Совершенно случайно стал владельцем Форя. Скажу честно, смотрел на этот кузов давно, но то денег не было, то машин не было за вменяемые деньги, а тут звезды сошлись и все случилось.
Итак: 1999 год, SF6, 2.5, автомат, я четвертый.
Сразу после покупки купил колеса, что на фото, поменял все возможные жижи и фильтры, перетряхнул ГРМ, заменил все сальники, перебрал суппорта перед- зад, сзади до кучи подкинул новые диски и колодки, плюс ручник. Также под замену пошли два пыльника внешних гранат и сайленты продольных рычагов. А, и кардан еще.
В общем и целом- машиной доволен на 100%, к расходу был готов, по колесам, есть ощущение, что чуть ошибся с вылетом, поэтому докинул на зад проставки 5мм и был таков, теперь ничего не трет.
Из хотелок- распорки, но мне говорят, что если ставить, то все (перед-зад, верх-низ), тормоза от трибеки (также говорят, что 4пот особого смысла не имеет), ну и шильд на крышку багажника вернуть, а то там его сейчас нет.
Ну и да, метлу на задней двери также планирую починить. В дальнейшем- поддерживать хорошее тех состояние, взбодрить задний стакан, а это, как я понял, беда этого кузова, ну и минимально дорабатывать.
Такие вот дела, принимайте в ряды еще одного бойца.
Итак: 1999 год, SF6, 2.5, автомат, я четвертый.
Сразу после покупки купил колеса, что на фото, поменял все возможные жижи и фильтры, перетряхнул ГРМ, заменил все сальники, перебрал суппорта перед- зад, сзади до кучи подкинул новые диски и колодки, плюс ручник. Также под замену пошли два пыльника внешних гранат и сайленты продольных рычагов. А, и кардан еще.
В общем и целом- машиной доволен на 100%, к расходу был готов, по колесам, есть ощущение, что чуть ошибся с вылетом, поэтому докинул на зад проставки 5мм и был таков, теперь ничего не трет.
Из хотелок- распорки, но мне говорят, что если ставить, то все (перед-зад, верх-низ), тормоза от трибеки (также говорят, что 4пот особого смысла не имеет), ну и шильд на крышку багажника вернуть, а то там его сейчас нет.
Ну и да, метлу на задней двери также планирую починить. В дальнейшем- поддерживать хорошее тех состояние, взбодрить задний стакан, а это, как я понял, беда этого кузова, ну и минимально дорабатывать.
Такие вот дела, принимайте в ряды еще одного бойца.