Подскажите, не могу разобраться, в чем разница между 2.0 vs 2.0X - на машинах 2007 года какой стоит? Спасибо.
ХТ это с турбой, Х вроде без турбы два литра, а есть я так понял еще просто 2 литра???
или 125 и 158 лошадей и разница в прошивке?
А я где-то читал,что абсолютно все Субару производятся в Японии на Fhi.X XS XT и тп не дают точной информации. Как у Ауди TFSI попробуй угадать какой объём и мощность.
Эти обозначения идут в Америке и только на Субару произведённых на территории Америки. В остальных странах есть просто Форестер.
SG5- 2 литра.
SG9- 2,5 литра.
Есть ещё SG6 но это америка.
Отправлено с помощью Tapatalk
А я где-то читал,что абсолютно все Субару производятся в Японии на Fhi.
Про Субару нельзя сказать,что ‘правый руль’ качественнее(как это бывает с остальными японцами)- все с одного конвейера.Кроме трибекки
А я где-то читал,что абсолютно все Субару производятся в Японии на Fhi.
Про Субару нельзя сказать,что ‘правый руль’ качественнее(как это бывает с остальными японцами)- все с одного конвейера.Кроме трибекки
Там выпускается только часть модельного ряда, без полного производственного цикла. Вообще полноценный завод только один. Например, двигатели и трансмиссии в Америке не делают.Нет, в США свой завод Субару в Индиане. И тем более у них стандарты для авто другие, комплектации специфические и очень большой спрос на марку, легче самим выпускать.
X- это обозначение модификации, обычно с самым простым мотором, обычно эта буква указывалась на дорестайле СГ, в рестайле- емнип только на турбо (2,5 ХТ). Комплектации у японцев обозначаются двухбуквенным сочетанием, и как правило, не пишутся нигде.Подскажите, не могу разобраться, в чем разница между 2.0 vs 2.0X - на машинах 2007 года какой стоит?
Там выпускается только часть модельного ряда, без полного производственного цикла. Вообще полноценный завод только один. Например, двигатели и трансмиссии в Америке не делают.
По качеству принципиальной разницы реально нет, например герметик на кузов накладывают одинаково косячно, сам видел)
Всё верно.У меня 84-тая комплектация.Есть :ксенон,ручки и рейлинги в цвет кузова,зеркала полностью управляемые и тд.Т
На атмо СГ рестайле европейцах их было 7- WM, СМ, WL, CL, UL, IL, 84. Отличались они сочетанием опций: кожаный салон, люк, ксеноновый головной свет, сабвуфер и управление магнитолой на руле. Самая редкая- это 84, с простой 1 дин магнитолой, только на механике, с ксеноном, но без люка, салон ткань, в багажнике пластик вместо ворса, на полу багажника противоскользящие пластины, нестандартный цвет окраски. При этом тонировка, литые диски 6 спиц и задний спойлер были в базе.
Легаси- точно нет. Плюс покупнины в машине далеко не 90%, и смежники у фхи по большей части японские. Часть из них- аффилированные с заводом структуры.Большая часть ) Легаси, Аутбеки, Импрезы и Трибеки.
Конечно не делают, как и 90% всех комплектующих авто.
Легаси- точно нет. Плюс покупнины в машине далеко не 90%, и смежники у фхи по большей части японские. Часть из них- аффилированные с заводом структуры.
В случае со штатами можно говорить о досборке машинокомплектов (например, Форестера для местного рынка) и частичной локализации производства некоторых моделей (Аутбэка в частности).
Точно нет.Разве нет? Машина в штатах пользуется спросом...
По крайней мере, так начиналась американская сборка SH.Тоесть например Форестер приходит полураздетый и его уже дособирают под свои стандарты?
Везде все одинаковое, метричка.Интересно, а резьбы на америкосах ымперские или нормальные?