Приглашаем Вас принять участие в мероприятии Красноярского клуба любителей Subaru, которое пройдет в уикенд 11 и 12 сентября 2010 года на автодроме Красное кольцо (http://www.redring.ru)
Первый этап состоялся 30 мая и собрал более 74 участников из различных регионов! Результаты и фотографии доступны по ссылке: http://www.24subaru.ru/forum3/viewtopic.php?p=74252#p74252
Второй этап наших соревнований пройдет в рамках гос. программы по обеспечению безопасности дорожного движения и для всех участников будет БЕСПЛАТНЫМ!
Мы будем очень рады в конце сезона снова увидеть всех наших друзей на трассе, хорошо провести время и померяться силами!
Как всегда от Вас требуется исправная машина, хорошие тормоза, бенз в баке и настрой на победу !!!
Принцип гонки
Соревнования "Subaru Club Time Attack Karusel" проводятся второй год подряд, в 2010 году включены в официальный календарь мероприятий Красного кольца, и пройдут на кольцевой специализированной гоночной трассе "Красное Кольцо" в городе Красноярске 11-12 сентября 2010 года.
Данный этап пройдет в 2 дня (расписание приведено ниже).
Квалификация
11 сентября (суббота) пройдут квалификационные заезды, в которых могут принять участие все желающие. На квалификации необходимо будет показать лучшее время прохождения круга. По этапам квалификации в каждый из 5 классов (см. разбивку ниже) будет отобраны по 8 участников с наименьшим лучшим временем прохождения круга. Заезд на лучшее время будет состоять из нескольких зачетных кругов. Учитывается лучшее время. Лучшее время может быть показано на любом из зачетных кругов. Используется профессиональная система хронометража. Квалификация по большому кольцу по часовой стрелке с доп. шиканами из покрышек.
Соревнования
12 сентября. В день соревнований, пройдут парные гонки на выбывание. По итогам квалификации будут сформированы по 4 пары в каждом из классов. 1-е время в квалификации с 8-ым, 2-е с 7-м и т.д.
Два участника стартуют одновременно по отмашке стартового флага со светофора. Внутреннюю траекторию занимает участник, показавший лучшее время в квалификации. Половину малого кольца гонщики двигаются вместе, затем участник, стартовавший с внутренней траектории (с лучшим временем квалификации) уходит на малое кольцо, а участник, стартовавший с внешней траектории на большое кольцо. На следующий круг участник №1 уходит на большое кольцо, а участник №2 на малое. После этого оба участника финишируют на полосе старта. Каждый из участников за время гонки проходит одинаковое расстояние (малое кольцо+большое кольцо). При этом участник №1, показавший лучшее время на квалификации имеет преимущество в траектории на старте.
Участник, финишировавший первый проходит по сетке в следующий этап и едет с победителем другой пары, проигравший участник выбывает. Дополнительно проводится заезд за 3-4 место в каждом классе.
На большом кольце будут установлены доп. шиканы из покрышек в квалификации и гонке.
Соревнования пройдут по малому/большому кольцу спец. конфигурации (с доп. шиканами) по часовой стрелке.
Классы
В гонках принимают участие автомобили марки Subaru, любой модели и любого года выпуска. Соревнование будет заключаться в соревновании водительского мастерства, автомобили будут разбиты по классам примерно равных машин!
Гонки в 2010 году проводятся в пяти классах:
Класс «Первый Атмосферный»
Допускаются автомобили Subaru с атмосферным двигателем (до 137 л.с. включительно) cледующих типов (модель, мощность, трансмиссия):
• Атмосферные импрезы до 2х литров MT, AT
• Атмосферные Субару форестер до 135 л.с, AT
• Атмосферные Субару легаси до 137 л.с., AT
• Все прочие модели Subaru мощностью до 137 л.с.
Класс «Второй Атмосферный»
Допускаются автомобили Subaru с атмосферным двигателем (от 137 л.с. до 220 л.с. включительно) cледующих типов (модель, мощность, трансмиссия):
• Атмосферные модели Субару с мощностью от 137 до 220 л.с.
• Атмосферные Субару форестер, MT
• Атмосферные Субару легаси до 137 л.с., MT
Класс «Первый Турбокласс»
• Все модели турбо Subaru Forester, (кроме SG9), MT,AT.
• Все турбо Subaru Legacy до 265 л.с. включительно. AT, MT
• Subaru Impreza WRX Turbo до 250 л.с. включительно, AT, MT
• Атмосферные автомобили Subaru с объемом двигателя 3л и более с кол-вом л.с. более 220.
Класс «Второй Турбокласс»
• Subaru Impreza WRX Turbo более 250 л.с. включительно, AT, MT
• Subaru Legacy турбо, более 265 л.с. AT, MT
• Subaru Forester комплектации STI, Subaru Impreza WRX STI, AT, MT
Класс «Абсолют»
• Любые автомобили Subaru с любым кол-вом тюнинга.
Во всех указанных классах, кроме Абсолют.
Разрешено – установка модифицированной системы впуска и выпуска, тормозной системы, любых видов амортизаторов и пружин; перепрограммирование либо установка нестандартного блока управления двигателем; установка дополнительных стабилизаторов, распорок, каркаса безопасности; разрешена доработка КПП, установка блокировок дифференциала; допускается установка нестандартных распредвалов и разрезных шестерней; разрешено использование любых моделей гражданской летней резины. Разрешено убрать запаску перед заездом.
Запрещено – Демонтаж элементов кузова; установка пластиковых/карбоновых дверей; установка закиси азота; изменение места положения двигателя, замена двигателя на не субаровский; установка кулачковых КПП; запрещено использование сликов и полусликов.
В классе Абсолют разрешены любые модификации автомобиля, а также использование спортивной резины типа слик и полуслик.
ЗАМЕЧАНИЕ: Подведение итогов по классу абсолют будет в том случае, если в классе будет более 4х участников.
Для девушек при достаточном количестве участниц будут организованы отдельные заезды! Велком!
ПОДРОБНЫЙ РЕГЛАМЕНТ В ПРИСОЕДИНЕННОМ ФАЙЛЕ!
Reglament_SubaruKarusel_2010.doc
Призы и награды
Соревнования являются любительскими. Участие бесплатное! Призовой фонд формируется из спонсорской помощи (в случае ее наличия).
Контакты и дополнительная информация
В любое время вы можете тренироваться на Красном кольце. Стоимость заезда (15 мин) с хронометражом стоит 300 рублей + 50 рублей аренда шлема.
Также будут организованы тренировочные заезды с инструктажом и объяснением базовых принципов езды от Цареградцева Аркадия.
Обсуждения мероприятия, организационные объявления и предложения в ветке форума:
http://www.24subaru.ru/forum3/viewtopic.php?f=9&t=6164#p77385
По любым вопросам!!! Особенно для иногородних участников. Если необходимо можем организовать встречу, забронировать гостиницу и пр.
Представители:
Фроленков Игорь (aka Figaro) – тел. 8-902-992-16-69, kspk_job@mail.ru
Чернов Владимир (aka Gimalay) – тел. 8-902-942-05-16
Фотографии и видео с прошлых этапов:
2010 г.
http://www.24subaru.ru/forum3/viewtopic.php?p=74252#p74252
2009 г.
http://www.24subaru.ru/gallery-370.html
[youtube]ILOV-7Tus8M[/youtube]
Первый этап состоялся 30 мая и собрал более 74 участников из различных регионов! Результаты и фотографии доступны по ссылке: http://www.24subaru.ru/forum3/viewtopic.php?p=74252#p74252
Второй этап наших соревнований пройдет в рамках гос. программы по обеспечению безопасности дорожного движения и для всех участников будет БЕСПЛАТНЫМ!
Мы будем очень рады в конце сезона снова увидеть всех наших друзей на трассе, хорошо провести время и померяться силами!
Как всегда от Вас требуется исправная машина, хорошие тормоза, бенз в баке и настрой на победу !!!
Принцип гонки
Соревнования "Subaru Club Time Attack Karusel" проводятся второй год подряд, в 2010 году включены в официальный календарь мероприятий Красного кольца, и пройдут на кольцевой специализированной гоночной трассе "Красное Кольцо" в городе Красноярске 11-12 сентября 2010 года.
Данный этап пройдет в 2 дня (расписание приведено ниже).
Квалификация
11 сентября (суббота) пройдут квалификационные заезды, в которых могут принять участие все желающие. На квалификации необходимо будет показать лучшее время прохождения круга. По этапам квалификации в каждый из 5 классов (см. разбивку ниже) будет отобраны по 8 участников с наименьшим лучшим временем прохождения круга. Заезд на лучшее время будет состоять из нескольких зачетных кругов. Учитывается лучшее время. Лучшее время может быть показано на любом из зачетных кругов. Используется профессиональная система хронометража. Квалификация по большому кольцу по часовой стрелке с доп. шиканами из покрышек.
Соревнования
12 сентября. В день соревнований, пройдут парные гонки на выбывание. По итогам квалификации будут сформированы по 4 пары в каждом из классов. 1-е время в квалификации с 8-ым, 2-е с 7-м и т.д.
Два участника стартуют одновременно по отмашке стартового флага со светофора. Внутреннюю траекторию занимает участник, показавший лучшее время в квалификации. Половину малого кольца гонщики двигаются вместе, затем участник, стартовавший с внутренней траектории (с лучшим временем квалификации) уходит на малое кольцо, а участник, стартовавший с внешней траектории на большое кольцо. На следующий круг участник №1 уходит на большое кольцо, а участник №2 на малое. После этого оба участника финишируют на полосе старта. Каждый из участников за время гонки проходит одинаковое расстояние (малое кольцо+большое кольцо). При этом участник №1, показавший лучшее время на квалификации имеет преимущество в траектории на старте.
Участник, финишировавший первый проходит по сетке в следующий этап и едет с победителем другой пары, проигравший участник выбывает. Дополнительно проводится заезд за 3-4 место в каждом классе.
На большом кольце будут установлены доп. шиканы из покрышек в квалификации и гонке.
Соревнования пройдут по малому/большому кольцу спец. конфигурации (с доп. шиканами) по часовой стрелке.
Классы
В гонках принимают участие автомобили марки Subaru, любой модели и любого года выпуска. Соревнование будет заключаться в соревновании водительского мастерства, автомобили будут разбиты по классам примерно равных машин!
Гонки в 2010 году проводятся в пяти классах:
Класс «Первый Атмосферный»
Допускаются автомобили Subaru с атмосферным двигателем (до 137 л.с. включительно) cледующих типов (модель, мощность, трансмиссия):
• Атмосферные импрезы до 2х литров MT, AT
• Атмосферные Субару форестер до 135 л.с, AT
• Атмосферные Субару легаси до 137 л.с., AT
• Все прочие модели Subaru мощностью до 137 л.с.
Класс «Второй Атмосферный»
Допускаются автомобили Subaru с атмосферным двигателем (от 137 л.с. до 220 л.с. включительно) cледующих типов (модель, мощность, трансмиссия):
• Атмосферные модели Субару с мощностью от 137 до 220 л.с.
• Атмосферные Субару форестер, MT
• Атмосферные Субару легаси до 137 л.с., MT
Класс «Первый Турбокласс»
• Все модели турбо Subaru Forester, (кроме SG9), MT,AT.
• Все турбо Subaru Legacy до 265 л.с. включительно. AT, MT
• Subaru Impreza WRX Turbo до 250 л.с. включительно, AT, MT
• Атмосферные автомобили Subaru с объемом двигателя 3л и более с кол-вом л.с. более 220.
Класс «Второй Турбокласс»
• Subaru Impreza WRX Turbo более 250 л.с. включительно, AT, MT
• Subaru Legacy турбо, более 265 л.с. AT, MT
• Subaru Forester комплектации STI, Subaru Impreza WRX STI, AT, MT
Класс «Абсолют»
• Любые автомобили Subaru с любым кол-вом тюнинга.
Во всех указанных классах, кроме Абсолют.
Разрешено – установка модифицированной системы впуска и выпуска, тормозной системы, любых видов амортизаторов и пружин; перепрограммирование либо установка нестандартного блока управления двигателем; установка дополнительных стабилизаторов, распорок, каркаса безопасности; разрешена доработка КПП, установка блокировок дифференциала; допускается установка нестандартных распредвалов и разрезных шестерней; разрешено использование любых моделей гражданской летней резины. Разрешено убрать запаску перед заездом.
Запрещено – Демонтаж элементов кузова; установка пластиковых/карбоновых дверей; установка закиси азота; изменение места положения двигателя, замена двигателя на не субаровский; установка кулачковых КПП; запрещено использование сликов и полусликов.
В классе Абсолют разрешены любые модификации автомобиля, а также использование спортивной резины типа слик и полуслик.
ЗАМЕЧАНИЕ: Подведение итогов по классу абсолют будет в том случае, если в классе будет более 4х участников.
Для девушек при достаточном количестве участниц будут организованы отдельные заезды! Велком!
ПОДРОБНЫЙ РЕГЛАМЕНТ В ПРИСОЕДИНЕННОМ ФАЙЛЕ!
Reglament_SubaruKarusel_2010.doc
Призы и награды
Соревнования являются любительскими. Участие бесплатное! Призовой фонд формируется из спонсорской помощи (в случае ее наличия).
Контакты и дополнительная информация
В любое время вы можете тренироваться на Красном кольце. Стоимость заезда (15 мин) с хронометражом стоит 300 рублей + 50 рублей аренда шлема.
Также будут организованы тренировочные заезды с инструктажом и объяснением базовых принципов езды от Цареградцева Аркадия.
Обсуждения мероприятия, организационные объявления и предложения в ветке форума:
http://www.24subaru.ru/forum3/viewtopic.php?f=9&t=6164#p77385
По любым вопросам!!! Особенно для иногородних участников. Если необходимо можем организовать встречу, забронировать гостиницу и пр.
Представители:
Фроленков Игорь (aka Figaro) – тел. 8-902-992-16-69, kspk_job@mail.ru
Чернов Владимир (aka Gimalay) – тел. 8-902-942-05-16
Фотографии и видео с прошлых этапов:
2010 г.
http://www.24subaru.ru/forum3/viewtopic.php?p=74252#p74252
2009 г.
http://www.24subaru.ru/gallery-370.html
[youtube]ILOV-7Tus8M[/youtube]