Отчет о Форестер 2.5ХТ 2005 МТ (других в 2005 не было) серебристый, черный салон.
Купил я его взамен павшего смертью храбрых ВРХ 03.
Пришел за новым ВРХ а его нет (сразу нет).
А тут Алексей (да будет светиться имя его и здоровья ему) предложил Форестер (я тест драйвил его еще до появления у меня ВРХ). Сошлись на 37310 плюс оригинальные коврики. Тогда был промоушн и 2005 год сливали со скидкой в 6500.
Прошел почти год и 27700 км.
Оценки по 5 баллам
Внешность. 5+ это самурайский меч из которого сделали автомобиль.
Салон (я 180, 86кг, не толстый)
Салон 4+, лучшие традиции японского стиля, все на месте все удобно, ничего лишнего.
Не 5 потому что у 2005 года особенные сиденья (толще и перфориванные) из-за чего когда ставишь сзади детские сиденья пассажир (типа меня) почти упирается коленями в бардачок, который низковат. Кажется тесновато.
Динамика
4+ После ВРХ пресновата, но учитывая класс авто отличная, порой учитывая настройки подвески и тормозов я называл ее избыточной. На самом деле мне показалось что Форестер не многим хуже ВРХ только чуть замедленней реакции на все.
В общем на дороге машин с такими возможностями очень мало…. Это кайф.
- ставлю за спад в наборе оборотов в районе 5200 и дальше, это сильно мешает мне лично (после Хонды 1.6 ВТИ где стрелка тахометра летела к красной зоне в 8000 и упиралась на 8500) кажется что что-то не доделали.
До 200 разгон очень ровный и бодрый дальше начинается заминка которая длится до около 230 по спидометру.
Комфорт и Управляемость.
5+ Это мастер ездить везде где есть дороги и даже нет (это выяснил Сопел). Полный привод на мокрой дороге или под дождем это что-то. Никакого рысканья и плаванья.
В повороте главное заправить перед, дальше делай что хочешь. Для начинающих безопасная тактика это медленный вход и быстрый выход. Борьба со сносом передней оси требует четкого навыка времени и нервов. Много зависит от резины: штатная средняя очень рано визжит как бы намекая что это не спорт и это так. Зимой у меня стояла Йоко ИГ10, полностью разделяю то что за рулем написал о ней в тесте (давно). Ее минус это индекс скорости в 160, но и на 200 она едет уверенно.
Проходимость (учитывая полный привод)
Не мастер я по этим делам. 2 раза зимой я его сажал на брюхо в снегу. И наблюдал как диагонально крутятся 2 колеса, блокировка задняя слабая и выравнивает момент только когда разница в сцеплении мала.
Иногда после почти засада, снежная дорога выглядела как будто там проехал танк.
Всякое остальное (свет, климат, музыка и т.д. и т.п.) на твердую 4.
Уникальные свойства.
Скорость кажется натуральной
ОГРОМНЫЙ люк (после него в Аутлендере и Ленд Крюзере меня пробрал гомерический хохот, зачем вообще такие люки делать не посмотреть, не вылезти)
Отдельная кнопка на омыватель фар (кто-то хорошо подумал зачем он струйный вообще нужен особенно у нас)
Шторка багажника с лишними полметра материи.
Звук мотора.
Странные вещи
Тонкие и маленькие подлокотники в передних сиденьях
Открывающаяся на 90 крышка среднего бокса.
Отделение для хранения чего-то маленького на правой стороне центрального туннеля
Качество кожи
Маленькие зоны подогрева сидений
Подогрев стекла в зоне щеток
На 170-180-190 и выше появляется резкий аэродинамичный свист
НО а КТО идеален пусть первый выставляет счет.
Эксплуатация и поломки (да да такие идеальные вещи как самурайские мечи требуют ухода и порой капризны в работе).
Про Усервис много где чего писали напишу и я.
Неплохо. Порой стараются. Иногда стесняются.
Итак начнем
Зима = 2 радиатора (первый 7000 км по гарантии поменяли быстро за полдня на такой же. Обещали на алюминиевый) Мастер сказал может он и не потечет (я ему привел аналогию со стоматологом и спросил тебя бы это устроило)
7000 км спустя 2ой потек вынудив сделать раннее ТО 15000. Цены высока учитывая что меняют только масло фильтр и фильтр салона (его цена диковата когда смотришь на него лично). Ессно что при первой смене радиатора налили мотюль, на второй Мобил. На мой вопрос о низком уровне ОЖ после смены радиатора (с кривой рожей долили) потом я еще сам доливал пока все воздушные пробки вышли.
Но теперь уже стоит алюминиевый (где его сделали не знаю но капот теперь открывать стыдно).
На ТО я также пожаловался на скрип передней панели, инженер по гарантии посоветовал договориться с отделом тюнинга…. Пришлось ему темному объяснять про то что отдельных соглашений у меня с отделом тюнинга по поводу скрипов нет. Узнал как лечат: лечат разбором передней панели…. После этого мой пыл угас (в Японии строгие меры для качества) и я забыл и забил тем более что этот скрип исходит из заглушки на американский вин номер (угол стекла и стойки слева) и приходит и исчезает когда ему хочется.
Как обычно масла (по накладной) влезло больше, чем могло по инструкции (ненамного: у меня еще мотоцикл имеется так вот там при норме в 2.5 литра по накладной аж 4 входит). Наверное технология такова что масло наливают раньше чем начинают закручивать пробку и отсюда потери.
Моя просьба помыть машину внутри нашла отражение только в накладной…
4 реальные поломки.
Сгорела лампа подсветки кнопки противотуманных фар, и по моему регулировки яркости подсветки (шкала горит, значок нет). Очень это рано.
Начал скрипеть открытый люк (очень противно смириться невозможно).
Только сейчас случилось, заскрипело что-то в подвеске спереди справа при проезде больших неровностей.
Волосатое сиденье (тут без мата никак не обойтись)
Итак заметил я редкие белые волокна на подушке водительского сиденья (они как все живое пробивались через перфорацию). Потом их стало больше. И тут я желая перфекционизма взял бритву и задрал ей кожу. «П……ц». 100 уе и мне перетянули поврежденный участок кожей лучшего качества (итого кто кожу любит берите на ткань и претягивайте сами, качество кожи гораздо лучше)
Самообслуживание
Раз в 1000 км советую смотреть уровень масла и ОЖ. Иногда надо долить.
Смазка замков (по мере появления стуков) смазкой для замков. Особенно задняя дверь любит.
ИТОГО
Это супер машина.. Но Субару пора думать (мир не стоит на месте). Иначе и форестер станет нишевым продуктом для фанатов.
Невероятный баланс качеств.
Спасибо за внимание.
Купил я его взамен павшего смертью храбрых ВРХ 03.
Пришел за новым ВРХ а его нет (сразу нет).
А тут Алексей (да будет светиться имя его и здоровья ему) предложил Форестер (я тест драйвил его еще до появления у меня ВРХ). Сошлись на 37310 плюс оригинальные коврики. Тогда был промоушн и 2005 год сливали со скидкой в 6500.
Прошел почти год и 27700 км.
Оценки по 5 баллам
Внешность. 5+ это самурайский меч из которого сделали автомобиль.
Салон (я 180, 86кг, не толстый)
Салон 4+, лучшие традиции японского стиля, все на месте все удобно, ничего лишнего.
Не 5 потому что у 2005 года особенные сиденья (толще и перфориванные) из-за чего когда ставишь сзади детские сиденья пассажир (типа меня) почти упирается коленями в бардачок, который низковат. Кажется тесновато.
Динамика
4+ После ВРХ пресновата, но учитывая класс авто отличная, порой учитывая настройки подвески и тормозов я называл ее избыточной. На самом деле мне показалось что Форестер не многим хуже ВРХ только чуть замедленней реакции на все.
В общем на дороге машин с такими возможностями очень мало…. Это кайф.
- ставлю за спад в наборе оборотов в районе 5200 и дальше, это сильно мешает мне лично (после Хонды 1.6 ВТИ где стрелка тахометра летела к красной зоне в 8000 и упиралась на 8500) кажется что что-то не доделали.
До 200 разгон очень ровный и бодрый дальше начинается заминка которая длится до около 230 по спидометру.
Комфорт и Управляемость.
5+ Это мастер ездить везде где есть дороги и даже нет (это выяснил Сопел). Полный привод на мокрой дороге или под дождем это что-то. Никакого рысканья и плаванья.
В повороте главное заправить перед, дальше делай что хочешь. Для начинающих безопасная тактика это медленный вход и быстрый выход. Борьба со сносом передней оси требует четкого навыка времени и нервов. Много зависит от резины: штатная средняя очень рано визжит как бы намекая что это не спорт и это так. Зимой у меня стояла Йоко ИГ10, полностью разделяю то что за рулем написал о ней в тесте (давно). Ее минус это индекс скорости в 160, но и на 200 она едет уверенно.
Проходимость (учитывая полный привод)
Не мастер я по этим делам. 2 раза зимой я его сажал на брюхо в снегу. И наблюдал как диагонально крутятся 2 колеса, блокировка задняя слабая и выравнивает момент только когда разница в сцеплении мала.
Иногда после почти засада, снежная дорога выглядела как будто там проехал танк.
Всякое остальное (свет, климат, музыка и т.д. и т.п.) на твердую 4.
Уникальные свойства.
Скорость кажется натуральной
ОГРОМНЫЙ люк (после него в Аутлендере и Ленд Крюзере меня пробрал гомерический хохот, зачем вообще такие люки делать не посмотреть, не вылезти)
Отдельная кнопка на омыватель фар (кто-то хорошо подумал зачем он струйный вообще нужен особенно у нас)
Шторка багажника с лишними полметра материи.
Звук мотора.
Странные вещи
Тонкие и маленькие подлокотники в передних сиденьях
Открывающаяся на 90 крышка среднего бокса.
Отделение для хранения чего-то маленького на правой стороне центрального туннеля
Качество кожи
Маленькие зоны подогрева сидений
Подогрев стекла в зоне щеток
На 170-180-190 и выше появляется резкий аэродинамичный свист
НО а КТО идеален пусть первый выставляет счет.
Эксплуатация и поломки (да да такие идеальные вещи как самурайские мечи требуют ухода и порой капризны в работе).
Про Усервис много где чего писали напишу и я.
Неплохо. Порой стараются. Иногда стесняются.
Итак начнем
Зима = 2 радиатора (первый 7000 км по гарантии поменяли быстро за полдня на такой же. Обещали на алюминиевый) Мастер сказал может он и не потечет (я ему привел аналогию со стоматологом и спросил тебя бы это устроило)
7000 км спустя 2ой потек вынудив сделать раннее ТО 15000. Цены высока учитывая что меняют только масло фильтр и фильтр салона (его цена диковата когда смотришь на него лично). Ессно что при первой смене радиатора налили мотюль, на второй Мобил. На мой вопрос о низком уровне ОЖ после смены радиатора (с кривой рожей долили) потом я еще сам доливал пока все воздушные пробки вышли.
Но теперь уже стоит алюминиевый (где его сделали не знаю но капот теперь открывать стыдно).
На ТО я также пожаловался на скрип передней панели, инженер по гарантии посоветовал договориться с отделом тюнинга…. Пришлось ему темному объяснять про то что отдельных соглашений у меня с отделом тюнинга по поводу скрипов нет. Узнал как лечат: лечат разбором передней панели…. После этого мой пыл угас (в Японии строгие меры для качества) и я забыл и забил тем более что этот скрип исходит из заглушки на американский вин номер (угол стекла и стойки слева) и приходит и исчезает когда ему хочется.
Как обычно масла (по накладной) влезло больше, чем могло по инструкции (ненамного: у меня еще мотоцикл имеется так вот там при норме в 2.5 литра по накладной аж 4 входит). Наверное технология такова что масло наливают раньше чем начинают закручивать пробку и отсюда потери.
Моя просьба помыть машину внутри нашла отражение только в накладной…
4 реальные поломки.
Сгорела лампа подсветки кнопки противотуманных фар, и по моему регулировки яркости подсветки (шкала горит, значок нет). Очень это рано.
Начал скрипеть открытый люк (очень противно смириться невозможно).
Только сейчас случилось, заскрипело что-то в подвеске спереди справа при проезде больших неровностей.
Волосатое сиденье (тут без мата никак не обойтись)
Итак заметил я редкие белые волокна на подушке водительского сиденья (они как все живое пробивались через перфорацию). Потом их стало больше. И тут я желая перфекционизма взял бритву и задрал ей кожу. «П……ц». 100 уе и мне перетянули поврежденный участок кожей лучшего качества (итого кто кожу любит берите на ткань и претягивайте сами, качество кожи гораздо лучше)
Самообслуживание
Раз в 1000 км советую смотреть уровень масла и ОЖ. Иногда надо долить.
Смазка замков (по мере появления стуков) смазкой для замков. Особенно задняя дверь любит.
ИТОГО
Это супер машина.. Но Субару пора думать (мир не стоит на месте). Иначе и форестер станет нишевым продуктом для фанатов.
Невероятный баланс качеств.
Спасибо за внимание.