Дабы не плодить темы задам и свой вопрос тут.
Увидел я тут две резинки:
Dunlop SP Sport 9000 (Jpn) 215/60 R16 95H R
и
Dunlop Direzza DZ101 215/55 R16 93V (Япония)
Если верить
моей табличке, то первый вариант аккурат про меня, а вот второй малек маловат. Проблема в том, что в нужном (215/60) размере второй резины нет в природе, как я понял.
По калькуляторам машина потеряет в просвете 2 сантиметра по сравнению со штатной зимней резиной (она у меня на 15 дисках) и 1 сантиметр по сравнению со штатной летней резиной (ее я планирую надеть на 16 диски.
Покупать 17 диски мне не светит.
Вопрос:
Что я теряю и получаю ставя 55 вместо штатного 60?
Как я понял:
1 - Теряю в дорожном просвете 10,5мм.
2 - Теряю комфорт и плавность хода.
3 - Теряю возможность парковаться впритирку с бордюрами.
4 - Теряю возможность заскакивать на бордюры с ходу, хотя летом это не особо нужно ввиду хорошего сцепления с дорогой, но, а если грязь?
5 - Теряю возможность пролетать рельсы и ямы не притормаживая.
6 - Расход поплывет, т.к. ЭБУ считает, что скорость выше, чем на самом деле, но тут палка о двух концах, колеса то меньше, старт легче.
7 - Ниже профиль - машина более управляема, при условии исправной подвески. Походу только это и получаю.
Прав ли я по каждому из пунктов и на сколько это справедливо?[/url]