Вот поставил вместо штатной Алпайн CDE-178BT/ 1 дин.
Магнитола супппер! Звучит отлично, доже со штатными динамиками! (правда я из потом поменял на Морель Темпро6 (вперед овалы, назад круглые16).
Голова процессорная, 10 полосный параметрический экал, расширение панорамы сперели и сзади и между передом и задом и многа чего еще, 8 уровней тонокомперсации (Loud). Звук можно настроить идеально. Низы прекрасные, саб не нужен.Динамики чувствуют регулировку на уровне 40Гц, на более низкой частоте моего слуха не хватает, хотя головой можно регулировать на уровне 20Гц. Усь не ставил-громко не слушаю. Штатного хватает.
Очень нравится, как работает тонокомпенсация на малой громкости-хорошо поднимает нужные басы.
Внешний дизайн с голубой подсветкой кнопок и белыми буквами на дисплее органично сочетается с цветовой черно-бело-голубой гаммой верхнего штатного дисплея.
Дисплей полностью графический, ч\б.
Все кнопки на руле работают, даже удобнее чем со штатной. При поиске станций при кратковременном нажатии на джойстик ищется следующая станция по частоте, а не следующая из запомненных. Для управления запомненными - длительное нажатие.
Моде- переключение источника,
Также и с USB - Длительное- листание папок, короткое-треки.
При телефоне по Блютус - показывает списки набранных, пропущенных, входящих, тел.книгу. Ничего в память заносить не надо, все берет с телефона! Работает голосовой вызов!
Есле телефон лежит в кармане, то при входящем звонке на дисплее высвечивается имя звонящего(как записано в телефоне) + второй строкой номер. Удобно.
В общем все отлично!
По USB, как и хотел, показывает сначала список корневых папок, потом вложенные и т.д., потом вложенные в последнюю папку треки . Навигация по папкам отличная! У меня Флеш 64 Гб- все удобно, не путаюсь! Читает все русские названия!
Лицевая панель снимается от вандалов!
Поддерживает передачу музыки и управление ей переданной с телефона по Блютус.
Поддерживает управление интернет радио, передаваемое с телефона по блютус.
Морда наклоняется, можно вставить CD или DVD диск с музыкой, подддерживает все форматы Прошивку магтитолы можно обновлять - скачать с сайта обновление, вставить в USB и готово. Зачем это надо не знаю, но думается, что всякие кодировки, форматы меняются, добавляются..
и т.п.
Все меню полностью русское.
Подсветку кнопок можно поменять на много других цветов, в т.ч. и на красную, как всех родных кнопок, но мне больше понравилась голубая в стиле верхнего дисплея. Яркость дисплея и кнопок настраивается, есть затемнение, при включении фар(габаритов). Фото белал телефоном и днем, потому цвета пересвечены и искажены, а в натуре синий цвет дисплея 1:1 с цветом кнопок и подсветки дисплея.
Из штатного красного остался только Спидометр и крутилки климата, но в них тоже есть синий цвет. Стало намного спокойнее. Красный цвет в основном задавали кнопки штатной магнитолы.
Цена магнитолы 9000р + 300р ISO переходник + 1500р рамка + 2100р адаптер кнопок.=12900р
Навигации хватает на телефоне.
Шнур подключения USB вывел в нижний бардачек, очень удобно менять. Какой идиот придумал поставить штатный разъем в подлокотнике?
Да, еще, можно настроить в какой динамик будет подаваться звук при телефонном разговоре. Я настроил водительский левый, чтобы пассажирам не мешать. Микрофот был в комплекте, работает отлично. Можно настроить разные режимы шамиподавления и уровни подавления эха при разговоре.
На "морде" есть кнопочки листания папок, есть кнопочки запомненных станций. Центральная крутилка многофункциональная.......
Алпайн и есть Алпайн!
Не жалею не разу. Долго мотрел в сторону андроидных, типа Флая, но пришел к выводу, что мне за рулем это не надо. Навигация в смартфоне. Видео не смотрю.
В дополнение появился дополнительный карман, для бумажек, сигарет, визиток и прочей мелочевки.
Позже, может быть вставлю в карман светодиодик для подсветочки, хотя по сути и так нормально. Глубина кармана- с пачку сигарет.
Магнитола встала заподлицо со поверхностью рамки. Зазоры минимальны. Колхозом и инородным не выглядит.
Есть Радио пульт Д/У. Иногда удобно передать пассажирам, чтобы свими рученками не мешали вести машину, или сидящим сзади.