205 фазный с форика XT

Andrey.L

В Лесу
9 Фев 2009
260
16
18
Продам двигатель со своего форика 2004 г.. Двигатель в отличном состоянии, масло не есть, не троит, работает идеально ровно. Масло менялось каждые 7.5 т км, в гонках не участвовал, с европейского турбофорика. Т.е. не форсированный, турбинка маленькая, мощность 170 л.с., соответственно ресурс существенно больше чем у японского форсированного 225 л.с. Продается в комплектации -лонгблок с выпуском до турбины, в придачу впускной коллектор с элект.дросселем. Есть также турбина к нему TF-035 так же в отл.состоянии. Все в Москве. Цена - 42500 р. и 10000 за турбину.
Видео работы двигателя можно посмотреть тут: https://youtu.be/BGlTJzE7nAw

В Москве, +79037987590
 

Andrey.L

В Лесу
9 Фев 2009
260
16
18
Уважаемые, отвечаю на ваши звонки, здесь. Если вы хотите себе выбрать живой 205 фазный двигатель, это может быть двигатель только с фореста XT, двигатели у него и у кросспорта, да и и у импрезы одинаковы, а вот ресурс гораздо больше, разница в турбине и настройках, да и и в клиентах, берущих эти машины. Импрезу да и кроспорт берут для покатушек, форестер XT -обычный гражданин, а двигатель тот же!!
 

Rescuer

Лесничий
9 Мар 2011
5,528
475
83
46
Балашиха
А какая разница в турбинах между хт и кроссом?

Отправлено с моего Redmi Note 3 через Tapatalk
 

Andrey.L

В Лесу
9 Фев 2009
260
16
18
TF-35 и TD-04, соответственно. На первой штатный надув до 0.7, на второй-1.1.Да и производительность разная(если их рядом положить, разницу в размерах не заметить нельзя). Ну и настройки. Так и получается вместо 170- 245 л.с.
 

csi

Лесник
12 Авг 2009
780
34
28
Сильно заблуждаетесь на счёт турбин и разницы. На всех ждм сг5 турбины в стоке те же тф35.
 

Andrey.L

В Лесу
9 Фев 2009
260
16
18
Возможно, по фасту это так, но в реальности, я не видел ни одного кроспорта на тф, минимальным была тд-04 или еще круче. Крос все ж берут для покатушек и соответственно тюнингуют.
 

Rescuer

Лесничий
9 Мар 2011
5,528
475
83
46
Балашиха
TF-35 и TD-04, соответственно. На первой штатный надув до 0.7, на второй-1.1.Да и производительность разная(если их рядом положить, разницу в размерах не заметить нельзя). Ну и настройки. Так и получается вместо 170- 245 л.с.
Что-то Вы путаете. И там и там tf035hm

Отправлено с моего Redmi Note 3 через Tapatalk
 

Trunoff

В Лесу
24 Мар 2012
404
14
0
Энгельс
Уважаемые, отвечаю на ваши звонки, здесь. Если вы хотите себе выбрать живой 205 фазный двигатель, это может быть двигатель только с фореста XT, двигатели у него и у кросспорта, да и и у импрезы одинаковы, а вот ресурс гораздо больше, разница в турбине и настройках, да и и в клиентах, берущих эти машины. Импрезу да и кроспорт берут для покатушек, форестер XT -обычный гражданин, а двигатель тот же!!
Вы великий теоретик. Так все просто-турбина и настройки. А ничего, что распредвалы разные? Турбина более производительная - чем какая? Вот лучше бы без этих чудес маркетинга продавали.

Отправлено с моего SM-N9005 через Tapatalk
 

Andrey.L

В Лесу
9 Фев 2009
260
16
18
Вы великий теоретик. Так все просто-турбина и настройки. А ничего, что распредвалы разные? Турбина более производительная - чем какая? Вот лучше бы без этих чудес маркетинга продавали.

Отправлено с моего SM-N9005 через Tapatalk

Вот спасибо за комментарий)))) Чудеса маркетинга, говорите, а почему нет?
Неужели вы серьезно думаете, что человек неоднократный призер чемпионата и кубка России по ралли и все главным образом на субарах импрезах, не знает, чем отличается евро и японофорики, чем и за счет чего повышается мощность двигателя или какие турбины бывают на субарах?)))) Вот, а вы помогли, так сказать, популярно объяснили!))) И подняли тему, еще раз спасибо за это)))

Да, и обобщая, это двигатель абсолютно честный, ухоженный, он с моей машины.
 

Turboеж

Старший Лесник
7 Фев 2014
2,190
200
0
40
Мск
Действительно- на кроссах давление в стоке больше,что уменьшает ресурс..но турба стоит тф35,поэтому они и звенели клапанами у некоторых знатоков,льющих в них 95 как в евро хт.
Тд стоит на сг9 и сф5(240лс),а также на сти2м(260лс).
 

Andrey.L

В Лесу
9 Фев 2009
260
16
18
Блок с двигателя продан. Остались головы в сборе, отдам за 8000. Головы естественно с этого мотора, фазные.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250