2.5 XT 2005 MT

Vic

На тропе
29 Сен 2006
68
0
0
1905 года и Химки
Отчет о Форестер 2.5ХТ 2005 МТ (других в 2005 не было) серебристый, черный салон.


Купил я его взамен павшего смертью храбрых ВРХ 03.
Пришел за новым ВРХ а его нет (сразу нет).

А тут Алексей (да будет светиться имя его и здоровья ему) предложил Форестер (я тест драйвил его еще до появления у меня ВРХ). Сошлись на 37310 плюс оригинальные коврики. Тогда был промоушн и 2005 год сливали со скидкой в 6500.

Прошел почти год и 27700 км.

Оценки по 5 баллам

Внешность. 5+ это самурайский меч из которого сделали автомобиль.

Салон (я 180, 86кг, не толстый)

Салон 4+, лучшие традиции японского стиля, все на месте все удобно, ничего лишнего.

Не 5 потому что у 2005 года особенные сиденья (толще и перфориванные) из-за чего когда ставишь сзади детские сиденья пассажир (типа меня) почти упирается коленями в бардачок, который низковат. Кажется тесновато.

Динамика
4+ После ВРХ пресновата, но учитывая класс авто отличная, порой учитывая настройки подвески и тормозов я называл ее избыточной. На самом деле мне показалось что Форестер не многим хуже ВРХ только чуть замедленней реакции на все.

В общем на дороге машин с такими возможностями очень мало…. Это кайф.

- ставлю за спад в наборе оборотов в районе 5200 и дальше, это сильно мешает мне лично (после Хонды 1.6 ВТИ где стрелка тахометра летела к красной зоне в 8000 и упиралась на 8500) кажется что что-то не доделали.

До 200 разгон очень ровный и бодрый дальше начинается заминка которая длится до около 230 по спидометру.

Комфорт и Управляемость.
5+ Это мастер ездить везде где есть дороги и даже нет (это выяснил Сопел). Полный привод на мокрой дороге или под дождем это что-то. Никакого рысканья и плаванья.
В повороте главное заправить перед, дальше делай что хочешь. Для начинающих безопасная тактика это медленный вход и быстрый выход. Борьба со сносом передней оси требует четкого навыка времени и нервов. Много зависит от резины: штатная средняя очень рано визжит как бы намекая что это не спорт и это так. Зимой у меня стояла Йоко ИГ10, полностью разделяю то что за рулем написал о ней в тесте (давно). Ее минус это индекс скорости в 160, но и на 200 она едет уверенно.

Проходимость (учитывая полный привод)
Не мастер я по этим делам. 2 раза зимой я его сажал на брюхо в снегу. И наблюдал как диагонально крутятся 2 колеса, блокировка задняя слабая и выравнивает момент только когда разница в сцеплении мала.

Иногда после почти засада, снежная дорога выглядела как будто там проехал танк.

Всякое остальное (свет, климат, музыка и т.д. и т.п.) на твердую 4.

Уникальные свойства.
Скорость кажется натуральной
ОГРОМНЫЙ люк (после него в Аутлендере и Ленд Крюзере меня пробрал гомерический хохот, зачем вообще такие люки делать не посмотреть, не вылезти)
Отдельная кнопка на омыватель фар (кто-то хорошо подумал зачем он струйный вообще нужен особенно у нас)
Шторка багажника с лишними полметра материи.
Звук мотора.

Странные вещи
Тонкие и маленькие подлокотники в передних сиденьях
Открывающаяся на 90 крышка среднего бокса.
Отделение для хранения чего-то маленького на правой стороне центрального туннеля
Качество кожи
Маленькие зоны подогрева сидений
Подогрев стекла в зоне щеток
На 170-180-190 и выше появляется резкий аэродинамичный свист

НО а КТО идеален пусть первый выставляет счет.

Эксплуатация и поломки (да да такие идеальные вещи как самурайские мечи требуют ухода и порой капризны в работе).

Про Усервис много где чего писали напишу и я.

Неплохо. Порой стараются. Иногда стесняются.

Итак начнем

Зима = 2 радиатора (первый 7000 км по гарантии поменяли быстро за полдня на такой же. Обещали на алюминиевый) Мастер сказал может он и не потечет (я ему привел аналогию со стоматологом и спросил тебя бы это устроило)
7000 км спустя 2ой потек вынудив сделать раннее ТО 15000. Цены высока учитывая что меняют только масло фильтр и фильтр салона (его цена диковата когда смотришь на него лично). Ессно что при первой смене радиатора налили мотюль, на второй Мобил. На мой вопрос о низком уровне ОЖ после смены радиатора (с кривой рожей долили) потом я еще сам доливал пока все воздушные пробки вышли.
Но теперь уже стоит алюминиевый (где его сделали не знаю но капот теперь открывать стыдно).

На ТО я также пожаловался на скрип передней панели, инженер по гарантии посоветовал договориться с отделом тюнинга…. Пришлось ему темному объяснять про то что отдельных соглашений у меня с отделом тюнинга по поводу скрипов нет. Узнал как лечат: лечат разбором передней панели…. После этого мой пыл угас (в Японии строгие меры для качества) и я забыл и забил тем более что этот скрип исходит из заглушки на американский вин номер (угол стекла и стойки слева) и приходит и исчезает когда ему хочется.
Как обычно масла (по накладной) влезло больше, чем могло по инструкции (ненамного: у меня еще мотоцикл имеется так вот там при норме в 2.5 литра по накладной аж 4 входит). Наверное технология такова что масло наливают раньше чем начинают закручивать пробку и отсюда потери.

Моя просьба помыть машину внутри нашла отражение только в накладной…

4 реальные поломки.

Сгорела лампа подсветки кнопки противотуманных фар, и по моему регулировки яркости подсветки (шкала горит, значок нет). Очень это рано.

Начал скрипеть открытый люк (очень противно смириться невозможно).

Только сейчас случилось, заскрипело что-то в подвеске спереди справа при проезде больших неровностей.

Волосатое сиденье (тут без мата никак не обойтись)
Итак заметил я редкие белые волокна на подушке водительского сиденья (они как все живое пробивались через перфорацию). Потом их стало больше. И тут я желая перфекционизма взял бритву и задрал ей кожу. «П……ц». 100 уе и мне перетянули поврежденный участок кожей лучшего качества (итого кто кожу любит берите на ткань и претягивайте сами, качество кожи гораздо лучше)

Самообслуживание
Раз в 1000 км советую смотреть уровень масла и ОЖ. Иногда надо долить.

Смазка замков (по мере появления стуков) смазкой для замков. Особенно задняя дверь любит.

ИТОГО
Это супер машина.. Но Субару пора думать (мир не стоит на месте). Иначе и форестер станет нишевым продуктом для фанатов.

Невероятный баланс качеств.

Спасибо за внимание.
 

Velimir

В Лесу
22 Сен 2006
389
0
0
Москва, ЮЗАО, Бутово
Уважаемый Vic,
если можно - несколько вопросов по Вашему замечательному отзыву.

Vic написал(а):
Отчет о Форестер 2.5ХТ 2005 МТ (других в 2005 не было) серебристый, черный салон.

Если бы тогда была версия 2.5 ХТ на АТ, взяли бы ее? Или по другому вопрос сформулировать - жалеете, что тогда не было АКПП.

Купил я его взамен павшего смертью храбрых ВРХ 03.
Пришел за новым ВРХ а его нет (сразу нет).

Как/почему "пал" ВРХ?

А тут Алексей (да будет светиться имя его и здоровья ему) предложил Форестер (я тест драйвил его еще до появления у меня ВРХ). Сошлись на 37310 плюс оригинальные коврики. Тогда был промоушн и 2005 год сливали со скидкой в 6500.

Прошел почти год и 27700 км.

Оценки по 5 баллам

Внешность. 5+ это самурайский меч из которого сделали автомобиль.

Салон (я 180, 86кг, не толстый)

Салон 4+, лучшие традиции японского стиля, все на месте все удобно, ничего лишнего.

Не 5 потому что у 2005 года особенные сиденья (толще и перфориванные) из-за чего когда ставишь сзади детские сиденья пассажир (типа меня) почти упирается коленями в бардачок, который низковат. Кажется тесновато.

Динамика
4+ После ВРХ пресновата, но учитывая класс авто отличная, порой учитывая настройки подвески и тормозов я называл ее избыточной. На самом деле мне показалось что Форестер не многим хуже ВРХ только чуть замедленней реакции на все.

В общем на дороге машин с такими возможностями очень мало…. Это кайф.

- ставлю за спад в наборе оборотов в районе 5200 и дальше, это сильно мешает мне лично (после Хонды 1.6 ВТИ где стрелка тахометра летела к красной зоне в 8000 и упиралась на 8500) кажется что что-то не доделали.

До 200 разгон очень ровный и бодрый дальше начинается заминка которая длится до около 230 по спидометру.

Комфорт и Управляемость.
5+ Это мастер ездить везде где есть дороги и даже нет (это выяснил Сопел). Полный привод на мокрой дороге или под дождем это что-то. Никакого рысканья и плаванья.
В повороте главное заправить перед, дальше делай что хочешь. Для начинающих безопасная тактика это медленный вход и быстрый выход. Борьба со сносом передней оси требует четкого навыка времени и нервов. Много зависит от резины: штатная средняя очень рано визжит как бы намекая что это не спорт и это так. Зимой у меня стояла Йоко ИГ10, полностью разделяю то что за рулем написал о ней в тесте (давно). Ее минус это индекс скорости в 160, но и на 200 она едет уверенно.

Проходимость (учитывая полный привод)
Не мастер я по этим делам. 2 раза зимой я его сажал на брюхо в снегу. И наблюдал как диагонально крутятся 2 колеса, блокировка задняя слабая и выравнивает момент только когда разница в сцеплении мала.

Иногда после почти засада, снежная дорога выглядела как будто там проехал танк.

Всякое остальное (свет, климат, музыка и т.д. и т.п.) на твердую 4.

Уникальные свойства.
Скорость кажется натуральной

Что значит натуральная скорость - расшифруйте.

ОГРОМНЫЙ люк (после него в Аутлендере и Ленд Крюзере меня пробрал гомерический хохот, зачем вообще такие люки делать не посмотреть, не вылезти)
Отдельная кнопка на омыватель фар (кто-то хорошо подумал зачем он струйный вообще нужен особенно у нас)
Шторка багажника с лишними полметра материи.
Звук мотора.

Странные вещи
Тонкие и маленькие подлокотники в передних сиденьях
Открывающаяся на 90 крышка среднего бокса.
Отделение для хранения чего-то маленького на правой стороне центрального туннеля
Качество кожи
Маленькие зоны подогрева сидений
Подогрев стекла в зоне щеток
На 170-180-190 и выше появляется резкий аэродинамичный свист

Может быть глупость скажу, но Вам не кажется, что это как то связано с циклами в работе турбины.

НО а КТО идеален пусть первый выставляет счет.

Эксплуатация и поломки (да да такие идеальные вещи как самурайские мечи требуют ухода и порой капризны в работе).

Про Усервис много где чего писали напишу и я.

Неплохо. Порой стараются. Иногда стесняются.

Итак начнем

Зима = 2 радиатора (первый 7000 км по гарантии поменяли быстро за полдня на такой же. Обещали на алюминиевый) Мастер сказал может он и не потечет (я ему привел аналогию со стоматологом и спросил тебя бы это устроило)
7000 км спустя 2ой потек вынудив сделать раннее ТО 15000. Цены высока учитывая что меняют только масло фильтр и фильтр салона (его цена диковата когда смотришь на него лично). Ессно что при первой смене радиатора налили мотюль, на второй Мобил. На мой вопрос о низком уровне ОЖ после смены радиатора (с кривой рожей долили) потом я еще сам доливал пока все воздушные пробки вышли.
Но теперь уже стоит алюминиевый (где его сделали не знаю но капот теперь открывать стыдно).

На ТО я также пожаловался на скрип передней панели, инженер по гарантии посоветовал договориться с отделом тюнинга…. Пришлось ему темному объяснять про то что отдельных соглашений у меня с отделом тюнинга по поводу скрипов нет. Узнал как лечат: лечат разбором передней панели…. После этого мой пыл угас (в Японии строгие меры для качества) и я забыл и забил тем более что этот скрип исходит из заглушки на американский вин номер (угол стекла и стойки слева) и приходит и исчезает когда ему хочется.
Как обычно масла (по накладной) влезло больше, чем могло по инструкции (ненамного: у меня еще мотоцикл имеется так вот там при норме в 2.5 литра по накладной аж 4 входит). Наверное технология такова что масло наливают раньше чем начинают закручивать пробку и отсюда потери.

Моя просьба помыть машину внутри нашла отражение только в накладной…

4 реальные поломки.

Сгорела лампа подсветки кнопки противотуманных фар, и по моему регулировки яркости подсветки (шкала горит, значок нет). Очень это рано.

У меня в Гетце подсветка кнопок (по моему там диоды стоят) сгорела сразу на трех кнопках (наиболее часто используемых - ПТФ, кондей и обогрев зеркал и заднего стекла - управляется одной кнопкой) в течение недели после 45 ткм (что наводит на размышления об их плановом технологическом ресурсе).

Начал скрипеть открытый люк (очень противно смириться невозможно).

А силикон (или еще что-нибудь подобное) не пробовали наносить на направляющие (на УСовском форуме это обсуждалось - вроде бы помогает)?

Только сейчас случилось, заскрипело что-то в подвеске спереди справа при проезде больших неровностей.

Волосатое сиденье (тут без мата никак не обойтись)
Итак заметил я редкие белые волокна на подушке водительского сиденья (они как все живое пробивались через перфорацию). Потом их стало больше. И тут я желая перфекционизма взял бритву и задрал ей кожу. «П……ц». 100 уе и мне перетянули поврежденный участок кожей лучшего качества (итого кто кожу любит берите на ткань и претягивайте сами, качество кожи гораздо лучше)

Самообслуживание
Раз в 1000 км советую смотреть уровень масла и ОЖ. Иногда надо долить.

Смазка замков (по мере появления стуков) смазкой для замков. Особенно задняя дверь любит.

ИТОГО
Это супер машина.. Но Субару пора думать (мир не стоит на месте). Иначе и форестер станет нишевым продуктом для фанатов.

Невероятный баланс качеств.

Спасибо за внимание.
 

Vic

На тропе
29 Сен 2006
68
0
0
1905 года и Химки
velimir
ответы по порядку.

Про АКПП не жалею. Я люблю механику. Люблю жесткую связь. Люблю право выбора (в том числе и передачи). Люблю сцепление и возможность им управлять тоже, люблю рычаг переключения.

Может быть рассмотрел бы вариатор, но только после длинного тест драйва. Вообще автомат сильо сглаживает характер машины. Короче на вкус и цвет.....

ВРХ пал в аварии (я стоял на месте практически, в меня со встечной въехал в ж...пу пъяный м....к) разбил мне 2 подвески и весь бок. В общем на ход поставил и продал. (кстати дело до сих пор длится, до суда не дошло, а самому лень ехать, вот такие идиоты наши сотрудники милиции, и суда) Было 6 вечера область народ с работы валит дети люди по обочинам, газели и этот х... через 4 часа 3.2 промилле намеряли, ходить сначала не мог. Ноу коммент, встретил его как то в магазине так он убежал (стыдно наверное)

Натуральная скорость - в смысле не искусственная. М-м-м-м тут субъективно. Она легко дается, контроль, никаких драм, высокая вовлеченность водителя, обратная связь отличная.
Быстро ездить на чем угодно можно, а вот ощушения разные (я это так назвал, другие еще как то, драйв, кайф, и прочее). В общем быстро ехать приятно и хочется. В ВРХ это еще ярче.... много ярче из-за тормозов, руля и подвески и веса и посадки.

С циклами работы турбины это не связано. Думая что если турбина такой звук издаст то ровно на 1-2 секунды и в последний раз. Проверено аэродинамика (я его сначала с трансмиссионным звуком спутал, такой резкий будто что-то задевает чего-то, даже инстинктивно скорость снижать начинаешь).

Лампочки. Не знаю что сказать, есть у меня наблюдения за Киа 1998 Тойота 1999 вольво 1997, так вот нигде такого нету пока. Поэтому написал что рано. Моя версия это тяжелые условия работы, все время горят может теплоотвод плохой, может лампочки плохие. Вообще я бы на месте усервиса поменял бесплатно, для поддержания хорошего восприятия марки.

Люк. Ну куда я там полезу, да еще со смазкой. Снаружи не видать. Скрипит только открытый полностью и где то внутри. Вокруг ткань испачкать можно.
 

Velimir

В Лесу
22 Сен 2006
389
0
0
Москва, ЮЗАО, Бутово
Спасибо за обстоятельный ответ :lol:

Vic написал(а):
Лампочки. Не знаю что сказать, есть у меня наблюдения за Киа 1998 Тойота 1999 вольво 1997, так вот нигде такого нету пока. Поэтому написал что рано. Моя версия это тяжелые условия работы, все время горят может теплоотвод плохой, может лампочки плохие. Вообще я бы на месте усервиса поменял бесплатно, для поддержания хорошего восприятия марки.

Согласен с мыслью, что это по причине тяжелых условий работы (ибо у меня перегорели именно те, кот. чаще всего включал - ну это как бы логично).

Мне Рольф бесплатно поменял, правда их ждать пришлось почти неделю и соответственно приезжать 2-ой раз (1-й раз приезжал на ТО 45 и во время этого ТО сервисмен обнаружил это и сам предложил заменить по гарантии. А я даже не заикался - меня это не парило).
 

beerov

На тропе
9 Ноя 2006
70
0
0
Казахстан
На 170-180-190 и выше появляется резкий аэродинамичный свист

Вот это в точку! Та же самая бадяга! Путём прислушиваний пассажиров было выяснено, что свист идёт от люка в крыше! Если люк приоткрыть свист пропадает! Если закрывать и открывать шторку люка, сила свиста меняется!
Не знаю прав ли, но моё мнение, что при движении с указанными скоростями, из-за заборника воздуха для интеркулера чуть приподнимается капот (это видно визуально). Увеличивается поток воздуха попадающего под капот!
От набегающего воздуха в салоне создаётся избыточное давление и воздух со свистом выходит через резинки люка!
При движении на меньших скоростях 120-130 км/ч, когда разъезжаешься со встречными фурами, этот звук тоже появляется, но на короткое время, пока проходишь волну воздуха идущую за фурой!
Вот именно тогда очень хорошо заметно как капот резко приподнимается и опускается, а в момент приподнятия и появляется этот долбаный свист!
Тоже самое происходит и при неудачном встречном ветре, идёшь несколько часов, даже 130-140, а он свистит зараза. Достаёт неимоверно! Глушу громкой музыкой!
Как бороться не знаю! Думал поставить на капот замки! Жалко капот дырявить! Может, что-нибудь типа паралона или мягкой резины наклеить под крышку капота?
Что думаете?
 

SkoGe

Заблокирован
25 Сен 2006
3,585
3
0
37
Москва. ВАО
constlab.ru
У меня не турба но тоже свистит и при меньшей скорости. Начинается где-то на 130. Попробую люк посмотреть =)
 

beerov

На тропе
9 Ноя 2006
70
0
0
Казахстан
Ещё нужно обратить внимание на стёкла дверей, от ребят слышал, что бывает звук появляется там! Причина, тот же воздух выходящий между стеклом и уплотнительной резинкой. Но как говорят он напоминает звук губной гармошки. Дело в отсутствии рамок на стёклах.
 

Vic

На тропе
29 Сен 2006
68
0
0
1905 года и Химки
СОВЕТ дайте плиз

Хочу купить летнюю резину с максимальным уклоном в спорт.
215/60 16
Смотрю на
Nokian Z
yokohama C Drive or A 539
Dunlop Sport 9000

Посоветуйте кто писпользовал. Спасибо. 2.5 ХТ 05
 

SkoGe

Заблокирован
25 Сен 2006
3,585
3
0
37
Москва. ВАО
constlab.ru
Re: СОВЕТ дайте плиз

Vic написал(а):
Хочу купить летнюю резину с максимальным уклоном в спорт.
215/60 16
Смотрю на
Nokian Z
yokohama C Drive or A 539
Dunlop Sport 9000

Посоветуйте кто писпользовал. Спасибо. 2.5 ХТ 05
Йока А539 так себе... лучше взять V550
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250