ну ну ))Насчёт перекраска мне прибор не нужен, так увижу, если чистая авто.
ну ну ))Насчёт перекраска мне прибор не нужен, так увижу, если чистая авто.
Говорил уже, что 2.5 лучше на брать, особенно старый с большим пробегом. Велика вероятность проблем с 4 цилиндром и залёгшими кольцами. И даже если этого нет, то в ближайшее время эта проблема у вас будет точно, а это -120 или даже 150 тр сразу на ремонт. К тому же этот двигатель у вас будет перегреваться в пробки в жару.Левый руль, 2001 год, американец. 2.5 (165)л.с. АКПП
Почитайте про конструкция 2.5 ЕЖ и ФБ. Это расточенный 2 л двигатель с более тонкими стенками цилиндров и корпуса. У меня была Суба с таким двигателем. Да, он более приёмистый и прогревается очень быстро зимой, расход топлива всего на 1-2 л больше, чем у 2 л. Но когда на улице становилась жара, то в пробках этот двигатель ВСЕГДА перегревался. За машинами я всегда следил, в т.ч. за уровнем масла и антифриза. А кольца залегать на 2.5 двигателе могут начать на пробеге 200 ткм, в то время как на 2 л это случается не ранее 350 ткм.По 2,5 атмо у всех, видимо, опыт разный, по мне те, что с 98 г. - прост и надежен как кирпич...про последние 253 ничего не скажу.
Был форь 1999г с EJ253 -2 года в хвост и гриву и офф роад и пробки-хоть бы раз нагрелся!Следить надо за состоянием радиаторов,а не за уровнем масла и антифриза;-)Почитайте про конструкция 2.5 ЕЖ и ФБ. Это расточенный 2 л двигатель с более тонкими стенками цилиндров и корпуса. У меня была Суба с таким двигателем. Да, он более приёмистый и прогревается очень быстро зимой, расход топлива всего на 1-2 л больше, чем у 2 л. Но когда на улице становилась жара, то в пробках этот двигатель ВСЕГДА перегревался. За машинами я всегда следил, в т.ч. за уровнем масла и антифриза. А кольца залегать на 2.5 двигателе могут начать на пробеге 200 ткм, в то время как на 2 л это случается не ранее 350 ткм.
Автору желаю только найти машину получше, с минимумом проблем. К сожалению Субару 2.5 л с пробегом более 200 ткм это риск и в ближайшем будущем трат на капиталку. Собственно самые надёжные двигатели Субару это 2 л, 2.2 л, 3 л и старый 3.3 л (последний насколько мне известно ставился только на редчайшие SVX). Что касается двигателей объёмом менее 2 л, то они слабенькие и их приходится сильно крутить, чтоб машинка ехала, что не лучшим образом влияет на их ресурс. По 2.5 я уже сказал. 3.6 это то же самое что и 2.5 (точнее полтора 2.5). Есть ещё совсем старый 2.7 л, но я про него ничего не знаю. Про новый 2.4 л тоже ничего не знаю.Вам виднее. При таких раскладах с атмо ежами 25 сузили автору диапазон поиска атмо субару сарай до 350т.р., по факту остаются на сегодня СФ5, либо можно поискать еще БШ5 - я про левый руль.
Радиатор естественно тоже чистил, каждый год. Термостаты и вентиляторы тоже исправны были. Штатная система охлаждения слабовата для 2.5 двигателя бывшей у меня Легаси. В жару в многочасовых стоячих московских пробках приходилось с включенной на полную печкой тошнить, а иногда и останавливаться ждать пока остынет двигатель. Если пробок нет, то на скорости за счёт обдува двигатель уже не грелся, даже в жару. Знаю, что эта проблема лечится установкой кустарного медного радиатора, установкой медных трубок, а также установкой более мощных вентиляторов обдува радиатора. В то время, когда эта Легаси у меня была, такой тюнинг стоит от 60 до 90 тр, что было очень дорого тогда (15 лет назад). Сколько сейчас стоит не знаю, но думаю ещё дороже. Потом у меня были машины уже с 2 или 3 л двигателями, там таких проблем не было.Был форь 1999г с EJ253 -2 года в хвост и гриву и офф роад и пробки-хоть бы раз нагрелся!Следить надо за состоянием радиаторов,а не за уровнем масла и антифриза;-)
уже давно нет. На 2,5, в тч на ежах свой блокЭто расточенный 2 л двигатель
Вот тут написано, что у них один блок:уже давно нет. На 2,5, в тч на ежах свой блок
Тогда обьясните, почему в США, где двигатели только 2.5 и Нью-Йорк на широте Сочи, а бОльшая часть страны южнее - нет Ваших проблем?... Но когда на улице становилась жара, то в пробках этот двигатель ВСЕГДА перегревался. ...
Греется только в пробках в жару. Если пробок нет, то на скорости не греется. И потом, почему вы думаете, что в США они не греются в пробках?Тогда обьясните, почему в США, где двигатели только 2.5 и Нью-Йорк на широте Сочи, а бОльшая часть страны южнее - нет Ваших проблем?
"Не читайте перед обедом советских газет" (с)Вот тут написано, что у них один блок
Если бы проблема носила массовый характер, то Субару (которая позиционируется в США в весьма доступном сегменте, "много машины за мало денег") никто не покупал.Греется только в пробках в жару. Если пробок нет, то на скорости не греется. И потом, почему вы думаете, что в США они не греются в пробках?
В США Субару действительно позиционируется именно так, и машины эти покупает обыватель, который врядли знает технические особенности двигателей Субару, хорошо ещё если масло вовремя меняют.Если бы проблема носила массовый характер, то Субару (которая позиционируется в США в весьма доступном сегменте, "много машины за мало денег") никто не покупал.
Нахер дешёвый геморой за свои бабки?
О склонности к перегреву там было написано и о конструкционной причине. Ну а я, подтвердил это на своём опыте, на примере Легаси.И речь в источнике не о том, что взяли и расточили, а о том, что на 2,5 был применен аналогичный 2,0 тип конструкции блока цилиндров.
личные наблюдения: греется только когда вжариваешь по трассе при температуре наружного воздуха +35 и выше. На приборке этого не видно, а вот будильники и борткомпьютер показывают)Греется только в пробках в жару. Если пробок нет, то на скорости не греется.
Ну, у меня наоборот было. Когда пробка заканчивалась и разгонялся, то даже после перегрева двигатель остужался за счёт обдува воздухом на скорости. На скорости 120 км/ч двигатель остывал до нормальой температуры всего минут через 5. А перегрев шёл при температуре примерно +30 и стояния в пробке полчаса. Если было прохладнее, то движок уже не перегревался даже в пробке. На Субарах с 2 л движком почему-то дигатель никогда не перегевался, даже в жару, в пробке с кондеем. Такое было тольк на 2,5 л. Термометр на приборке Легаси БЛ отлично показывал температуру, а на компе там нет термометра антифриза, был только окружающего воздуха.личные наблюдения: греется только когда вжариваешь по трассе при температуре наружного воздуха +35 и выше. На приборке этого не видно, а вот будильники и борткомпьютер показывают)
В пробках в любую жару - температура как вкопанная. Следить за системой охлаждения и смазки нужно)
Зато каждый россиянин наизусть помнит регламент ТО, все допуски и какая нужна головка откручивать болты ГБЦ ... чушь не порите, времена когда каждый автовладелец на 90% ещё и слесарь давно прошли.... и машины эти покупает обыватель, который врядли знает технические особенности двигателей Субару, хорошо ещё если масло вовремя меняют....
Странно, про перегрев Н6 знают все, про перегрев 2.5 только Вы.... Но, я предупредил, что проблема перегрева на 2.5 л есть, и когда она случается, а также как она решается.
За всех россиян не скажу, но среди моих друзей и знакомых автовладельцев все знают и соблюдают регламент ТО своих машин, и на масле никто не экономит. И при этом никто из них не автомеханик, а такой же обычный едзок, как и я.Зато каждый россиянин наизусть помнит регламент ТО, все допуски и какая нужна головка откручивать болты ГБЦ ... чушь не порите, времена когда каждый автовладелец на 90% ещё и слесарь давно прошли.
Откуда информация про масло? Тоже личный опыт или одна бабка сказала? Вы вообще представляете с какого года существует Карфакс и какие данные содержит кроме ДТП? И как думаете, какова будет стоимость машины с пропущенными ТО на вторичке? Там живут отнюдь не дебилы и деньги считать умеют.
Из личного: конкретно из Субару были два Форика из США, у атмосферного пробег 160 т. миль, замена масла каждые 6 т. миль, масло минералка, у турбо пробег 30 т. миль, замена масла каждые 4 т. миль, масло синтетика, все отметки и даже наклейки были.
Странно, про перегрев Н6 знают все, про перегрев 2.5 только Вы.