Выбираю Форик или Оутбек до 350000руб.

Re: Выбираю Форик или Оутбек до 350000руб.

Вы бы определились с авто: форь, аут, поколение, рынки. У каждого варианта есть свои моменты, которые могут подкинуть дополнительного головняка. Все можно сделать, задача просто это минимизировать.
 

stary kot

Лесник
28 Ноя 2021
944
120
43
Москва
Левый руль, 2001 год, американец. 2.5 (165)л.с. АКПП
Говорил уже, что 2.5 лучше на брать, особенно старый с большим пробегом. Велика вероятность проблем с 4 цилиндром и залёгшими кольцами. И даже если этого нет, то в ближайшее время эта проблема у вас будет точно, а это -120 или даже 150 тр сразу на ремонт. К тому же этот двигатель у вас будет перегреваться в пробки в жару.
 

stary kot

Лесник
28 Ноя 2021
944
120
43
Москва
По 2,5 атмо у всех, видимо, опыт разный, по мне те, что с 98 г. - прост и надежен как кирпич...про последние 253 ничего не скажу.
Почитайте про конструкция 2.5 ЕЖ и ФБ. Это расточенный 2 л двигатель с более тонкими стенками цилиндров и корпуса. У меня была Суба с таким двигателем. Да, он более приёмистый и прогревается очень быстро зимой, расход топлива всего на 1-2 л больше, чем у 2 л. Но когда на улице становилась жара, то в пробках этот двигатель ВСЕГДА перегревался. За машинами я всегда следил, в т.ч. за уровнем масла и антифриза. А кольца залегать на 2.5 двигателе могут начать на пробеге 200 ткм, в то время как на 2 л это случается не ранее 350 ткм.
 
Вам виднее. При таких раскладах с атмо ежами 25 сузили автору диапазон поиска атмо субару сарай до 350т.р., по факту остаются на сегодня СФ5, либо можно поискать еще БШ5 - я про левый руль.
 

romka-46

В Лесу
15 Май 2013
397
4
0
38
Курск!
Почитайте про конструкция 2.5 ЕЖ и ФБ. Это расточенный 2 л двигатель с более тонкими стенками цилиндров и корпуса. У меня была Суба с таким двигателем. Да, он более приёмистый и прогревается очень быстро зимой, расход топлива всего на 1-2 л больше, чем у 2 л. Но когда на улице становилась жара, то в пробках этот двигатель ВСЕГДА перегревался. За машинами я всегда следил, в т.ч. за уровнем масла и антифриза. А кольца залегать на 2.5 двигателе могут начать на пробеге 200 ткм, в то время как на 2 л это случается не ранее 350 ткм.
Был форь 1999г с EJ253 -2 года в хвост и гриву и офф роад и пробки-хоть бы раз нагрелся!Следить надо за состоянием радиаторов,а не за уровнем масла и антифриза;-)
 

stary kot

Лесник
28 Ноя 2021
944
120
43
Москва
Вам виднее. При таких раскладах с атмо ежами 25 сузили автору диапазон поиска атмо субару сарай до 350т.р., по факту остаются на сегодня СФ5, либо можно поискать еще БШ5 - я про левый руль.
Автору желаю только найти машину получше, с минимумом проблем. К сожалению Субару 2.5 л с пробегом более 200 ткм это риск и в ближайшем будущем трат на капиталку. Собственно самые надёжные двигатели Субару это 2 л, 2.2 л, 3 л и старый 3.3 л (последний насколько мне известно ставился только на редчайшие SVX). Что касается двигателей объёмом менее 2 л, то они слабенькие и их приходится сильно крутить, чтоб машинка ехала, что не лучшим образом влияет на их ресурс. По 2.5 я уже сказал. 3.6 это то же самое что и 2.5 (точнее полтора 2.5). Есть ещё совсем старый 2.7 л, но я про него ничего не знаю. Про новый 2.4 л тоже ничего не знаю.
 
Последнее редактирование:

stary kot

Лесник
28 Ноя 2021
944
120
43
Москва
Был форь 1999г с EJ253 -2 года в хвост и гриву и офф роад и пробки-хоть бы раз нагрелся!Следить надо за состоянием радиаторов,а не за уровнем масла и антифриза;-)
Радиатор естественно тоже чистил, каждый год. Термостаты и вентиляторы тоже исправны были. Штатная система охлаждения слабовата для 2.5 двигателя бывшей у меня Легаси. В жару в многочасовых стоячих московских пробках приходилось с включенной на полную печкой тошнить, а иногда и останавливаться ждать пока остынет двигатель. Если пробок нет, то на скорости за счёт обдува двигатель уже не грелся, даже в жару. Знаю, что эта проблема лечится установкой кустарного медного радиатора, установкой медных трубок, а также установкой более мощных вентиляторов обдува радиатора. В то время, когда эта Легаси у меня была, такой тюнинг стоит от 60 до 90 тр, что было очень дорого тогда (15 лет назад). Сколько сейчас стоит не знаю, но думаю ещё дороже. Потом у меня были машины уже с 2 или 3 л двигателями, там таких проблем не было.
 

stary kot

Лесник
28 Ноя 2021
944
120
43
Москва
уже давно нет. На 2,5, в тч на ежах свой блок
Вот тут написано, что у них один блок:
https://motorist.expert/subaru/engines-subaru/ej25.html
Здесь тоже об этом говорится, плюс о расточке цилиндров, уменьшении толщины стенки и склонности к перегреву:
http://wikimotors.ru/ej25/
https://avtooverview.ru/sovety/resurs-dvigatelej-subaru-forester-2-0-2-5/
 

GAI

Главный Лесник
2 Мар 2008
3,725
281
83
Архангельск
... Но когда на улице становилась жара, то в пробках этот двигатель ВСЕГДА перегревался. ...
Тогда обьясните, почему в США, где двигатели только 2.5 и Нью-Йорк на широте Сочи, а бОльшая часть страны южнее - нет Ваших проблем?

PS: владел 6-ю машинами с 2.5 (и атмо и турбо, МКПП, АКПП, вариатор) и одна 2.2 - ни одна не грелась, ни в жару, ни в мороз, ни +40 в тени - что я не так делаю?
 

stary kot

Лесник
28 Ноя 2021
944
120
43
Москва
Тогда обьясните, почему в США, где двигатели только 2.5 и Нью-Йорк на широте Сочи, а бОльшая часть страны южнее - нет Ваших проблем?
Греется только в пробках в жару. Если пробок нет, то на скорости не греется. И потом, почему вы думаете, что в США они не греются в пробках?
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,843
4,393
113
48
Вот тут написано, что у них один блок
"Не читайте перед обедом советских газет" (с)

Там у блоков даже отливки рубашки охлаждения отличаются.

И речь в источнике не о том, что взяли и расточили, а о том, что на 2,5 был применен аналогичный 2,0 тип конструкции блока цилиндров.
 

GAI

Главный Лесник
2 Мар 2008
3,725
281
83
Архангельск
Греется только в пробках в жару. Если пробок нет, то на скорости не греется. И потом, почему вы думаете, что в США они не греются в пробках?
Если бы проблема носила массовый характер, то Субару (которая позиционируется в США в весьма доступном сегменте, "много машины за мало денег") никто не покупал.
Нахер дешёвый геморой за свои бабки?
 

stary kot

Лесник
28 Ноя 2021
944
120
43
Москва
Если бы проблема носила массовый характер, то Субару (которая позиционируется в США в весьма доступном сегменте, "много машины за мало денег") никто не покупал.
Нахер дешёвый геморой за свои бабки?
В США Субару действительно позиционируется именно так, и машины эти покупает обыватель, который врядли знает технические особенности двигателей Субару, хорошо ещё если масло вовремя меняют.

И речь в источнике не о том, что взяли и расточили, а о том, что на 2,5 был применен аналогичный 2,0 тип конструкции блока цилиндров.
О склонности к перегреву там было написано и о конструкционной причине. Ну а я, подтвердил это на своём опыте, на примере Легаси.

Кто по трассе постоянно ездит или в многочасовые пробки в жару не попадает с перегревом не столкнётся. Но, я предупредил, что проблема перегрева на 2.5 л есть, и когда она случается, а также как она решается.
 

baev77

Старший Лесник
22 Окт 2012
2,159
241
63
Самара
Греется только в пробках в жару. Если пробок нет, то на скорости не греется.
личные наблюдения: греется только когда вжариваешь по трассе при температуре наружного воздуха +35 и выше. На приборке этого не видно, а вот будильники и борткомпьютер показывают)
В пробках в любую жару - температура как вкопанная. Следить за системой охлаждения и смазки нужно)
 

stary kot

Лесник
28 Ноя 2021
944
120
43
Москва
личные наблюдения: греется только когда вжариваешь по трассе при температуре наружного воздуха +35 и выше. На приборке этого не видно, а вот будильники и борткомпьютер показывают)
В пробках в любую жару - температура как вкопанная. Следить за системой охлаждения и смазки нужно)
Ну, у меня наоборот было. Когда пробка заканчивалась и разгонялся, то даже после перегрева двигатель остужался за счёт обдува воздухом на скорости. На скорости 120 км/ч двигатель остывал до нормальой температуры всего минут через 5. А перегрев шёл при температуре примерно +30 и стояния в пробке полчаса. Если было прохладнее, то движок уже не перегревался даже в пробке. На Субарах с 2 л движком почему-то дигатель никогда не перегевался, даже в жару, в пробке с кондеем. Такое было тольк на 2,5 л. Термометр на приборке Легаси БЛ отлично показывал температуру, а на компе там нет термометра антифриза, был только окружающего воздуха.
 

GAI

Главный Лесник
2 Мар 2008
3,725
281
83
Архангельск
... и машины эти покупает обыватель, который врядли знает технические особенности двигателей Субару, хорошо ещё если масло вовремя меняют....
Зато каждый россиянин наизусть помнит регламент ТО, все допуски и какая нужна головка откручивать болты ГБЦ ... чушь не порите, времена когда каждый автовладелец на 90% ещё и слесарь давно прошли.

Откуда информация про масло? Тоже личный опыт или одна бабка сказала? Вы вообще представляете с какого года существует Карфакс и какие данные содержит кроме ДТП? И как думаете, какова будет стоимость машины с пропущенными ТО на вторичке? Там живут отнюдь не дебилы и деньги считать умеют.

Из личного: конкретно из Субару были два Форика из США, у атмосферного пробег 160 т. миль, замена масла каждые 6 т. миль, масло минералка, у турбо пробег 30 т. миль, замена масла каждые 4 т. миль, масло синтетика, все отметки и даже наклейки были.

... Но, я предупредил, что проблема перегрева на 2.5 л есть, и когда она случается, а также как она решается.
Странно, про перегрев Н6 знают все, про перегрев 2.5 только Вы.
 

stary kot

Лесник
28 Ноя 2021
944
120
43
Москва
Зато каждый россиянин наизусть помнит регламент ТО, все допуски и какая нужна головка откручивать болты ГБЦ ... чушь не порите, времена когда каждый автовладелец на 90% ещё и слесарь давно прошли.

Откуда информация про масло? Тоже личный опыт или одна бабка сказала? Вы вообще представляете с какого года существует Карфакс и какие данные содержит кроме ДТП? И как думаете, какова будет стоимость машины с пропущенными ТО на вторичке? Там живут отнюдь не дебилы и деньги считать умеют.

Из личного: конкретно из Субару были два Форика из США, у атмосферного пробег 160 т. миль, замена масла каждые 6 т. миль, масло минералка, у турбо пробег 30 т. миль, замена масла каждые 4 т. миль, масло синтетика, все отметки и даже наклейки были.

Странно, про перегрев Н6 знают все, про перегрев 2.5 только Вы.
За всех россиян не скажу, но среди моих друзей и знакомых автовладельцев все знают и соблюдают регламент ТО своих машин, и на масле никто не экономит. И при этом никто из них не автомеханик, а такой же обычный едзок, как и я.

Моя Легаси 2,5 была тоже из США и брал её тоже с Карфаксом. Машина была прокатная, в штатах отъездила 78 000 миль за 2 года. В Карфаксе были записи об отсутствии ДТП, прохождении техосмотра, но ни одной об техобслуживании. На момент покупки мною машина даже ещё была на гарантии. Откуда вы взяли, что в Карфаксе обязательно должны быть отметки о прохождении техоблсуживания, может вы путаете с техосмотром?

Ещё в 2000-х знал нескольких перегонщиков (если помните, тогда ещё был такой бизнес до повышения пошлин), переправлявших машины из Германии, Японии и США. Все как один они говорили следующее. Самое лучшее состояние машин в Японии, но они праворульные. У машин из Германии небольшие пробеги (не у всех правда) и хорошее техническое состояние, но самая высокая цена и много битых. У машин из США самая низкая цена, хорошее состояние кузовов (те что с карфаксом без ДТП), но огромные пробеги и плохое состояние двигателей и в штатах автовладельцы часто халатно относятся к машинам - берут машину и могут за 2 или 3 года на техобслуживание 1 раз съездить, или вообще не ездить, а потом продать и купить поновей, при этом пиндосы любят втапливать газ на трассах.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: GAI

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250