7500 км отчёт.

G

gvk

Гость
фор 2,5А. обкатку проходил честно, особо не гонял, хотя и хотелось. на 2200 поменял масло и уехал в крым на нём. Там то мелкие глюки по дороге и повылезали. Жуткий сверчок в креплении заднего ремня - самостоятельно победить не удалось, надо добраться до сервиса, пусть устраняют, больше сверчков нет. Номер проклеен оконным уплотнителем, пока не гремит. Ездил как по ровным дорогам, так и в жёстком режме по подобию дорог, полям, ямам. На трассе с турбиной чувствуешь себя довольно уверенно при обгонах - мощности хватает при любых ситуациях, если привыкнуть к туповатому автомату и давить на газ с лёгким упреждением.По городу более тяжело - пока полностью не освоился, вроде как с места уходит хорошо, но если на скорости надо переключиться вниз и выстро рвануть, автомат не всегда это позволяет, долго думает, может спасёт ручной режим , но я его ещё не пробовал. По любому уже понимаю, что если бы взял атмосферную версию, пожалел бы в первые дни :D . Тормоза как многие писали и правда экстремальные - привыкать надо, вроде не тормозит сначала, а потом с клевком останавливается, ощущение, что не дисковые, а барабаны. Дорогу держит неплохо, но колейность любую на трассе рулём чувствует сильно. Руль очень лёгкий, на скорости практически не тяжелеет, я привык, жена пока не может - говорит, что на руле одинаковое усилие при любой скорости. Про сидения плохого сказать не могу - проехжал в день по 1200 км, спина не устала. Музыку буду менять, надо только собраться и выбрать на что. С подвпеской неприятности начались в крыму. сначала были лёгкие постукивания сзади справа, думал, что в багажнике что то перекатывается, через пару дней на маленькой кочке начался грохот, визуально ничего не обнаружил, при покачивании машины раздавался стук. По дороге из крыма заехал к официалу в Запорожье, где мне приговорили аммортизатор, заменили за деньги, тк на российские машины гаратия распространяетсмя только на россию и белоруссию.По русским деньгам замена + сход/развл обошлось в 13500. Правда РРТ на словах обещал компенсировать это деньгами в Питере, но пока инженер в отпуске вопрос не решён. По словам запорожских ребят, у них это уже 6-я машина 7-го года с бракованными аммо. По Витебском (дороги там хопрошие) захрустело что то спререди на малой скорости. Опять же пока не разбирался, что то в подвеске слева спереди, может пыльник, фиг знает, через неделю поеду с гарантиеей вопрос решать.
По большому счёту машиной доволен, знал, что покупал. Но проблемы с подвеской, когда машина ещё 10000 км не пробежала начинают настораживать.
 

DENVER

В Лесу
11 Апр 2007
448
4
0
Нижний Новгород
bumsnab.ru
Ну так кому чего.кстати,до Фора на каком двигле катался? Лично мне в режиме 3. по городу самое оно.Хотя наверное если уж брать Турбо так с ручкой чтоб действительно почувствовать себя гонщиком.Хотя хз.Когда брал атмо скидку зделали 900 баков,но очень упорно впихивали ТУрбо предлагали без торга скинуть 2000 баков а там типа посмотрим,тобишь за мою максим. компл. и максим Турбо мне нужно было заплатить разницу в 140000 рубл а за базовую тык 80 наверное.Но я как то не решился,хотя в кредит взять 80 руб это более чем реально просто что то нехотелось.
Если спросить бы щас.взял бы Турбо? наверное ответил бы нет,взял Фриландер какой нить. А вообще мечта на лето иметь Импреза СТИ и на зиму ну можно и атмо Фор оставить:) Так,это мои мысли вслух :-D
 
G

gvk

Гость
DENVER написал(а):
Ну так кому чего.кстати,до Фора на каком двигле катался? Лично мне в режиме 3. по городу самое оно.Хотя наверное если уж брать Турбо так с ручкой чтоб действительно почувствовать себя гонщиком.Хотя хз.Когда брал атмо скидку зделали 900 баков,но очень упорно впихивали ТУрбо предлагали без торга скинуть 2000 баков а там типа посмотрим,тобишь за мою максим. компл. и максим Турбо мне нужно было заплатить разницу в 140000 рубл а за базовую тык 80 наверное.Но я как то не решился,хотя в кредит взять 80 руб это более чем реально просто что то нехотелось.
Если спросить бы щас.взял бы Турбо? наверное ответил бы нет,взял Фриландер какой нить. А вообще мечта на лето иметь Импреза СТИ и на зиму ну можно и атмо Фор оставить:) Так,это мои мысли вслух :-D

до фора по нарастающей... сначала 9-ка, потом мицубиси с 98 лошадей, потом опель астра с 140, потом пежо 407 с 163 конями. понимаю, что если бы взял атмосферник, жалел бы всё время, что не турбо, на ручке я бы смог только в выходные, по пробкам мне себя жалко. Но уже сейчас лошадей маловато кажется, уже зачатки мыслей про PPP вертятся. Я сейчас вторую машину выбираю и уже в запутках. Хотел Инфинити FX, но народ жалуется на отвратную обзорность, ещё на что то. теперь уже выбрал для тест драйва Инфинити, вольво xc90 V8, туарег 3,0FSI, может ещё ауди Q7 посмотрю.
 

DENVER

В Лесу
11 Апр 2007
448
4
0
Нижний Новгород
bumsnab.ru
Ну тогда конечно.У меня были всего две авто Ваз 21070 и Ниссан Алмера с 98 л.с. такчто атмо с 158 канями мне щас кажется табуном :)
А если деньги есть то можно и Ку7 купить тока зачет Фор то,я бы на ней и зимой и летом ездел :-o
Я думаю оптимально две машины для разных целей чем похожие.
 
G

gvk

Гость
DENVER написал(а):
Ну тогда конечно.У меня были всего две авто Ваз 21070 и Ниссан Алмера с 98 л.с. такчто атмо с 158 канями мне щас кажется табуном :)
А если деньги есть то можно и Ку7 купить тока зачет Фор то,я бы на ней и зимой и летом ездел :-o
Я думаю оптимально две машины для разных целей чем похожие.

видишь ли... фор мне уж очень нравится - именно лесник и рабочая лошадь, которая ещё и удовольствие может доставлять. а на премиум вседорожнике мне было бы жалко лазать в те говны, где я иногда бываю :D
 

oleg

Старший Лесник
18 Сен 2006
1,203
0
0
Kyiv, Ukraine
gvk написал(а):
DENVER написал(а):
Ну так кому чего.кстати,до Фора на каком двигле катался? Лично мне в режиме 3. по городу самое оно.Хотя наверное если уж брать Турбо так с ручкой чтоб действительно почувствовать себя гонщиком.Хотя хз.Когда брал атмо скидку зделали 900 баков,но очень упорно впихивали ТУрбо предлагали без торга скинуть 2000 баков а там типа посмотрим,тобишь за мою максим. компл. и максим Турбо мне нужно было заплатить разницу в 140000 рубл а за базовую тык 80 наверное.Но я как то не решился,хотя в кредит взять 80 руб это более чем реально просто что то нехотелось.
Если спросить бы щас.взял бы Турбо? наверное ответил бы нет,взял Фриландер какой нить. А вообще мечта на лето иметь Импреза СТИ и на зиму ну можно и атмо Фор оставить:) Так,это мои мысли вслух :-D

до фора по нарастающей... сначала 9-ка, потом мицубиси с 98 лошадей, потом опель астра с 140, потом пежо 407 с 163 конями. понимаю, что если бы взял атмосферник, жалел бы всё время, что не турбо, на ручке я бы смог только в выходные, по пробкам мне себя жалко. Но уже сейчас лошадей маловато кажется, уже зачатки мыслей про PPP вертятся. Я сейчас вторую машину выбираю и уже в запутках. Хотел Инфинити FX, но народ жалуется на отвратную обзорность, ещё на что то. теперь уже выбрал для тест драйва Инфинити, вольво xc90 V8, туарег 3,0FSI, может ещё ауди Q7 посмотрю.

Финик прикольно рулится, обзорность нормальная!
туарег с 3.6 мотором идёт (бензин имеется ввиду)
Ауди оччень большой ИМХО!

А зачем вторая машина кроссовер? Я бы уже седанчик какой-то взял хорошенький! Лехус GS350 AWD очень достойный!
 

oleg

Старший Лесник
18 Сен 2006
1,203
0
0
Kyiv, Ukraine
gvk написал(а):
DENVER написал(а):
Ну тогда конечно.У меня были всего две авто Ваз 21070 и Ниссан Алмера с 98 л.с. такчто атмо с 158 канями мне щас кажется табуном :)
А если деньги есть то можно и Ку7 купить тока зачет Фор то,я бы на ней и зимой и летом ездел :-o
Я думаю оптимально две машины для разных целей чем похожие.

видишь ли... фор мне уж очень нравится - именно лесник и рабочая лошадь, которая ещё и удовольствие может доставлять. а на премиум вседорожнике мне было бы жалко лазать в те говны, где я иногда бываю :D

Я бы взял хороший полноприводный седан + настоящий внедорожник, фор всё-таки нежный довольно таки, по сравнению например с Прадо или Паджериком, есть ещё 105 крузер...
Короче куча вариантов!
 
G

gvk

Гость
Финик прикольно рулится, обзорность нормальная!
туарег с 3.6 мотором идёт (бензин имеется ввиду)
Ауди оччень большой ИМХО!

А зачем вторая машина кроссовер? Я бы уже седанчик какой-то взял хорошенький! Лехус GS350 AWD очень достойный![/quote]

я финика ещё не пробовал, все впереди.туарег нравится, но что то на автору жалоб на его ломучесть много, может уже и исправили косяки... ауди вроде не такой уж и большой. вольво я тестил уже, ничего машинка даже очень, но у меня компаньон такую же купил, это смущает как два брата близнеца на работу ездить.
седан не хочу - как то понравилось сидеть уже повыше, да и на дачу я на нём не проеду при всём желании.
а полноценный внедорожник - ну это на любителя - паджерик новый очень даже ничего, а все тойоты на фиг - шоб по ночам не спать что ли? да и все возможности рамного внедорожника мне просто не нужны.

жаль, кстати, что в киев не заехал в гости - всё из-за сломавшегося аммортизатора, ну наеюсь не последний раз
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250