Привет.
У меня машина Форь, описание слева.
Проблема в том, что у меня нет второй лямбды, вообще нет... Катов нет, труба прямая, прошита Стасом, лямбда удалена, ошибка лямбды выключена.
Езжу очень много, но не удается добиться расхода по трассе ниже 9.5 л(обычно 10.5 - 11.5) при скорости 110 по автобану, к примеру. И это бесит, т. к. часто путешествую, а в Европе каждый литр бенза на счету, точнее со счета...
Хочу попробовать вернуть вторую лямбду. Часто пишут, что вторая лямбда только контролирует состояние ката, но не верю я, что показания второй лямбды никак не учитываются мозгом. Особенно на низких нагрузках.
У меня в месте прежнего крепления 2-й лямбды вварена труба, так что даже места расположения нет.
Кто знает, какой длинны мне надо наварить гайку/трубку на выхлопную трубу, чтобы лямбда попала в "золотую середину", т. е. не грелась слишком сильно, но и не была замерзшей. Т. е. выполняла свою работу как при присутствующем кате?
В обманки с элементами ката не верю.
И еще, при приходе зимы и холода, у меня появляется более правильная динамика и расход падает.
У меня машина Форь, описание слева.
Проблема в том, что у меня нет второй лямбды, вообще нет... Катов нет, труба прямая, прошита Стасом, лямбда удалена, ошибка лямбды выключена.
Езжу очень много, но не удается добиться расхода по трассе ниже 9.5 л(обычно 10.5 - 11.5) при скорости 110 по автобану, к примеру. И это бесит, т. к. часто путешествую, а в Европе каждый литр бенза на счету, точнее со счета...
Хочу попробовать вернуть вторую лямбду. Часто пишут, что вторая лямбда только контролирует состояние ката, но не верю я, что показания второй лямбды никак не учитываются мозгом. Особенно на низких нагрузках.
У меня в месте прежнего крепления 2-й лямбды вварена труба, так что даже места расположения нет.
Кто знает, какой длинны мне надо наварить гайку/трубку на выхлопную трубу, чтобы лямбда попала в "золотую середину", т. е. не грелась слишком сильно, но и не была замерзшей. Т. е. выполняла свою работу как при присутствующем кате?
В обманки с элементами ката не верю.
И еще, при приходе зимы и холода, у меня появляется более правильная динамика и расход падает.