2-я лямбда: возвращение.

harefly

Старший Лесник
26 Окт 2013
1,648
317
0
Тверь
Привет.
У меня машина Форь, описание слева.
Проблема в том, что у меня нет второй лямбды, вообще нет... Катов нет, труба прямая, прошита Стасом, лямбда удалена, ошибка лямбды выключена.

Езжу очень много, но не удается добиться расхода по трассе ниже 9.5 л(обычно 10.5 - 11.5) при скорости 110 по автобану, к примеру. И это бесит, т. к. часто путешествую, а в Европе каждый литр бенза на счету, точнее со счета...

Хочу попробовать вернуть вторую лямбду. Часто пишут, что вторая лямбда только контролирует состояние ката, но не верю я, что показания второй лямбды никак не учитываются мозгом. Особенно на низких нагрузках.

У меня в месте прежнего крепления 2-й лямбды вварена труба, так что даже места расположения нет.

Кто знает, какой длинны мне надо наварить гайку/трубку на выхлопную трубу, чтобы лямбда попала в "золотую середину", т. е. не грелась слишком сильно, но и не была замерзшей. Т. е. выполняла свою работу как при присутствующем кате?

В обманки с элементами ката не верю.

И еще, при приходе зимы и холода, у меня появляется более правильная динамика и расход падает.
 

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,648
1,301
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
Дурью ты маешься. Лучше перешей машину у СашиА80 и поставь холодный впуск и все ок будет.
И для шитой старой турбы расход 9.5 по трассе - это хороший результат. 2.0 атмо мне давал по трассе 8.5 - 9 литров в самом лучшем случае.
 

harefly

Старший Лесник
26 Окт 2013
1,648
317
0
Тверь
А чем отличается прошивка "Саши" от Танковой?
Впуск из-под крыла сотворю как только страховая мне деньги пришлёт.
У меня движок капиталился некоторое время назад.
9,5 для 2-х литрового в режиме "турбина не включается" - это хорошо?! Не согласен.
 

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,648
1,301
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
А чем отличается прошивка "Саши" от Танковой?
Впуск из-под крыла сотворю как только страховая мне деньги пришлёт.
У меня движок капиталился некоторое время назад.
9,5 для 2-х литрового в режиме "турбина не включается" - это хорошо?! Не согласен.

Тем что Саша шить умеет.
Сотвори.
Капиталился, значит он исправен (по крайней мере надеемся на не кривые руки моториста).
Если турбина не включается, то что там нашито и о чем тогда вообще речь, с исправления этого и надо было начинать.
 

Антон Т

Лесник
8 Апр 2013
769
53
0
Санкт-Петербург
Привет.
У меня машина Форь, описание слева.
Проблема в том, что у меня нет второй лямбды, вообще нет... Катов нет, труба прямая, прошита Стасом, лямбда удалена, ошибка лямбды выключена.

Езжу очень много, но не удается добиться расхода по трассе ниже 9.5 л(обычно 10.5 - 11.5) при скорости 110 по автобану, к примеру. И это бесит, т. к. часто путешествую, а в Европе каждый литр бенза на счету, точнее со счета...

Хочу попробовать вернуть вторую лямбду. Часто пишут, что вторая лямбда только контролирует состояние ката, но не верю я, что показания второй лямбды никак не учитываются мозгом. Особенно на низких нагрузках.

У меня в месте прежнего крепления 2-й лямбды вварена труба, так что даже места расположения нет.

Кто знает, какой длинны мне надо наварить гайку/трубку на выхлопную трубу, чтобы лямбда попала в "золотую середину", т. е. не грелась слишком сильно, но и не была замерзшей. Т. е. выполняла свою работу как при присутствующем кате?

В обманки с элементами ката не верю.

И еще, при приходе зимы и холода, у меня появляется более правильная динамика и расход падает.
http://forester.club/showthread.php?t=52074 - тут размер есть.
мозгом учитываются показания с двух лямбд.
мне Альпинский когда шил врх сти на чвн, вторую отключил программно, сказал - она тебе не нужна и все....машиной был доволен и расход радовал, я по ней не заморачивался.
а сколько расход по городу? руль левый или правый?
 

harefly

Старший Лесник
26 Окт 2013
1,648
317
0
Тверь
Если турбина не включается, то что там нашито и о чем тогда вообще речь, с исправления этого и надо было начинать.
Когда ты ровно едешь по трассе, у тебя турбина дует? Я имею ввиду не просто крутится, а именно дует? )))
 

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,648
1,301
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
Когда ты ровно едешь по трассе, у тебя турбина дует? Я имею ввиду не просто крутится, а именно дует? )))

))) Ты путаешь, турбина работает всегда, соотв. на оборотах отличных от холостых, при нагрузке, хоть минимальный, но наддув есть. Это и по логам посмотреть можно.
Так в чем вопрос то был?
 

Антон Т

Лесник
8 Апр 2013
769
53
0
Санкт-Петербург
Когда ты ровно едешь по трассе, у тебя турбина дует? Я имею ввиду не просто крутится, а именно дует? )))
на самом деле дует. Убедиться можно снять интеркуллер, дать работать мотору на х.х., поднести ладонь к выходу хол.части и я уверяю там приличный поток. Вопрос выходит ли на рабочее давление.

Добавлено через 7 минут 47 секунд
так какой расход по городу?
 

harefly

Старший Лесник
26 Окт 2013
1,648
317
0
Тверь
))) Ты путаешь, турбина работает всегда, соотв. на оборотах отличных от холостых, при нагрузке, хоть минимальный, но наддув есть. Это и по логам посмотреть можно.
Так в чем вопрос то был?

Я не путаю понятия "крутится" и "дует". Посмотри на датчик буста, там все показанно, когда она хотя-бы 0.1 дует, а когда просто вращается.
Я не знаю, прочитай свой пост(№4).

Добавлено через 13 минут 4 секунды
Добавлено через 7 минут 47 секунд
так какой расход по городу?
14-16 л, хотя сейчас все больше 15-15,5.

И не надо говорить, что это замечательно. Стандартный проверенный расход для моей машины по городу при тапке в пол - 13,5-14,5 л, не зря мы со Стасом несколько раз доводили прошивку под мои требования и ощущения.

А вот то, что при низких нагрузках по трассе я не могу уйти ниже 9.5(а, в основном, ниже 10.5) - вот это меня и напрягает.

Напомню, у меня ЕЖ 205 Турбо, европейский, т. е. 177 л.с. в стоке. Так что не путайте его с другими моделями опозитников Субару.
Из изменений только:
- ТД04Л;
- убрана вторичка;
- труба на месте катов;
- нету второй лямбды.

Из всего перечисленного только лишь 2-я лямбда может не давать машине кушать меньше при монотонной езде без нагрузки.
Когда с одним электриком ковырялся, он спросил, почему какой-то там показатель на его компе стоит в константе(там было 200 и не менялось), хотя при нагрузке д. б. изменяться. А так как у машины в памяти висит выключенная ошибка второй лямбды, то ответ очевиден.
 

Антон Т

Лесник
8 Апр 2013
769
53
0
Санкт-Петербург
Я не путаю понятия "крутится" и "дует". Посмотри на датчик буста, там все показанно, когда она хотя-бы 0.1 дует, а когда просто вращается.
Я не знаю, прочитай свой пост(№4).

Добавлено через 13 минут 4 секунды

14-16 л, хотя сейчас все больше 15-15,5.

И не надо говорить, что это замечательно. Стандартный проверенный расход для моей машины по городу при тапке в пол - 13,5-14,5 л, не зря мы со Стасом несколько раз доводили прошивку под мои требования и ощущения.

А вот то, что при низких нагрузках по трассе я не могу уйти ниже 9.5(а, в основном, ниже 10.5) - вот это меня и напрягает.

Напомню, у меня ЕЖ 205 Турбо, европейский, т. е. 177 л.с. в стоке. Так что не путайте его с другими моделями опозитников Субару.
Из изменений только:
- ТД04Л;
- убрана вторичка;
- труба на месте катов;
- нету второй лямбды.

Из всего перечисленного только лишь 2-я лямбда может не давать машине кушать меньше при монотонной езде без нагрузки.
Когда с одним электриком ковырялся, он спросил, почему какой-то там показатель на его компе стоит в константе(там было 200 и не менялось), хотя при нагрузке д. б. изменяться. А так как у машины в памяти висит выключенная ошибка второй лямбды, то ответ очевиден.

замечательно это или нет я сказать не могу, но лучше чем у меня это точно. У меня расход именно на ждм форестере кроссспорт, акпп, мотор сам сток 207й твинскролл, чвн, прога Стаса, по трассе 8.5-9, город 19-23 и это на аи98.
 
Последнее редактирование:

harefly

Старший Лесник
26 Окт 2013
1,648
317
0
Тверь
Ну тебе-то с твоим мотором чему удивляться: хочешь лучшее соотношение тяги к мощности, плати расходом.
Но у меня-то другой мотор.

Итак, по проставкам: и инет, и отзывы дали результат, что ничего не дают они.

Теперь остается выяснить, какой параметр стоит у меня в постоянке, и относительно него отталкиваться.
 

abv

Лесник
14 Ноя 2007
1,050
54
48
НН
...

И еще, при приходе зимы и холода, у меня появляется более правильная динамика и расход падает.

У меня был такой форь, но с ППП + ГБО...
На скорости 90 расход был 7 л бензина по проге Chech-engine (OBD2), пробег был 100 тк. Можно ли верить этому расходомеру или нет , каждый решает сам...


Чем меряешь расход ты ?
 

abv

Лесник
14 Ноя 2007
1,050
54
48
НН
Полным до выливания баком + одометром.

Сколько погрешность у такого метода ? Погрешность расходомера колонки + погрешность определения полного бака + погрешность одометра (размер колес д.б. штатным) = ?

По мне, так зря ты заморочился расходом, он у тебя нормальный.
Хочешь дешевле ?
Поставь ГБО и вдувай по европе на газу ! Жаба будет довольна :D
 

harefly

Старший Лесник
26 Окт 2013
1,648
317
0
Тверь
Сколько погрешность у такого метода ? Погрешность расходомера колонки + погрешность определения полного бака + погрешность одометра (размер колес д.б. штатным) = ?

По мне, так зря ты заморочился расходом, он у тебя нормальный.
Хочешь дешевле ?
Поставь ГБО и вдувай по европе на газу ! Жаба будет довольна :D
Погрешность небольшая: бак заливаю так, чтобы бензин в горловине был виден и не уходил. Погрешность относительно колес и передаточного числа знаю. Куда точнее?

Расход по трассе не нормальный.

ГБО стояло, снял, т. к. рентабельность 25 р./100 км - смешная по мне. ГБО рентабельно только по трассе при больших пробегах. Да еще и запаска в багажнике - прелесть. Я не хочу обсуждать еще раз ГБО, уже были темы, каждый всё равно останется при своём мнении, я его снял и нарадоваться не могу!
 

abv

Лесник
14 Ноя 2007
1,050
54
48
НН
Дык я про европу, какая там разница в цене газа и 95 го ?
в РФ езди себе на бензине, какие проблемы...


Если так свербит тебе расход, тогда сначала нужно убедиться, что все остальное исправно, фильтр, интеркулер, дмрв, дроссель, КХХ и т.д.
движок то ровно работает ?
 

alpinsky

На тропе
14 Июл 2010
111
62
0
59
случайно заглянул, а вы тут дурью маетесь. Вторая лямбда не влияет вообще никак, если она правильно отключена в прошивке.
Расход может быть увеличен по чисто механическим причинам. Хорошо ли машина катается руками?
На скорости 110 по спидометру расход должен быть на ровной дороге примерно 9 литров. Рекомендую подключить внешний, независимый широкополосный лямбда-зонд и проверить правильность состава смеси в рабочих режимах. Проблемы? - пишите мне, но не в личку - я сюда раз в месяц захожу - в на почту alpinarium@mail.ru
 
  • Like
Реакции: abv

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250