Такая ситуевина: ночь 3-4 января, Петрозаводск, за бортом -28. Полнолуние
Заводимся нормально, выезжаем по маршруту Петрозаводск-Медвежегорск-Пудож-Вытегра-Кириллов (Вологодская область). Чем дальше по маршруту тем "прохладнее" - соотвественно до -32, -35, -37 градусов. Мотор не глушу, помятуя о проблемах с заводом ниже -32 пару лет назад. Бак доливаю до верха на каждой встречной заправке (4 раза) на всякий случай - вдруг чего - чтобы было
За все 700 км встретилось всего 14 машин (специально считал). Ехать по практически пустой нечищенной дороге в такую погоду и с полуторагодовалым сыном с населенными пунктами раз в 50-100 км стремновато, но надо - каникулы не резиновые
Показатель забортной температуры - практически основной прибор всю дорогу. На скорости 120-140кмч лобовое стекло по углам до конца не оттаивает, заднее не отогрвается даже обогревом стекла - по приезду отколачивал с кормы 5-ти сантиметровый слой прессованного снега
Но речь не об этом: во время очередной дозаправки в салоне стало попахивать бензином, ну, думаю, с АЗСки потянуло, не обратил особого внимания. За бортом было -35. Тот же запашок повторился и во время следующей остановки "до ветра" (-37). Тут уж ясно стало, что пахнет из под капота. Беглый осмотр течи не выявил, поехал дальше. На ходу не пахло, расход не увеличился, но некоторые сомения все же терзали оставшуюся часть пути. Доехали нормально (если не считать зубодробительбно наледи на четырхсоткилометровом участке дороги
. На следующий день (-32) завелся нормально, при работе на холостых запашек остался - на ровной дороге после 15 минут стояния обнаружил капельки бензина из под капота с пассажирской стороны. и сами капельки увидел - одна-две капли за несколько минут. Записался на сервис (в Вологде - РРТ) - мотор молотит минут 30-40 - ни капли, ни запашка, но на улице уже было -15 -20. Сервисмен выдвинул предположение, что течь была по причине "скукоживания" на морозе резиновой трубки (5-тисантиметровый кусочек от металического бензопровода до входа в инжектор(?)) с пассажирской стороны как раз. При температурах теплее -30 течи/запаха не наблюдается. Трубка сухая.
По сему вопрос - было ли у кого такое, были ли подобные обращения в сервис (может Плеяда подскажет)? Стоит ли заморачиваться с устранением?
Как диагностировать при "теплой" погоде?
Но речь не об этом: во время очередной дозаправки в салоне стало попахивать бензином, ну, думаю, с АЗСки потянуло, не обратил особого внимания. За бортом было -35. Тот же запашок повторился и во время следующей остановки "до ветра" (-37). Тут уж ясно стало, что пахнет из под капота. Беглый осмотр течи не выявил, поехал дальше. На ходу не пахло, расход не увеличился, но некоторые сомения все же терзали оставшуюся часть пути. Доехали нормально (если не считать зубодробительбно наледи на четырхсоткилометровом участке дороги
По сему вопрос - было ли у кого такое, были ли подобные обращения в сервис (может Плеяда подскажет)? Стоит ли заморачиваться с устранением?