2 вопроса: задняя лямбда и кондей

harefly

Старший Лесник
26 Окт 2013
1,648
317
0
Тверь
Привет.
Подскажите, где была тема про установку задней лямбды через проставку в трубу без катов? А то хочу восстановить заднюю лямбду и проверить, что будет с расходом, т. к. даже при движении по автобану 500 км/ 110 км/ч. не могу опуститься ниже 9,5 л. Как должна выглядеть проставка?

И про кондей: когда его выключаю, переднее стекло и боковые запотевают как в ванной(в хлам). Раньше было, что ну могло немного "потануть" при выключении, потом стало ухудшаться, сейчас вообще ничего не видно.
Салонный фильтр чистый(новый), вход до салонника чист.
Не уверен за слив, м. б. он забит. Что ещё может быть?
 

aleks73

Старший Лесник
26 Апр 2008
1,614
105
0
Димитровград
Что ещё может быть?
1. Рециркуляция включена.
2. Сломана заслонка рециркуляции. то есть она не включена кнопкой , но заслонка в положении рециркуляции.
3. Повышенная влажность в салоне. Кто-то налил вам воды на пол.
 

harefly

Старший Лесник
26 Окт 2013
1,648
317
0
Тверь
1. Рециркуляция включена.
2. Сломана заслонка рециркуляции. то есть она не включена кнопкой , но заслонка в положении рециркуляции.
3. Повышенная влажность в салоне. Кто-то налил вам воды на пол.
На обычной дулке ничего не потеет, при кондее тоже. Рециркуляция исправна, т. к. начинает сосать из ног пассажира при включении.
Недавно через задние двери залилась вода на задние ковры(катер вынимали, минут 20 стоял по низ задней двери в воде; кстати, после из заднего редуктора слил эмульсию - через воздушный клапан засосало). Уже просохло.

А вот воду под машиной при стоянке и работе кондея я не вижу... Попробовал в трубку слива запихать проволоку - не помогло.

Как добраться до места начала трубки слива воды с кондея(при левом руле)? Машин несколько месяцев эксплуатировался без салонника: куда глядеть?

Добавлено через 8 минут 25 секунд
проставка не нужна. Расход для турбо Ок.
салонный фильтр на замену, вода под ковром. Стекло лобовое менялось?
пруль?
Т. е. я просто делаю дырку под размер "носа" лямбды в выхлопной трубе, навариваю снаружи трубы гайку(они все 7-10 мм), и просто вкручиваю лямбду. Так?

салонный фильтр на замену, вода под ковром. Стекло лобовое менялось?
пруль?
новый, сухо, менялось и не потело после, европа.

Расход для турбо Ок.
Есть куча движков для субару. Но ЕВРО еж 20 даже турбо при овощной однообразной долгой езде не должен есть так много, т. к. турбина не дует, он на атмосфере почти едет.
Литрами с 8-ю я соглашусь, но не 10-11.5 преимущественно по трассе.
 

Владимир НиНо

На тропе
27 Фев 2012
107
28
28
Нижний Новгород
Как добраться до места начала трубки слива воды с кондея
По отчету http://forums.drom.ru/subaru/t1151207604.html для пруля я разобрал леворукого европейца.
Но по ходу работ надо готовиться к решению сопутствующих задач.
Например п. 5 и фото 3 - винт, который на япе внутри кожуха, на европейце между кожухом и моторной перегородкой. Откручивается отверткой определенной длины: короткая не достает, длинную не подсунешь. Закручивается на ощупь - там ребро, кладешь винт и толкаешь отверткой до отверстия.
На фото 4 под испарителем белое корытце, формованное из пенопласта. Из его ближнего угла выходит дренаж. Вроде в бок, потом поворот к моторной перегородке и за ней поворот вниз - проволока так не сможет.
 
  • Like
Реакции: harefly

Антон Т

Лесник
8 Апр 2013
769
53
0
Санкт-Петербург
На обычной дулке ничего не потеет, при кондее тоже. Рециркуляция исправна, т. к. начинает сосать из ног пассажира при включении.
Недавно через задние двери залилась вода на задние ковры(катер вынимали, минут 20 стоял по низ задней двери в воде; кстати, после из заднего редуктора слил эмульсию - через воздушный клапан засосало). Уже просохло.

А вот воду под машиной при стоянке и работе кондея я не вижу... Попробовал в трубку слива запихать проволоку - не помогло.

Как добраться до места начала трубки слива воды с кондея(при левом руле)? Машин несколько месяцев эксплуатировался без салонника: куда глядеть?

Добавлено через 8 минут 25 секунд

Т. е. я просто делаю дырку под размер "носа" лямбды в выхлопной трубе, навариваю снаружи трубы гайку(они все 7-10 мм), и просто вкручиваю лямбду. Так?


новый, сухо, менялось и не потело после, европа.


Есть куча движков для субару. Но ЕВРО еж 20 даже турбо при овощной однообразной долгой езде не должен есть так много, т. к. турбина не дует, он на атмосфере почти едет.
Литрами с 8-ю я соглашусь, но не 10-11.5 преимущественно по трассе.

Если Вы в СПб , то Вам ,подъезжайте ПОДАРЮ проставку, у меня их много.
Расход и правда это нормально для турбо ждм . У меня на трассе (в Беларусь ездил недавно и там покатал, пробег составил 2400 км)) : три человека в машине плюс в багажнике груз был примерно 110 - 125 кг и полный бак топлива, в 9 литров спокойно влезал (и ранее на других субару также ), скорость 120-140.
Я с субару уже с 2006 года , на все сразу после покупки я ставлю прямую 3" трассу и ни на одной небыло ошибок по каким либо лямбдам, они просто ставятся обратно и все (единственно, что все ам настоящие японцы, русский ванька в них не лазил, и купленны с аукционов, правый руль и турбо) !
 
Последнее редактирование:

Антон Т

Лесник
8 Апр 2013
769
53
0
Санкт-Петербург
по воде...действительно не подумал про кондей, просто им не пользуюсь, хотя каждый год профилактику делаю, ваще снять его думаю...может и слив где не герметичен.
про окно ...у знакомого было так на вольво - стекло вклеили хреново и вода протекала в дождь и после мойки, переклеивали.
 

Антон Т

Лесник
8 Апр 2013
769
53
0
Санкт-Петербург
в ответ на личное сообщение, там фото отправить не удалось.
изготавливаем по чертежу из инета. сказал пару, так мне токарь десяток нарезал.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250