235-55-17 вместо 225-60-17 (на аут б14)

K.E.Johnson

На тропе
3 Фев 2011
103
11
18
Товарищи, подскажите.
Меняю шины летние на новые.
Ездил до того на Hakka Z - нравилось до того, что изъездил аж 3 комплекта в разных размерах на разных машинах.

Сейчас, заразы, в штатном размере не выпускают ни Z (сняли с производства), ни Black (которая, типа, пришла на смену).
Выбор в 225-60 грустный (из реальных - либо Toyo T1 Sport либо Hakka Blue, остальное - либо примаси 3 (который вата) либо контипремиум5 (который от каждой ямы повреждается).

Потому мысль поставить 235-55-17 на штатные 17е диски.

Вопросы
1. Кто ездил на 235 летом - очень плохо в колее? Реально будет ощущаться сильнее, чем 225?

2. Если мало ли кто ставил на аут такой размер (или любой нештатный, не 18") - поделитесь

3. Стоит ставить 235 на штатные диски (они 17х7J )? Кто-то пишет, что мол без проблем, а в некоторых таблицах пишут что для 235 - минимум 7.5J. Если кто натягивал на родные субадиски 235 - поделитесь также.


Ну и в целом буду рад мыслям почему стоит менять размер, почему нет. В целом - сторонник штата (всегда ездил на штатном, кроме зимы б13, где было 215-65-16 вместо 215-60).

Кроме колейности минусы какие-нибудь получу?

По весу - вроде сопоставимые шины (12кг пишут на сайте), хотя таблицы "среднем по больнице" пишут что 235-55-17 весит меньше 225-60-17.

Спасибо заранее!
 

QoS

В Лесу
18 Апр 2011
423
29
0
именно она и была, все саморезы притягивает, слишком мягкая наверно
1. Кто ездил на 235 летом - очень плохо в колее? Реально будет ощущаться сильнее, чем 225?
больше такие не поставлю, если колея с водой вообще ппц
 

K.E.Johnson

На тропе
3 Фев 2011
103
11
18
Разница 225-60 и 235-55 - 6мм.
А с 225-55 - уже 11, это как бы разница-разница.

То, что неходовой - уже понятно, по крайней мере все клевое в размере отсутствует.
А для "кроссоверов" обычно всякую хрень предлагают :)
 

Turbo3BEPb

Главный Лесник
13 Ноя 2012
4,353
438
83
Москва
Разница 225-60 и 235-55 - 6мм.
А с 225-55 - уже 11, это как бы разница-разница.

То, что неходовой - уже понятно, по крайней мере все клевое в размере отсутствует.
А для "кроссоверов" обычно всякую хрень предлагают :)

Ну тут либо брать хрень сток размера или уходить от стока но торт ))
 

4090930

В Лесу
8 Ноя 2010
482
28
28
Москва
Это на какой машине?

Колейность - в смысле вырывание руля в колее.
С 225 - ощутимо больше рыскает по колее?

авто-SH9, ну ощущения дело субъективное)) , но при перестроении на скорости в полосу с колеей , да-чувствуешь...да, еще диски не штатные стоят 8,5J
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250