"Американца" или "Европейца" проверяли?какая то фигня. там как минимум усилители погнутся и обратно не станут. один проверил, только не в столб а в угол. результат печален
ипонца.
да еще и машина обычно не начинает двигаться сразу в противоположную сторону, а продолжает ехать назад. вот там про понтиак больше на реал похоже
А почему тогда трос обратно не едет? Внимательней!:roll:Похороже в видеоредакторе делали, типа улида. Вначале одна съемка, потом тот же кусок в обратном направлении
Всё честно. Это видео с сертификационных испытаний американских 5-и мильных бамперов. Есть в штатах интересный закон в просторечии называемый 5-и мильным. Суть такова: при столкновении на скорости до 5-и миль в час (8 км) автомобиль не должен получить никаких повреждений кроме ЛКП, поэтому на "американцах" стоят свои бампера, отличные от "японских" и "европейских". Устанавливаются они прямо в штатах, а не на заводе о чём есть специальная надпись на табличке с данными машины на водительской стойке.;-)Похороже в видеоредакторе делали, типа улида. Вначале одна съемка, потом тот же кусок в обратном направлении
поэтому на "американцах" стоят свои бампера, отличные от "японских" и "европейских". Устанавливаются они прямо в штатах, а не на заводе о чём есть специальная надпись на табличке с данными машины на водительской стойке.;-)
Кстати, крайне полезная вещь. В лоскуты разносит задний бампер Рено-Клио, проминает дверь Жигулей -классики и позволяет парковаться в сугроб. При этом даже бампер особо не страдает. Проверено на Импрезе и Форестере.
Угу.. у меня такая же история была:Тут в пятницу проверяла прочность Субаровского бампера девушка на Лансере.
Речь правда о фаркопе шла... Но бамперу вообще ничего!!!!!.... То что он цепляет в ямах за землю ничего страшного, зато тут мне полгода назад въехала десятка в задницу, так у меня просто погнулся номер!!!!, так как у меня америкос и номер в центральной части висит в воздухе.
У десятки бампер, крыло, телевизор, фара всё в клочья!!!!!!