Холивар на тему: "А почему это нет Subaru Forester SJ XT на мехе?"

Я бы купил именно сейчас Forester SJ 2.0 XT МТ?


  • Всего проголосовало
    48

Rus-tam

Заблокирован
9 Янв 2012
4,940
458
0
ХМАО
Новый WRX: двиг 2.0 DIT от Форестера XT. Новые распредвалы, турбокомпрессор - 268 сил.
В базе механическая шестиступка. ПП - с симметричным межосевым диффом с вискомуфтой. Электроника, иммитирующая тормозами задний активный дифференциал.
Ну и? Кто то писал о сложностях и экономической нецелесообразности разработки и выпуска ХТ форя с механикой... Вот оно пожалуйста, все у них есть как я и говорил.
 

apossym

Лесничий
15 Май 2008
12,549
735
0
тест
Re: Новости о Forester - часть 4

Ну и? Кто то писал о сложностях и экономической нецелесообразности разработки и выпуска ХТ форя с механикой... Вот оно пожалуйста, все у них есть как я и говорил.
если продается один процент форестеров с турбой и механикой, то о какой целесообразности идет речь?
Не надо путать только форестер с ВРХ, это нынче совсем разные машины. здоровенный семейный кроссовер и маленький какбэ спортивный молодежный седан.
 

uldap

Старший Лесник
Re: Новости о Forester - часть 4

если продается один процент форестеров с турбой и механикой, то о какой целесообразности идет речь?
Не надо путать только форестер с ВРХ, это нынче совсем разные машины. здоровенный семейный кроссовер и маленький какбэ спортивный молодежный седан.
А что трудно поставить механику вместо вариатора? Нужны какие-то дополнительные изыскания? Все давно уже сделано на той же рыксе, вливания минимальны. Выпустите хоть один процент, это ничего не стоит. Зато как будут благодарны поклонники марки. .
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,846
4,396
113
48
Re: Новости о Forester - часть 4

Выпустите хоть один процент, это ничего не стоит
Это затраты в любом случае, в случае с 1 процентом- серьезно в минус.

Я почти на 100 процентов уверен, что все стифори, например, были убыточными проектами для ФХИ.
 

uldap

Старший Лесник
Re: Новости о Forester - часть 4

Стифори совсем другая тема. Там целый комплекс доработок, а здесь все штатно. Не понимаю,откуда вы взяли затраты и убытки. Если много сделать, то все не продашь, а небольшой процент люди заберут.
 

saratoga

Лесничий
10 Июл 2007
5,923
754
113
МОСКВА
Re: Новости о Forester - часть 4

Я почти на 100 процентов уверен, что все стифори, например, были убыточными проектами для ФХИ.

Скорее всего ты прав. Но!!! Есть имиджевая составляющая. Как рекламный продукт STI очень хорош))) Особено STI-ха :)
Убрать их из линейки и Subaru станет заурядной маркой. С их объемами производства и продаж они не могут себе это позволить. Toyota может. И то GT86 запустила и монокубок готовит...
STI - духовная скрепа!!!
 

Rus-tam

Заблокирован
9 Янв 2012
4,940
458
0
ХМАО
Re: Новости о Forester - часть 4

Не знаю кто считал это один процент, но когда сливали СШ, почему то турбики на ручке смели в первую очередь.
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,846
4,396
113
48
Re: Новости о Forester - часть 4

Стифори совсем другая тема. Там целый комплекс доработок, а здесь все штатно. Не понимаю,откуда вы взяли затраты и убытки
По железу- крепление коробки, кулиса, карданы, педальный узел и редукторы (возможно), кое-что по электрике, все это нужно сделать в исполнении для лр и пр. Плюс косвенные расходы- изменения в каталоги и сервисную документацию (коробку можно ставить от вырика, другую никак, т.е. еще одна модификация МКПП появляется по сути), инструктаж сервисменов.

Плюс мы же подразумеваем ограниченную версию "для ценителей", значит нужно что-то по отделке возможно додумать. Рекламные расходы для этих самых ценителей, чтобы купили, итд итп.
Скорее всего ты прав. Но!!! Есть имиджевая составляющая. Как рекламный продукт STI очень хорош
Сань, это понятно, но если уж делать лимитед эдишн на МТ, то полноценный стифорь, хоть есть шанс, что ценители возьмут. Ценник будет сильно за 2 ляма, ну это мелочи. Сток модификацию турбомехи с коробкой от выря стоимостью 1,7 млн не купит никто)) ну точнее, купят, но в тех же объемах, что и СТИ версию, если бы такую сделали)) и нафиг надо?

Ради интереса глянь, сколько на авто.ру висит объявлений по СГ9 МТ и АТ. МТ меньше, и совсем не по причине, что ценители с ними не спешат расставаться;-)

Имидж есть, тк есть брз сти и импреза сти. Больше и не надо.
Не знаю кто считал это один процент, но когда сливали СШ, почему то турбики на ручке смели в первую очередь
От общего объема выпуска, не у нас же одних субару продается))

И потом, я уже как-то говорил- если на вариаторе машина поедет меньше 6 секунд, и алгоритм работы коробки будет адекватный, меха не упрется вообще никому.
 
Последнее редактирование:

Rus-tam

Заблокирован
9 Янв 2012
4,940
458
0
ХМАО
Re: Новости о Forester - часть 4

И потом, я уже как-то говорил- если на вариаторе машина поедет меньше 6 секунд, и алгоритм работы коробки будет адекватный, меха не упрется вообще никому.
Посмотрим.

Добавлено через 1 минуту 33 секунды
LUK, Мне вот интересно зачем они сделали овоща на механике? Дорого же и заморочно.. Да и варик такой весь из себя распрекрасный вроде как. Не? Не так?))
 

saratoga

Лесничий
10 Июл 2007
5,923
754
113
МОСКВА
Re: Новости о Forester - часть 4

Сань, это понятно, но если уж делать лимитед эдишн на МТ, то полноценный стифорь, хоть есть шанс, что ценители возьмут. Ценник будет сильно за 2 ляма, ну это мелочи.

Я и имел ввиду полноценные стихи - бэ-эр-зетки - стифори. Они - скрепы)))
На стоках нечего изгаляться))) Не в коней корм)))
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,846
4,396
113
48
Re: Новости о Forester - часть 4

LUK, Мне вот интересно зачем они сделали овоща на механике? Дорого же и заморочно.. Да и варик такой весь из себя распрекрасный вроде как. Не? Не так?))
Во-первых, было готовое решение по связке двс-кпп. Во-вторых, на овощи в случае с форем традиционно больше спрос, в тч на простые модификации. Своя покупательская аудитория.

С турбой сложнее, машина нишевая со всеми вытекающими последствиями, спрос на нее и так невелик. Как на любые топ-версии в этом сегменте. Отсюда и отсутствие такого разнообразия коробок, как на овощах. Плюс на атмо в наличие МТ вкладывается немного другой смысл- самая простая версия.

Поэтому ФХИ оставляют МТ на вырике и сти, где на эту трансмиссию делается ставка. Их приходят покупать в большинстве случаев на МТ, есть приоритетный спрос конкретно на эту трансмиссию. И брз поэтому на мехе делают.

С форем не так.
Я и имел ввиду полноценные стихи - бэ-эр-зетки - стифори. Они - скрепы)))
Сань, традиционная концепция стифоря- это обвес, отделка, подвеска. СГ9 сти был своего рода такой эксперимент, имхо, что там можно воткнуть по максимуму. Заметь, версии с левым рулем япы так и не сделали, хотя наверное спрос был бы нехилый в теории. Наверное, какие-то веские причины, по которым СГ9 лр не случилось, у японцев были. Опять же, форь тогда был ближе к импрезе, чем сейчас))

Поэтому в роли такой скрепы полноценно работает только СТИ импреза, по сути. Остальное производные.
 
Последнее редактирование:

Rus-tam

Заблокирован
9 Янв 2012
4,940
458
0
ХМАО
Re: Новости о Forester - часть 4

Во-первых, было готовое решение по связке двс-кпп.
Откуда оно было то? Коробка вроде новая, до этого никуда не ставилась.
Да и на хт есть готовая связка (от вырика), не вчера ее разработали полюбому.
 

saratoga

Лесничий
10 Июл 2007
5,923
754
113
МОСКВА
Re: Новости о Forester - часть 4

Rus-tam, не масштабно мыслишь. Не по государственному :sarcastic:
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,846
4,396
113
48
Re: Новости о Forester - часть 4

Откуда оно было то? Коробка вроде новая, до этого никуда не ставилась.
XV 2 литра с шестиступом шла.

Ну все может быть, конечно, но имхо предпосылок для выпуска нет.
 

uldap

Старший Лесник
Re: Новости о Forester - часть 4

Не согласен. Турба на мехе дешевле была и шла с тканевым салоном, у самого такая. А на акпп шла с втд в единственной комплектации. Так что меха дешевле в производстве и ничего не нужно менять, педальный узел есть на атмо , редуктора взаимозаменяемы, кулиса идет с коробкой, только крепления нужно подогнать.
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,846
4,396
113
48
Re: Новости о Forester - часть 4

Не согласен. Турба на мехе дешевле была и шла с тканевым салоном, у самого такая. А на акпп шла с втд в единственной комплектации. Так что меха дешевле в производстве и ничего не нужно менять, педальный узел есть на атмо , редуктора взаимозаменяемы, кулиса идет с коробкой, только крепления нужно подогнать.
Один фиг придется адаптировать, это не нулевые затраты же. Там с полпинка по мелочи спокойно набирается, цилиндр сцепления на турбе другой, какие-то трубки, мелочевка итд. Кулиса, кстати, отдельная от трансмиссии деталь.
Это ж не свап, когда прикрутил и вроде работает))

И опять же- спрос. Он будет меньше, чем на СГ и СШ, тенденция такая. Что касается дешевле- ну будет он стоить 1,65, народ пачками что ли пойдет? Сами фанаты и будут говорить, что дорого)

XV турбовый сделали если бы- огонь машина получилась, рулится интереснее любого СГ. Но с ценником в 1,5-1,6 млн кто в салон пойдет?)))
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250