Subaru Forester 2.0X EJ204 атмо 158 лс SG5 рестайл 2006EJ и 158 лошадей как-то не вяжутся друг с другом. Может все же 150.
Ребята ,подскажите плиз.Впереди зима,может даже суровая.Мотаюсь в командировку до 4 000 км в одну сторону.Стоит ли залить в ежик (2л.158 л.с)масло с вязкостью 0w30? Может кто заливал,поделитесь опытом.
Один раз с новосиба выехал в сторону томска,если в городе было -36С,то на трассе -38С.МЧС дежурят на заправках-отогревают пострадавших.Увидев меня покрутили у виска.Ехал примерно 80 км в час,стал обмерзать лобовик,скидываю скорость давлю на педаль, а она не продавливается(тормозуха синтетика Castrol) перехватило где-то жидкость,потом уже смирился и ехал 50км в час если быстрее,то перехватывает жидкость.В рулевом было синтетика NGN ATF Universal(до -50C) там все нормуль не давануло.На двигателе одеяло.Иногда останавливаюсь на ногчлег,боюсь что масло замерзнет прогреваю ночью.Хочу подстраховаться поэтому хочу 0-ку залить.Мне каждая мелочь важна.А блин, спутал с SJ.
Уже 2 зимы на 0в-30, а какой вам опыт описать.
Ездит и ездит, правда трассы зимой по минимуму, почти нет.
да и зачем вам на трассе 0в-30, не стоите же всю ночь при -30С -35С
Один раз с новосиба выехал в сторону томска,если в городе было -36С,то на трассе −38С. Хочу подстраховаться поэтому хочу 0-ку залить.Мне каждая мелочь важна.
при таких тем-рах, как описывает автор, нулёвку и надо лить )
Для таких режимов зимой можно и нулевку, но что-то мне слабо вериться, что будет ощутимый эффект.
Даже представить себе не могу. Один раз видел -21,5 и то на скорости 140. :russian_roulette:Вот и я о том))) Жесть, а не погодка.
Бывал в Якутии, там ребята второе лобовое ставят повально для тепла, прикинь. Моторы прогревают раз в два часа. - 50 было, когда я прилетел. В куртке и без шапки. Якуты спасли.
Спасибо буду глядеть;-)при таких тем-рах, как описывает автор, нулёвку и надо лить )
ну и тесты по текучести можно глянуть http://www.youtube.com/results?sear...n=2,ui=tl..0.0...1ac.1.11.youtube.oQHk2f-enNQ