2.0 турбо - почему в России официально не продается?

Lindos

На тропе
23 Ноя 2008
54
0
0
Отрадное
Уважаемые знатоки! Возможно, тема поднималась ранее, но я не нашел. Знаете ли вы причину, по которой в России официально не продаются субы с двухлитровым турбомотором? Что с этим двигателем не так? Или это чисто маркетинговые заморочки?
 

Al Exus

В Лесу
30 Июл 2009
293
3
0
43
this.Universe.Earth.Irkutsk
Могу ошибаться, но скорее всего ставят именно 2.5 для того, чтобы учитывая все "зажимания" ради экологии, оставалась приемлимая мощность на колесах. Если 2.0 ужать ради экологии так же, совсем мало будет.

А может нет, не знаю. Почему тогда ставят 2.5 с 211/230л.с., когда с 2.0jdm прекрасно и больше снимается?

Имхо - из за экологии.
 

Lindos

На тропе
23 Ноя 2008
54
0
0
Отрадное
Имхо - из за экологии.
Ну хорошо, тогда получается, что в России более строгие требования к экологии, чем Японии? Судя по всему, владельцы праворуких субар с 2.0Т ездят на нашем бензине и не жужжат. Вопрос возник вот почему. На днях родственники взяли фолькс тоуран, 1.4TSI, там компрессор и турбина одновременно. 150 лошадок (в европах 170 с такого же двигла) и очень неплохой крутящий момент в большом диапазоне оборотов, 8с до сотни по бумажкам. Жрет 95 бензин очень скромно. Вот и подумалось мне, где-то нас обманывают.
Да и пошлину платить с 2.0 турбо проще чем с 2.5 атмо, как-то так.
 

Lindos

На тропе
23 Ноя 2008
54
0
0
Отрадное

kit

Лесник
27 Апр 2008
720
4
0
Ну хорошо, тогда получается, что в России более строгие требования к экологии, чем Японии? Судя по всему, владельцы праворуких субар с 2.0Т ездят на нашем бензине и не жужжат. Вопрос возник вот почему. На днях родственники взяли фолькс тоуран, 1.4TSI, там компрессор и турбина одновременно. 150 лошадок (в европах 170 с такого же двигла) и очень неплохой крутящий момент в большом диапазоне оборотов, 8с до сотни по бумажкам. Жрет 95 бензин очень скромно. Вот и подумалось мне, где-то нас обманывают.
Да и пошлину платить с 2.0 турбо проще чем с 2.5 атмо, как-то так.

это турбокомпрессорноё чудо поломается не первом же "Василие Алибабаевиче"

а объём увеличили не тка из за эко норм-крутящий момент на низах выше у большого обьёма!
 

Lindos

На тропе
23 Ноя 2008
54
0
0
Отрадное
это турбокомпрессорноё чудо поломается не первом же "Василие Алибабаевиче"

а объём увеличили не тка из за эко норм-крутящий момент на низах выше у большого обьёма!
Про Алибабаевича - имеется в виду неквалифицированный сервис? Тогда это справедливо для любого современного автомобиля. А крутящий момент на низах у фолькса как раз хороший, благодаря компрессору. Конструкция сложная, но вполне жизнеспособная. Я не сравниваю форик с этим тоураном ни разу, просто как пример привел. Вопрос был не об этом. Почему к нам не поставляются импрезы, легаси и форики с двухлитровыми турбомоторами, которые успешно ездят у японцев? Спроса нет? Или какие-то местные условия не позволяют такие двигатели нормально эксплуатировать? Я бы, например, сильно задумался, если б имел выбор между атмосферником на 2.5 и турбой на 2.0. Ни первые, ни вторые SG к нам не поставлялись. А 2.0Т так и до сих тут не купить с левым рулем.
 

madworm

В Лесу
30 Мар 2008
334
20
18
45
Как не постовлялись у меня 2.0 турбо европа SG как раз.
 

Кабан

Ветеран Клуба
11 Май 2007
3,975
390
0
52
Москва, Речной
Про Алибабаевича - имеется в виду неквалифицированный сервис? Тогда это справедливо для любого современного автомобиля. А крутящий момент на низах у фолькса как раз хороший, благодаря компрессору. Конструкция сложная, но вполне жизнеспособная. Я не сравниваю форик с этим тоураном ни разу, просто как пример привел. Вопрос был не об этом. Почему к нам не поставляются импрезы, легаси и форики с двухлитровыми турбомоторами, которые успешно ездят у японцев? Спроса нет? Или какие-то местные условия не позволяют такие двигатели нормально эксплуатировать? Я бы, например, сильно задумался, если б имел выбор между атмосферником на 2.5 и турбой на 2.0. Ни первые, ни вторые SG к нам не поставлялись. А 2.0Т так и до сих тут не купить с левым рулем.
Позвольте не согласиться. SG 5 дорестайлинговый в турбированном варианте поставлялся к нам только с 2.0 движком.
 

Viktor21059

Лесник
20 Дек 2007
641
71
28
Двухлитровые на поставляют, так как они праворульные. Для России спецварианта на делают, а поставляют, те что идут в Европу, а там обязательно Евро4 (в настоящее время), и отсюда 2,5 литра для сохранения мощности. Для России было бы лучше 2,5 и без Евро4 ( это похоже было бы на мотор японского Форестера STI).
 
Последнее редактирование:

Lindos

На тропе
23 Ноя 2008
54
0
0
Отрадное
Как не постовлялись у меня 2.0 турбо европа SG как раз.
Он в России новым куплен? Я не очень в курсе того, что было в Европе. Леворульных 2.0 XT я как-то не видел в продаже, но вообще-то и не смотрел старше 2005 года машины.
 

madworm

В Лесу
30 Мар 2008
334
20
18
45
Конкретнее на Башиловке :)
А после рестайлинга 2.0 турбо пропал и не появился до сих пор.
 

kit

Лесник
27 Апр 2008
720
4
0
Про Алибабаевича - имеется в виду неквалифицированный сервис? Тогда это справедливо для любого современного автомобиля. А крутящий момент на низах у фолькса как раз хороший, благодаря компрессору. Конструкция сложная, но вполне жизнеспособная. Я не сравниваю форик с этим тоураном ни разу, просто как пример привел. Вопрос был не об этом. Почему к нам не поставляются импрезы, легаси и форики с двухлитровыми турбомоторами, которые успешно ездят у японцев? Спроса нет? Или какие-то местные условия не позволяют такие двигатели нормально эксплуатировать? Я бы, например, сильно задумался, если б имел выбор между атмосферником на 2.5 и турбой на 2.0. Ни первые, ни вторые SG к нам не поставлялись. А 2.0Т так и до сих тут не купить с левым рулем.

это про бензин!
 

Lindos

На тропе
23 Ноя 2008
54
0
0
Отрадное
это про бензин!
фолькс слегка дефорсирован по сравнению с европейским, видимо специально под наш бензин

Что касается основной темы, правый руль налево на субарах реально переставить? Кто-нибудь пробовал? Мне один энтузиаст пруля рассказывал, что это невозможно сделать без существенного ухудшения управляемости.
 

Vlad Moskovsky

Главный S-edition клуба
26 Мар 2008
6,076
528
113
Белокаменная
...правый руль налево на субарах реально переставить? Кто-нибудь пробовал?...
Несложно. Гораздо проще, чем на других марках машин.
В Москве несколько компаний, специализирующихся на этом.
Для начала позвони:
www.subaru-car.ru
http://www.akita-motors.ru/
http://www.auto-most.ru/site/ency/faq/210.html
Удачи.
 
  • Like
Реакции: Lindos

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250