Всем доброго дня.
Возвращался с соседнего города (200км) уже перед домом (трасса закончилась и начался город с нормальной такой пробкой), после 15-20 минут езды в пробке, при подъеме в горку загорелись:
AT OIL TEMP (часто моргает) + ABS (горит) + помощь при спуске (горит)
Коробка по ощущениям работала нормально при этом, проехал еще около 1-1,5км прежде чем выбрался припарковаться и странностей не заметил в работе вариатора.
Заглушил, постояли минут 5-10, завел и поехали дальше, все погасло и пока (сегодня утром ехал на работу, все ок) больше не загоралось.
По трассе ехал все 200км на круизе, скорость 119 км/ч, резко не ускорялся (ну может 1-2 раза было педалью газа), но когда нужно было немного ускориться (до 130) делал это круизом, и сбавлял так же... мог такой образ плавных ускорений и замедлений спровоцировать перегрев вариатора?
Владею авто меньше месяца и субару у меня первая) Подскажите что с этим делать... Что еще могло послужить причиной? Куда смотреть? Бежать ли в сервис?
Масло в вариаторе менялось (менялось точно, брал у друга, все чеки есть) на 60 000км, сейчас 72 500км.
Знаю что машина в отличном состоянии (на сколько это возможно для 2014г.в.), на бездорожье не насиловали, обслуживали своевременно.
Возвращался с соседнего города (200км) уже перед домом (трасса закончилась и начался город с нормальной такой пробкой), после 15-20 минут езды в пробке, при подъеме в горку загорелись:
AT OIL TEMP (часто моргает) + ABS (горит) + помощь при спуске (горит)
Коробка по ощущениям работала нормально при этом, проехал еще около 1-1,5км прежде чем выбрался припарковаться и странностей не заметил в работе вариатора.
Заглушил, постояли минут 5-10, завел и поехали дальше, все погасло и пока (сегодня утром ехал на работу, все ок) больше не загоралось.
По трассе ехал все 200км на круизе, скорость 119 км/ч, резко не ускорялся (ну может 1-2 раза было педалью газа), но когда нужно было немного ускориться (до 130) делал это круизом, и сбавлял так же... мог такой образ плавных ускорений и замедлений спровоцировать перегрев вариатора?
Владею авто меньше месяца и субару у меня первая) Подскажите что с этим делать... Что еще могло послужить причиной? Куда смотреть? Бежать ли в сервис?
Масло в вариаторе менялось (менялось точно, брал у друга, все чеки есть) на 60 000км, сейчас 72 500км.
Знаю что машина в отличном состоянии (на сколько это возможно для 2014г.в.), на бездорожье не насиловали, обслуживали своевременно.