2.0 vs 2.0X - в чем разница?

maxsaar

Входит в лес
13 Мар 2018
3
0
0
44
Подскажите, не могу разобраться, в чем разница между 2.0 vs 2.0X - на машинах 2007 года какой стоит? Спасибо.
 

Turbo3BEPb

Главный Лесник
13 Ноя 2012
4,353
438
83
Москва
Подскажите, не могу разобраться, в чем разница между 2.0 vs 2.0X - на машинах 2007 года какой стоит? Спасибо.

X, XS, XT это что то типа комплектаций, объема двигателя и тд. У Субару с обозначением комплектаций все очень сложно, в версии X (или XS. XT) есть еще 4-5 разных... Поэтому это просто буквы/шильдики, понять что либо по ним почти не возможно. Только пробивать VIN.
 

maxsaar

Входит в лес
13 Мар 2018
3
0
0
44
ХТ это с турбой, Х вроде без турбы два литра, а есть я так понял еще просто 2 литра???
или 125 и 158 лошадей и разница в прошивке?
 
Последнее редактирование:

Turbo3BEPb

Главный Лесник
13 Ноя 2012
4,353
438
83
Москва
ХТ это с турбой, Х вроде без турбы два литра, а есть я так понял еще просто 2 литра???
или 125 и 158 лошадей и разница в прошивке?



X XS XT и тп не дают точной информации. Как у Ауди TFSI попробуй угадать какой объём и мощность.

Эти обозначения идут в Америке и только на Субару произведённых на территории Америки. В остальных странах есть просто Форестер.
SG5- 2 литра.
SG9- 2,5 литра.
Есть ещё SG6 но это америка.


Отправлено с помощью Tapatalk
 

Turboеж

Старший Лесник
7 Фев 2014
2,190
200
0
40
Мск
X XS XT и тп не дают точной информации. Как у Ауди TFSI попробуй угадать какой объём и мощность.

Эти обозначения идут в Америке и только на Субару произведённых на территории Америки. В остальных странах есть просто Форестер.
SG5- 2 литра.
SG9- 2,5 литра.
Есть ещё SG6 но это америка.


Отправлено с помощью Tapatalk
А я где-то читал,что абсолютно все Субару производятся в Японии на Fhi.
Про Субару нельзя сказать,что ‘правый руль’ качественнее(как это бывает с остальными японцами)- все с одного конвейера.Кроме трибекки
 

Turbo3BEPb

Главный Лесник
13 Ноя 2012
4,353
438
83
Москва
А я где-то читал,что абсолютно все Субару производятся в Японии на Fhi.
Про Субару нельзя сказать,что ‘правый руль’ качественнее(как это бывает с остальными японцами)- все с одного конвейера.Кроме трибекки



Нет, в США свой завод Субару в Индиане. И тем более у них стандарты для авто другие, комплектации специфические и очень большой спрос на марку, легче самим выпускать.


Отправлено с помощью Tapatalk
 

Ivlev

Старший Лесник
11 Май 2016
2,513
222
63
Москва
А я где-то читал,что абсолютно все Субару производятся в Японии на Fhi.
Про Субару нельзя сказать,что ‘правый руль’ качественнее(как это бывает с остальными японцами)- все с одного конвейера.Кроме трибекки

Эт чёй-то ?
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,887
4,407
113
49
Нет, в США свой завод Субару в Индиане. И тем более у них стандарты для авто другие, комплектации специфические и очень большой спрос на марку, легче самим выпускать.
Там выпускается только часть модельного ряда, без полного производственного цикла. Вообще полноценный завод только один. Например, двигатели и трансмиссии в Америке не делают.
По качеству принципиальной разницы реально нет, например герметик на кузов накладывают одинаково косячно, сам видел)
Подскажите, не могу разобраться, в чем разница между 2.0 vs 2.0X - на машинах 2007 года какой стоит?
X- это обозначение модификации, обычно с самым простым мотором, обычно эта буква указывалась на дорестайле СГ, в рестайле- емнип только на турбо (2,5 ХТ). Комплектации у японцев обозначаются двухбуквенным сочетанием, и как правило, не пишутся нигде.

На атмо СГ рестайле европейцах их было 7- WM, СМ, WL, CL, UL, IL, 84. Отличались они сочетанием опций: кожаный салон, люк, ксеноновый головной свет, сабвуфер и управление магнитолой на руле. Самая редкая- это 84, с простой 1 дин магнитолой, только на механике, с ксеноном, но без люка, салон ткань, в багажнике пластик вместо ворса, на полу багажника противоскользящие пластины, нестандартный цвет окраски. При этом тонировка, литые диски 6 спиц и задний спойлер были в базе.
 
Последнее редактирование:

Turbo3BEPb

Главный Лесник
13 Ноя 2012
4,353
438
83
Москва
Там выпускается только часть модельного ряда, без полного производственного цикла. Вообще полноценный завод только один. Например, двигатели и трансмиссии в Америке не делают.
По качеству принципиальной разницы реально нет, например герметик на кузов накладывают одинаково косячно, сам видел)


Большая часть ) Легаси, Аутбеки, Импрезы и Трибеки.
Конечно не делают, как и 90% всех комплектующих авто. ФХИ сами то только кузов да блоки с коробками делают остальное все сторонние организации делают (тормоза токико/акебоно, стойки каяба/токико, выхлоп Сакимото, сальники-подшипники СКФ, стекла Пилкингтон/Ажс, блоки Денсо да Бош ну и тд ))
Поэтому разницы особой и нет где собран США или Япония. Оборудование, квалифицированный персонал, и контроль.


Отправлено с помощью Tapatalk
 

Jack92

Старший Лесник
22 Мар 2016
1,797
167
63
54
Москва,ЮВАО
Т
На атмо СГ рестайле европейцах их было 7- WM, СМ, WL, CL, UL, IL, 84. Отличались они сочетанием опций: кожаный салон, люк, ксеноновый головной свет, сабвуфер и управление магнитолой на руле. Самая редкая- это 84, с простой 1 дин магнитолой, только на механике, с ксеноном, но без люка, салон ткань, в багажнике пластик вместо ворса, на полу багажника противоскользящие пластины, нестандартный цвет окраски. При этом тонировка, литые диски 6 спиц и задний спойлер были в базе.
Всё верно.У меня 84-тая комплектация.Есть :ксенон,ручки и рейлинги в цвет кузова,зеркала полностью управляемые и тд.
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,887
4,407
113
49
Большая часть ) Легаси, Аутбеки, Импрезы и Трибеки.
Конечно не делают, как и 90% всех комплектующих авто.
Легаси- точно нет. Плюс покупнины в машине далеко не 90%, и смежники у фхи по большей части японские. Часть из них- аффилированные с заводом структуры.

В случае со штатами можно говорить о досборке машинокомплектов (например, Форестера для местного рынка) и частичной локализации производства некоторых моделей (Аутбэка в частности).
 

Turbo3BEPb

Главный Лесник
13 Ноя 2012
4,353
438
83
Москва
Легаси- точно нет. Плюс покупнины в машине далеко не 90%, и смежники у фхи по большей части японские. Часть из них- аффилированные с заводом структуры.

В случае со штатами можно говорить о досборке машинокомплектов (например, Форестера для местного рынка) и частичной локализации производства некоторых моделей (Аутбэка в частности).



Разве нет? Машина в штатах пользуется спросом...
Ну то что японские понятное дело, так везде. Европейцы в основном собирают на немецких деталях. Но то что в машине всего лишь малая доля своей продукции факт.

Тоесть например Форестер приходит полураздетый и его уже дособирают под свои стандарты?


Отправлено с помощью Tapatalk
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,887
4,407
113
49
Разве нет? Машина в штатах пользуется спросом...
Точно нет.
Тоесть например Форестер приходит полураздетый и его уже дособирают под свои стандарты?
По крайней мере, так начиналась американская сборка SH.
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,887
4,407
113
49
Интересно, а резьбы на америкосах ымперские или нормальные?
Везде все одинаковое, метричка.

Никакой принципиальной разницы между рынками, кроме сочетания двигателей и комплектаций, нет.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250