Обкатка пройдена !
Динамика супер, расход бенза как у всех При езде свыше 120- 20 и более на 100 км. по трассе, до 120- можно уложиться и в 12-13.
После замены масла прошел 3500 км., расхода нет (тьфу-тьфу)! Залито MOTUL 8100 0W30 - нормально ?
На 2000 км. возник и к 3000 км сам собой пропал глухой стук в задн. подвеске, сейчас пока в норме.
Установлены черные крашеные в цвет кузова зачотные брызговики, сделал покрытие ЛКП жидким стеклом.
Музыка отстой, в салоне 3-4 блуждающих сверчка, собираюсь как-нить кардинально пробрызгать все стыки .
Основные плюсы : удобная посадка и эргономика, неплохие внедорожные способности.
Обнаружены множественные мелкие (0,5-1,5 мм) сколы ЛКП внизу вод. двери над порогом, хотя по грунтовке ездил совсем мало и не быстро. У всех так ??? :-(
Ближайшие планы-установить турботаймер и защиту картера.
В целом доволен, ни скока не сожалею что выбрал Субару, хотя и был знаком с маркой (служебная Аут).
Кстати, в плане сверчков аут потише будет, нет там их.
Динамика супер, расход бенза как у всех При езде свыше 120- 20 и более на 100 км. по трассе, до 120- можно уложиться и в 12-13.
После замены масла прошел 3500 км., расхода нет (тьфу-тьфу)! Залито MOTUL 8100 0W30 - нормально ?
На 2000 км. возник и к 3000 км сам собой пропал глухой стук в задн. подвеске, сейчас пока в норме.
Установлены черные крашеные в цвет кузова зачотные брызговики, сделал покрытие ЛКП жидким стеклом.
Музыка отстой, в салоне 3-4 блуждающих сверчка, собираюсь как-нить кардинально пробрызгать все стыки .
Основные плюсы : удобная посадка и эргономика, неплохие внедорожные способности.
Обнаружены множественные мелкие (0,5-1,5 мм) сколы ЛКП внизу вод. двери над порогом, хотя по грунтовке ездил совсем мало и не быстро. У всех так ??? :-(
Ближайшие планы-установить турботаймер и защиту картера.
В целом доволен, ни скока не сожалею что выбрал Субару, хотя и был знаком с маркой (служебная Аут).
Кстати, в плане сверчков аут потише будет, нет там их.