-35С + резиновый бензопровод = утечка карасина?

Sbrstr

На тропе
11 Сен 2007
101
34
0
Такая ситуевина: ночь 3-4 января, Петрозаводск, за бортом -28. Полнолуние:) Заводимся нормально, выезжаем по маршруту Петрозаводск-Медвежегорск-Пудож-Вытегра-Кириллов (Вологодская область). Чем дальше по маршруту тем "прохладнее" - соотвественно до -32, -35, -37 градусов. Мотор не глушу, помятуя о проблемах с заводом ниже -32 пару лет назад. Бак доливаю до верха на каждой встречной заправке (4 раза) на всякий случай - вдруг чего - чтобы было:) За все 700 км встретилось всего 14 машин (специально считал). Ехать по практически пустой нечищенной дороге в такую погоду и с полуторагодовалым сыном с населенными пунктами раз в 50-100 км стремновато, но надо - каникулы не резиновые:) Показатель забортной температуры - практически основной прибор всю дорогу. На скорости 120-140кмч лобовое стекло по углам до конца не оттаивает, заднее не отогрвается даже обогревом стекла - по приезду отколачивал с кормы 5-ти сантиметровый слой прессованного снега:)
Но речь не об этом: во время очередной дозаправки в салоне стало попахивать бензином, ну, думаю, с АЗСки потянуло, не обратил особого внимания. За бортом было -35. Тот же запашок повторился и во время следующей остановки "до ветра" (-37). Тут уж ясно стало, что пахнет из под капота. Беглый осмотр течи не выявил, поехал дальше. На ходу не пахло, расход не увеличился, но некоторые сомения все же терзали оставшуюся часть пути. Доехали нормально (если не считать зубодробительбно наледи на четырхсоткилометровом участке дороги:). На следующий день (-32) завелся нормально, при работе на холостых запашек остался - на ровной дороге после 15 минут стояния обнаружил капельки бензина из под капота с пассажирской стороны. и сами капельки увидел - одна-две капли за несколько минут. Записался на сервис (в Вологде - РРТ) - мотор молотит минут 30-40 - ни капли, ни запашка, но на улице уже было -15 -20. Сервисмен выдвинул предположение, что течь была по причине "скукоживания" на морозе резиновой трубки (5-тисантиметровый кусочек от металического бензопровода до входа в инжектор(?)) с пассажирской стороны как раз. При температурах теплее -30 течи/запаха не наблюдается. Трубка сухая.
По сему вопрос - было ли у кого такое, были ли подобные обращения в сервис (может Плеяда подскажет)? Стоит ли заморачиваться с устранением? :) Как диагностировать при "теплой" погоде?
 

tc_pleyada

Партнер Клуба
10 Ноя 2006
4,255
71
0
г. Москва
www.tc-pleyada.ru
Добрый день!
Подскажет :)
Проблема известная (Вы, к сожалению, не первый и не последний) и причиной являеются резиновые трубки в местах сочленения топливной рампы и бензопровода.
Чаще всего такое происходит на машинах с пробегом, но бывают случаи и на достаточно новых машинах. Лечится заменой трубок (при необходимости) и протягиванием/заменой хомутов.
 

Sbrstr

На тропе
11 Сен 2007
101
34
0
Вот спасибо за быстрый ответ:) Действительно, машина не новая - сейчас пробегу 90 ткм. Надо будет не забыть на следующем ТО все это "починить" :)
 

Crash

Супер-модератор
21 Дек 2007
5,167
1,555
0
38
Подольск
скорей всего трубки под впускным коллектором - не быстрая работа, снять его и заменить там все
 

Sbrstr

На тропе
11 Сен 2007
101
34
0
ну, думаю, в Москве прохладней -30 не будет, а по весне мне все одно большое ТО на 100ткм делать - заодно и это дело полечим.. в плеяде:)
 

Сеня Тверской

Лесничий
11 Июл 2009
5,485
359
83
ТВЕРЬ
поднимем.
на днях опять начал сифонить бенз, причем трубки менялись весной. если бы хомуты были хреново затянуты, было бы видно сразу. скорее всего шланги амно!
вопрос: нет случайно силиконовых масло-бензостойких трубок для этого дела?
и есть ли смысл исключить из трассы средние металлические трубки, пустив один кусок шланга как по ссылке? только с одной лишь разницей, пустив его под коллектором. сверху как-то не по фэншую.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250