177сил против 220

SaToL

Лесник
23 Ноя 2007
506
8
0
Москва
откуда в сг форике 220 сил на 2х литровом моторе, если на нем одна и та же турбина TF035 как и на еврофоре 177 сил? ведь разница огромная. 50 сил а турбина и объем одни и те же.
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,883
4,405
113
49
тоесть еврофорь после прошивки станет 220 сил? прочто интересно, что именно добавляет 50 кобыл? не вал веть

Не станет (была старая тема, не найду никак, но смысл примерно как в этом посте):
http://forester.club/showpost.php?p=203345&postcount=7

но около 200 сил вроде как сделать получится.
 

abv

Лесник
14 Ноя 2007
1,050
54
48
НН
Не станет (была старая тема, не найду никак, но смысл примерно как в этом посте):
http://forester.club/showpost.php?p=203345&postcount=7

но около 200 сил вроде как сделать получится.

Ты только Prodrive об этом не говори. Они то, недалекие, 213 лс и 316 нм с еврофоря снимают, при этом после установки PPP FHI не снимала двиг с гарантии... Ну а раз плеяда сказала, то так оно и будет !!! :mrgreen:

тоесть еврофорь после прошивки станет 220 сил? прочто интересно, что именно добавляет 50 кобыл? не вал веть

у Prodrive в PPP в патрубок клапана сброса давления ставится еще жиклер + их прошивка (до кучи еще ср. часть глушителя и банка меняется + Y-пайп силиконовый более производительный). Но самое главное это табличка Prodrive, именно она 50 кобыл и дает !!! :mrgreen:

А если серьезно...
Есть кто-то из форумцев, кто может подробно пояснить, за счет чего в PPP получается прибавка ?
 
Последнее редактирование:

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,883
4,405
113
49
Ты только Prodrive об этом не говори. Они то, недалекие, 213 лс и 316 нм с еврофоря снимают, при этом после установки PPP FHI не снимала двиг с гарантии... Ну а раз плеяда сказала, то так оно и будет !!! :mrgreen:

И что? Не вижу никакого противоречия между ттх Продрайва и сказанного Плеядой. Там был задан вопрос- можно раскачать 177 сил прошивкой до 220-240 лыс, суть ответа вкратце- "нет, нельзя". Продрайв тоже, насколько вижу, больше 213 не обещает, чтд. А "около 200", назвал, что называется, навскидку, ибо не сильно копал этот вопрос. :idea:
 

abv

Лесник
14 Ноя 2007
1,050
54
48
НН
И что? Не вижу никакого противоречия между ттх Продрайва и сказанного Плеядой. Там был задан вопрос- можно раскачать 177 сил прошивкой до 220-240 лыс, суть ответа вкратце- "нет, нельзя". Продрайв тоже, насколько вижу, больше 213 не обещает, чтд. А "около 200", назвал, что называется, навскидку, ибо не сильно копал этот вопрос. :idea:

По высказываниям плеяды я понял, что они вообще не рекомендуют что-либо делать с еврофорем, т.к. он развалится...
А я взял и не поддался их настроениям :)
 

most

Лесник
22 Ноя 2009
821
33
28
48
Москва
Не станет (была старая тема, не найду никак, но смысл примерно как в этом посте):
http://forester.club/showpost.php?p=203345&postcount=7

но около 200 сил вроде как сделать получится.

В этой теме был мой вопрос. В итоге удалил Каты, сделал перепрошивку, на выходе получилось по ощущением не меньше 190 сил. Но этого было мало, а хотелось больше, не особо вкладываясь и не в ущерб ресурса. В итоге поменял на 2,5турбо годами по свежее, получилось на 110тыщ подороже. Та же процедура с выхлопом и прошивкой(за те же деньги) но эффект совсем другой, машина просто ураган, двигатель работает тише и тянет с низов хорошо. Вообщем крайне не выгодно повышать с 177сил до 240сил. А с 177 до 200 нет смысла.
 

Crash

Супер-модератор
21 Дек 2007
5,167
1,555
0
38
Подольск
реальная разница в динамике 177 наших и 220 ихних на нашем бензине не такая уж и большая. Японец на автомате едет как европа на ручке нос к носу. Праворукий сф еще чуть бодрее.
 

most

Лесник
22 Ноя 2009
821
33
28
48
Москва
реальная разница в динамике 177 наших и 220 ихних на нашем бензине не такая уж и большая. Японец на автомате едет как европа на ручке нос к носу. Праворукий сф еще чуть бодрее.

это точно.
 
Последнее редактирование:
праворукий сф, по крайней мере мой еж20г 250лс 309Нм очень бодро едет на автомате, гораздо быстрее врыкса европейского на ручке в котором 211 сил. а европейского сг 220 коней на палке думаю объедет также. Никто не вставал на сф5 сг9 акпп против палки?
 

El Diablo

На тропе
12 Июл 2010
50
0
0
Алматы
а почему такая разница между правым и левым рулём? двигатели и турбокомпрессоры одинаковые стоят
 

El Diablo

На тропе
12 Июл 2010
50
0
0
Алматы
Степень сжатия, валы и настройки разные)))
одинаковая турба так сильно отличается? что то у меня сомнения по этому поводу. может всё дело в компе? разные двигатели с разными настройками делать очень дорого и геморно.
 

gribar

Лесник
3 Апр 2010
701
48
0
Москва
El Diablo, уже же обсуждали :icon_mad: В кратце - у них отличаются "головы" блока цилиндров, другая поршневая группа и степень сжатия, другое управление двигателем :p Да и 220-240 л.с. получаются не на русском бензине (даже не 98-ой) :idea:
 
Последнее редактирование:

Vlad Moskovsky

Главный S-edition клуба
26 Мар 2008
6,076
528
113
Белокаменная
а почему такая разница между правым и левым рулём? двигатели и турбокомпрессоры одинаковые стоят
Таким образом злобные самураи из вредности натуры опускают европейцев :D
 

aprnsk

Лесник
18 Сен 2009
694
38
0
Новосибирск
mysubaru.info
праворукий сф, по крайней мере мой еж20г 250лс 309Нм очень бодро едет на автомате, гораздо быстрее врыкса европейского на ручке в котором 211 сил. а европейского сг 220 коней на палке думаю объедет также. Никто не вставал на сф5 сг9 акпп против палки?

ты скока весишь? :)))))))))))))))) А на врыксе поди толстоопа посадил? :)))
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250