G
gvk
Гость
фор 2,5А. обкатку проходил честно, особо не гонял, хотя и хотелось. на 2200 поменял масло и уехал в крым на нём. Там то мелкие глюки по дороге и повылезали. Жуткий сверчок в креплении заднего ремня - самостоятельно победить не удалось, надо добраться до сервиса, пусть устраняют, больше сверчков нет. Номер проклеен оконным уплотнителем, пока не гремит. Ездил как по ровным дорогам, так и в жёстком режме по подобию дорог, полям, ямам. На трассе с турбиной чувствуешь себя довольно уверенно при обгонах - мощности хватает при любых ситуациях, если привыкнуть к туповатому автомату и давить на газ с лёгким упреждением.По городу более тяжело - пока полностью не освоился, вроде как с места уходит хорошо, но если на скорости надо переключиться вниз и выстро рвануть, автомат не всегда это позволяет, долго думает, может спасёт ручной режим , но я его ещё не пробовал. По любому уже понимаю, что если бы взял атмосферную версию, пожалел бы в первые дни . Тормоза как многие писали и правда экстремальные - привыкать надо, вроде не тормозит сначала, а потом с клевком останавливается, ощущение, что не дисковые, а барабаны. Дорогу держит неплохо, но колейность любую на трассе рулём чувствует сильно. Руль очень лёгкий, на скорости практически не тяжелеет, я привык, жена пока не может - говорит, что на руле одинаковое усилие при любой скорости. Про сидения плохого сказать не могу - проехжал в день по 1200 км, спина не устала. Музыку буду менять, надо только собраться и выбрать на что. С подвпеской неприятности начались в крыму. сначала были лёгкие постукивания сзади справа, думал, что в багажнике что то перекатывается, через пару дней на маленькой кочке начался грохот, визуально ничего не обнаружил, при покачивании машины раздавался стук. По дороге из крыма заехал к официалу в Запорожье, где мне приговорили аммортизатор, заменили за деньги, тк на российские машины гаратия распространяетсмя только на россию и белоруссию.По русским деньгам замена + сход/развл обошлось в 13500. Правда РРТ на словах обещал компенсировать это деньгами в Питере, но пока инженер в отпуске вопрос не решён. По словам запорожских ребят, у них это уже 6-я машина 7-го года с бракованными аммо. По Витебском (дороги там хопрошие) захрустело что то спререди на малой скорости. Опять же пока не разбирался, что то в подвеске слева спереди, может пыльник, фиг знает, через неделю поеду с гарантиеей вопрос решать.
По большому счёту машиной доволен, знал, что покупал. Но проблемы с подвеской, когда машина ещё 10000 км не пробежала начинают настораживать.
По большому счёту машиной доволен, знал, что покупал. Но проблемы с подвеской, когда машина ещё 10000 км не пробежала начинают настораживать.