Вот и накатал первую тысячу км.
Впечатлений конечно масса. После прежней машины по первости как из средних веков в век авиации)) (До этого катался на Форд Фьюжн 1.6 – доволен был всем.)
По недостаткам : Не могу сказать , что это недостатки – скорее особенности.
Открытое отделение под подлокотником. Думаю где бы вместо штатной тарелочки под телефон надыбать такую штуку – console pocket в английском мануале (см. фото). Наверно надо искать в запчастях к американцам.
Сейчас подумал, что до сих пор , что не посмотрел - складывается ли вперед переднее пассажирское сиденье. В мануале вроде не было такой возможности. Если не складывается, то жалко конечно. Но надеюсь, длины багажника мне и без этого хватит.
Честно говоря, немного напрягает потрескивание катализатора после езды. 4 года ездил на Форде и не замечал такого. Попробовать бензин поменять - так с лукойловского Экто куда уж лучше.
Интересно, есть ли автоматическая блокировка дверей после трогания с места? И можно ли без поездки к дилеру запрограммировать центральный замок на двухшаговое открывание дверей. В форде это решалось нажатиями на кнопки ключа или в худшем случае небольшим шаманством с замками и включением зажигания. Хотя про блокировку в мануле не было ни слова. Думаю и тут тоже есть, просто в мануале об этом умалчивается)) Не удивлюсь, если на ТО за это попросят денег)
Еще интересно, можно ли увеличить яркость светодиода подсветки отделения для мелких вещичек. Вроде как что-то там светит, но чисто символически.
Ну и из эстетства – подсветка приборов сине-белая, а магнитолы и кнопок оранжевая))
В остальном все очень и очень хорошо.
Динамики 2 л в принципе для города более чем достаточно. По крайней мере я, как ленивый водитель, вполне доволен. И это учитывая, что пока движок не кручу. По цифиркам из ТТХ казалось, что двухлитровый Форик на автомате по динамике проигрывает 1.6 Фьюжну на ручке. Но в жизни Форестер оказался более чем бодр.
В след году на майские праздники надеюсь, что покажу Форику лесные дороги))
К весне думаю и наклеечками обзаведусь.
Впечатлений конечно масса. После прежней машины по первости как из средних веков в век авиации)) (До этого катался на Форд Фьюжн 1.6 – доволен был всем.)
По недостаткам : Не могу сказать , что это недостатки – скорее особенности.
Открытое отделение под подлокотником. Думаю где бы вместо штатной тарелочки под телефон надыбать такую штуку – console pocket в английском мануале (см. фото). Наверно надо искать в запчастях к американцам.
Сейчас подумал, что до сих пор , что не посмотрел - складывается ли вперед переднее пассажирское сиденье. В мануале вроде не было такой возможности. Если не складывается, то жалко конечно. Но надеюсь, длины багажника мне и без этого хватит.
Честно говоря, немного напрягает потрескивание катализатора после езды. 4 года ездил на Форде и не замечал такого. Попробовать бензин поменять - так с лукойловского Экто куда уж лучше.
Интересно, есть ли автоматическая блокировка дверей после трогания с места? И можно ли без поездки к дилеру запрограммировать центральный замок на двухшаговое открывание дверей. В форде это решалось нажатиями на кнопки ключа или в худшем случае небольшим шаманством с замками и включением зажигания. Хотя про блокировку в мануле не было ни слова. Думаю и тут тоже есть, просто в мануале об этом умалчивается)) Не удивлюсь, если на ТО за это попросят денег)
Еще интересно, можно ли увеличить яркость светодиода подсветки отделения для мелких вещичек. Вроде как что-то там светит, но чисто символически.
Ну и из эстетства – подсветка приборов сине-белая, а магнитолы и кнопок оранжевая))
В остальном все очень и очень хорошо.
Динамики 2 л в принципе для города более чем достаточно. По крайней мере я, как ленивый водитель, вполне доволен. И это учитывая, что пока движок не кручу. По цифиркам из ТТХ казалось, что двухлитровый Форик на автомате по динамике проигрывает 1.6 Фьюжну на ручке. Но в жизни Форестер оказался более чем бодр.
В след году на майские праздники надеюсь, что покажу Форику лесные дороги))
К весне думаю и наклеечками обзаведусь.