я наблюдаюсь у врача.........
по 100 тыс че то я невидела кресла...енто где такие посмотреть...видела по 20....я не знаю что за хрень с этими креслами...у меня в жигулях этой боли не было....
Ищите по слову "RECARO" (или "рекаро"). Там и за 200 найти сможете.
Можно еще с Андреем (ARG) проконсультироваться, он их продает и устанавливает, мне сильно помог рекомендациями).
Sergei_O,
Вы подбирали как??? расскажите....пробовали ездить на сидушках в разных авто или как???? или шили под себя? ..и какие сейчас сиденья просто с другого авто или ортопедические????
Немного конкретики вот тут :
http://forester.club/showthread.php?t=16452
Проездил на них полгода, понял, что удобнее штатных, однако все равно немного не то. Сейчас поставил от Импрезы WRX (с подогревом и подушками), правда доработанные :
1) Чтобы не потерять высоту сидений установил их на салазки от Форестера (салазки от Импрезы ощутимо ниже).
2) Поскольку поясничный упор отсутствует, в спинку запихал специальную надувную подушку UNP (можно поискать тут
http://unp-auto.ru/)
Езду на них почти год, съездил в Бельгию и обратно, ничего не отвалилось и не заболело.
Я вот и не знаю как подбирать чтоб именно мне подошло...за пять минут не определишь.....
За 5 минут точно не определишь, я перед покупкой почти час на аналогичном Форестере катался, было удобно. а потом нога заболела.
Если интересует, могу предложить на моем прокатиться, ощущения сравнить.
видела в инете какие то анатомические сиденья,они недорогие.... Может нужно анатомическое сиденье плюс накладка.....
Не факт, что именно это. Возможно, как Вам уже писали выше, это проблемы со здоровьем, обостренные сидением, а возможно и наоборот. Я, например, поостерегался покупать Рекаро, хотя были хорошие предложения (2 шт б/у в хорошем состоянии с салазками на Форестер за 120 тыс) хотя бы потому, что боялся что куплю, а сидеть не удобно будет. Поэтому взял от Импрезы, они хоть дешевле да и те, кто ствил не жаловались (кстати читал американский форум, там народ тоже такие же ставит).
В общем, совет :
1) Попытайтесь понять что именно болит (спина, поясница, ступня, бедро и т.д...) и в связи с чем (городская езда, езда по трассе, частое нажатие на тормоз или наоборот, длительное нажатие одной педали).
2) Попытайтесь поездить на других машинах и критически оценить самочувствие и причину (например - у этой подушка сидения длиннее, нога меньше болит и т.д...).
Особое внимание обратите на :
1) Длинна подушки сидения (у "европейцев" онабывает больше, значит нога меньше висит и напрягается).
2) Регулировку подушки сидения по высоте и наклону (подобрать удобное, потом сравнить со своей, может дело действительно в наклоне).
3) Боковая поддержка (без нее нога сваливается и напрягатся - болит бедро). Но некоторым она мешает.
4) Мягкость подушки (это чтобы задница не затекала и не болела).
5) Поясничный упор (очень важен для спины).
6) Плечевая поддержка (спинка, не дает болеть плечам).
7) Диапазон регулировок (может просто не хватает).
8 Материал сидения (кому-то нравится кожа, а кому-то некомфортно, потому, что скользит).
9) Расположение педалей (например у Фольксвагена тормоз смещен вправо от центра руля, у Форестера - влево, соответственно если тянуться и нога болит, то на Форестере будет болеть больше), высота педалей.
10) Вылет руля (регулировка). Чтобы можно было и ноги комфортно расположить и до руля при этом достать. На Форестере это невозможно.
Пп 1-8 можно решить сменой сидений, пп 9-10 только сменой машины.
Вот как-то так...