8000 проехали...

HardCase

Входит в лес
25 Ноя 2007
14
0
1
СПб
Приветствую уважаемых коллег! (в хорошем смысле)
Брал своего в августе, 2л мкпп 2007 в РРТ Пулково. Накат 8 тык.
Пока(сплюнем) траблов вроде не вылезло, разве что пропустил тему
с туманками и сдуру протер на легком морозе (-6) мокрой тряпкой.
Первую очищал,-вроде щелкнуло что-то, не обратил внимания, тру вторую-тот же звук...-короче имею обе птф потрескавшимися. Первый раз с таким сталкиваюсь.
По ходовым : -для двух литров прёт неплохо, но на низах тупит, явно нехватает изменяемых фаз, мне лично напоминает старые хондовские
движки без втека,не раскрутишь-не поедешь, но зато если раскрутишь... Кстати, после первого ТО впечатление усилилось,-может показалось, а может влезли куда. Смена обкаточной бодяги, думаю, врядли повлияла-бы. Крены и кивки явно меньше, чем у юзанных мной паркетников. Рулиццо для ларька на 5.
Тормозная гуд, но есть ощущение,что абс рановато включаеццо (опять же напоминает хонду).Коробка не идеал, после сотни хочеццо шестую передачу, ходы кулисы нечеткие, но ко всему привыкаешь.На холодную туговато включаются 2-я и 1-я вниз, (вверх всё гуд) но при прогреве проходит. Рейка оставляет легкое желание её подтянуть, но только на мелких частых неровностях, думаю-не криминал. Ждем ТО 15 тык. Система эта, как там её, которая позволяет в горку без тормоза трогаться, первое время на ровном месте срабатывала, будто на ручнике газуешь. Км через 300 отпустило. Ксенон-гуд, но хочеццо приподнять чутка пучек. Родная резина(летняя), какая-то Yoka,точно
не помню, фтопку!, имею ввиду конкретно эту модель, т.к. Yokу уважаю, сейчас перешел на Toyo, имхо износ меньше.Зиму поставил Hakkу 5-ю, 205\70\15, диски бюджетные в Питере задолбался искать. Хотел нашу ковку какую-нибудь, пришлось брать кЕтай, т.к. зима пришла раньше, чем я к ней подготовился.
Багажник для семейных,имхо, маловат, сзади тоже не развернёшься, но я редко народ вожу, в основном себя и мою мадам, борды-лыжи в бокс на крышу, велики на фаркоп, вобщем-не моя проблема.
Выбором доволен, ну так, типо без фанатизма. Получил в точности то, что и ожидал. Без чудес.
С японскими авто опыт общения имею, поэтому обилие некоторых неприятных мелочей не сильно удивило.
Знаю точно, что Vitara,RAF,CRV,Outlander,и X-Trail не мои авто. Долго дро4ил на патфайндера, но жаба задавила, да и бабла свободного без продажи старой машинки не хватило-бы, решил оставить для развлекухи и юзать два аппарата, один для города и хор. погоды, другой для зимы, загородных и дальних поездок, ну и в говны нет-нет залезть... Кстати, синдромом джиппера никогда не страдал, но порадовался:-не рамник, но ПРЁТ!!!!!!
Свесы вроде большие, но пока не цеплял ничем, просвет грамотно сделан,особо не торчит ничего внизу, рычаги
сзади продольно стоят, погнуть -надо постараться. Защиту, что бы не париццо,при покупке родную ставил, люменевую, на картер, на редуктор.
Раньше чутка каталсо на Ауте и на врыксе, но в личном пользовании Субара первая, поэтому за сравнения с другими
брэндами и за отсутствие восторженных отзывов не пинайте, я вообще на авто не молюсь,(на других форумах сталкивался с таким) просто пользую по назначению.
Вот, блин, пЕсатель...а ведь хотел коротко...
 

777

Главный Лесник
10 Фев 2007
4,373
33
0
Москва
Хорошо отписал :D Молодца)
Удачи на дорогах)
П.С. Старая авта (которую не продал) какая?
 

HardCase

Входит в лес
25 Ноя 2007
14
0
1
СПб
старалсо, хотя полистал форум, и понял, что ничего нового не родил,старая селика жытиэс
 

HardCase

Входит в лес
25 Ноя 2007
14
0
1
СПб
Привет, да сам не понял, сначала просто поиском рыл, попал на что-то похожее, зарегился, пришла ссылка на мыло,-ткнул-не работает, вставил заголовок со страницы-прокатило...потом на даты глянул, и врубился, что там уже никого нет, повторил снова процедуру. Ну и ссылки некоторые с форума туда закидывают.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250