-й на ТНК - оба раза литров через 10 выскакивала ошибка неэффективной работы катализатора.
 
  • Like
Реакции: тот

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250