2014г.в. Атм. 2.0 вариатор: загорелись AT OIL TEMP + ABS + помощь при спуске

Ozo

Входит в лес
30 Янв 2023
3
0
1
Всем доброго дня.

Возвращался с соседнего города (200км) уже перед домом (трасса закончилась и начался город с нормальной такой пробкой), после 15-20 минут езды в пробке, при подъеме в горку загорелись:
AT OIL TEMP (часто моргает) + ABS (горит) + помощь при спуске (горит)

Коробка по ощущениям работала нормально при этом, проехал еще около 1-1,5км прежде чем выбрался припарковаться и странностей не заметил в работе вариатора.
Заглушил, постояли минут 5-10, завел и поехали дальше, все погасло и пока (сегодня утром ехал на работу, все ок) больше не загоралось.

По трассе ехал все 200км на круизе, скорость 119 км/ч, резко не ускорялся (ну может 1-2 раза было педалью газа), но когда нужно было немного ускориться (до 130) делал это круизом, и сбавлял так же... мог такой образ плавных ускорений и замедлений спровоцировать перегрев вариатора?

Владею авто меньше месяца и субару у меня первая) Подскажите что с этим делать... Что еще могло послужить причиной? Куда смотреть? Бежать ли в сервис?
Масло в вариаторе менялось (менялось точно, брал у друга, все чеки есть) на 60 000км, сейчас 72 500км.
Знаю что машина в отличном состоянии (на сколько это возможно для 2014г.в.), на бездорожье не насиловали, обслуживали своевременно.
 

mitrit

На тропе
3 Июн 2019
28
11
3
Скорее всего приплыл соленоид полного привода или блокировки бублика. На драйве куча инструкций, как проверить, какой именно соленоид сдох и как его поменять. В разделе "Своими руками" я выкладывал свои фото по замене соленоида полного привода.
 
  • Like
Реакции: Ozo

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250