0w30 в EJ Подскажите,стоит ли?

radugaff

На тропе
23 Фев 2013
80
5
0
49
Москва
Ребята ,подскажите плиз.Впереди зима,может даже суровая.Мотаюсь в командировку до 4 000 км в одну сторону.Стоит ли залить в ежик (2л.158 л.с)масло с вязкостью 0w30? Может кто заливал,поделитесь опытом.
 

zamok

Старший Лесник
31 Авг 2011
1,404
69
0
EJ и 158 лошадей как-то не вяжутся друг с другом. Может все же 150.
 

zamok

Старший Лесник
31 Авг 2011
1,404
69
0
А блин, спутал с SJ.
Уже 2 зимы на 0в-30, а какой вам опыт описать.
Ездит и ездит, правда трассы зимой по минимуму, почти нет.
да и зачем вам на трассе 0в-30, не стоите же всю ночь при -30С -35С
 

saratoga

Лесничий
10 Июл 2007
5,923
754
113
МОСКВА
Ребята ,подскажите плиз.Впереди зима,может даже суровая.Мотаюсь в командировку до 4 000 км в одну сторону.Стоит ли залить в ежик (2л.158 л.с)масло с вязкостью 0w30? Может кто заливал,поделитесь опытом.

Не мешай работать Ежику :)
Ребята, эпидемия что ли масляная началась??? Ну еще ладно с FB блудняк, а EJ то что???
 

radugaff

На тропе
23 Фев 2013
80
5
0
49
Москва
А блин, спутал с SJ.
Уже 2 зимы на 0в-30, а какой вам опыт описать.
Ездит и ездит, правда трассы зимой по минимуму, почти нет.
да и зачем вам на трассе 0в-30, не стоите же всю ночь при -30С -35С
Один раз с новосиба выехал в сторону томска,если в городе было -36С,то на трассе -38С.МЧС дежурят на заправках-отогревают пострадавших.Увидев меня покрутили у виска.Ехал примерно 80 км в час,стал обмерзать лобовик,скидываю скорость давлю на педаль, а она не продавливается(тормозуха синтетика Castrol) перехватило где-то жидкость,потом уже смирился и ехал 50км в час если быстрее,то перехватывает жидкость.В рулевом было синтетика NGN ATF Universal(до -50C) там все нормуль не давануло.На двигателе одеяло.Иногда останавливаюсь на ногчлег,боюсь что масло замерзнет прогреваю ночью.Хочу подстраховаться поэтому хочу 0-ку залить.Мне каждая мелочь важна.
 

saratoga

Лесничий
10 Июл 2007
5,923
754
113
МОСКВА
Один раз с новосиба выехал в сторону томска,если в городе было -36С,то на трассе −38С. Хочу подстраховаться поэтому хочу 0-ку залить.Мне каждая мелочь важна.

Не поможет 0 при таких минусах. Если ездишь в таких условиях выход один - одеяло на мотор, закрывать радиатор и греть по ночам!
 

saratoga

Лесничий
10 Июл 2007
5,923
754
113
МОСКВА
при таких тем-рах, как описывает автор, нулёвку и надо лить )

Не спасет, хоть все тесты прогляди. Это уже экстрим для любого масла и мотора и всего остального. Только греть. Он не живет же там в поле всю зиму. На перегонах можно и погреть ночью пару раз. Уж лучше Вебасто, хотя и он змерзнет)))
 

Fyfgf7

Старший Лесник
27 Сен 2010
2,056
220
0
ЮФО
Для таких режимов зимой можно и нулевку, но что-то мне слабо вериться, что будет ощутимый эффект.
 

saratoga

Лесничий
10 Июл 2007
5,923
754
113
МОСКВА
Для таких режимов зимой можно и нулевку, но что-то мне слабо вериться, что будет ощутимый эффект.

Вот и я о том))) Жесть, а не погодка.
Бывал в Якутии, там ребята второе лобовое ставят повально для тепла, прикинь. Моторы прогревают раз в два часа. - 50 было, когда я прилетел. В куртке и без шапки. Якуты спасли.
 

Fyfgf7

Старший Лесник
27 Сен 2010
2,056
220
0
ЮФО
Вот и я о том))) Жесть, а не погодка.
Бывал в Якутии, там ребята второе лобовое ставят повально для тепла, прикинь. Моторы прогревают раз в два часа. - 50 было, когда я прилетел. В куртке и без шапки. Якуты спасли.
Даже представить себе не могу. Один раз видел -21,5 и то на скорости 140. :russian_roulette:
 

sharino

Старший Лесник
4 Апр 2011
1,637
109
63
50
ехал в Лапландию разок на мазде 323 в -35 руль еле поворачивался и сцепу гидравлику примораживало ну это на 120 км/ч. ехать по тише всё нормуль ... а вот как оно в -50 ...я х.з.

Паходу 0w30 это уже потолок , далее тока Калашников и нано технологии от ввп
 

zamok

Старший Лесник
31 Авг 2011
1,404
69
0

В принципе достойный вариант.
Однако при -36-40С не стоит оставлять авто на долгое время на улице без подогревов.
Да и параметр Cold Cranking Viscosity хотелось бы посмотреть, но это больше для холодного пуска.
 
Последнее редактирование:

radugaff

На тропе
23 Фев 2013
80
5
0
49
Москва
А вот вообще "рекордная" 5W30 c температурой застывания -51С. В составе масла есть ПАО и эстеры.NGN NORD 5W30.Делается на заводе в Нидерландах на заводе EUROL и является полным аналогом масел EUROL,которые имеют реальные допуски. Ценнник гуманный около 1600 руб (4л).На экзисте именно этог масло не нашел ,хотя остальные масла из линейки NGN представлены.
 
Последнее редактирование:

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250