попытка номер 2)
итак долгожданный тест-драйв состоялся, за что искренне благодарю Олега ака ksaf , который не только в свой выходной после работы смог уделить мне время, но и ответил на ряд, возможно, глупых и наивных вопросов
сейчас у меня Опель Омега А универсал 92 г.в. 2.0 115 л.с на ручке.
поэтому все сравнения и оценки даны с точки зрения человека эксплуатировавшего именно этот автомобиль. также это наверное будет интересно тем, кто пересаживается на фор с такого типа -года-состояния машин.
объект тестирования - форестер 2006. 2.0 атмо ручка
1. внешний вид - все просто утилитарно, без особых эмоций
2. посадка - не стал особо ничего под себя настраивать, поэтому идеально для себя не сел, дабы не сбивать настройки хозяина), педали - все ок, а вот ручка РКПП по ощущениям была как бы сзади того к чему моторная память привыкла) переключатели - все удобно ни к чему привкать не пришлось. по ощущениям сидишь гораздо выше - получается как в джипе))
по ощущениям места столько же сколько у меня и спереди и сзади и в багажнике
3. обзорность - боковые зеркала огромные - это удобно, но опять же под себя не настраивал, на 100 % преимущества не реализовал. я привык ездить на Омеге с панорамным салонным зеркалом - учитывая, что стекло задней двери оч. большое это удобно. на форестере оно тоже не маленькое - однако у Олега стандартное зеркало - оценить не удалось
4. Динамика - по сравнению с омегой у которой что-то 14- 15 сек. до
сотни, что меня в целом по большому счету устраивает, это небо и земля - больше нормальному человеку считаю и ненужно)))
провала до 3 000 оборотов почему-то не заметил - разгон очень ровный, управлять разгоном легко. Скорость ощущается километров на 30 меньше чем в омега - на форе 140 как на омеге 110
5. шумоизоляция - не знаю кто там говорит что шумоизоляция плохая - по мне так все ок. гораздо лучше чем у меня.
6. тормоза - более чувствительные - управлять торможением легко - всегда чувствуешь ощущение "запаса". правда до экстренных и даже полу экстренных торможений не доходило.
7. перестроения повороты на асфальте - без неожиданностей - разница если есть я ее не заметил
8. поведение на скоростях - 120-140 - ничуть не хуже чем на Омеге, но и не скажу что лучше. т.е. ничего принципиального не заметил
9. грунтовка - это отдельная песня - подтверждение поговорки про то что все стоят а мы едем - скорость в разы быстрее чем еслибы по этой дороге на омеге ехал, хотя она как ни странно очень не плохо идет по грунтовке
10. устойчивость на прямой - показалось что чувствителен к боковому ветру, возможно ветер+колейность
Резюме: смело можно пересаживаться на Форестер с такого класса машин - никакого "особого" привыкания, по крайней мере летом, не потребуется, а по "ездовым" характеристикам он мою машину превосходит во всем.
PS - набалдашник - ручки РКПП - это пеня ну такой тонкий и по ощущениям "дешевый" что хочется смеятся))