Вариатор - это недоразумение...? Его сравнение с другими трансмиссиями. Отзывы.

Russells-teapot

На тропе
20 Дек 2019
39
5
0
У меня пробег сейчас чуть больше 15 тысяч, рано, конечно, говорить о надёжности.
А бензин какой по опыту лучше лить? У меня доступны только АЗС Shell, на другие только специально ехать, чего делать нет желания )
Камри заметно взбадривалась на 95 V-Power, на обычном 95 будто сзади двое пассажиров сели. В Легася пока тоже V-Power лью, пару раз замечал неустойчивые холостые. Подумал может обычный 95 лучше заливать?
 

ave123

Старший Лесник
29 Июл 2008
2,376
338
83
А бензин какой по опыту лучше лить? У меня доступны только АЗС Shell, на другие только специально ехать, чего делать нет желания )
Камри заметно взбадривалась на 95 V-Power, на обычном 95 будто сзади двое пассажиров сели. В Легася пока тоже V-Power лью, пару раз замечал неустойчивые холостые. Подумал может обычный 95 лучше заливать?


я езжу на Газпромнефти (G-Drive95) - вроде нормально едет. Автозапуск нормально работает. Но рекорды экономичности и приёмистости были на бензине Пульсар95 Евро-6 с Рязанского НПЗ. Заправлялся на М6. Улет: на трассе она ела не более 8 литров на 100, это при том, что вообще ни в чём себе не отказывал - обгоны до 160 км/ч, и т.п., по платнику шёл на 129 км/ч по GPS долго достаточно. И это на зимней резине. А езда по-пенсионерски со скоростью 90 км/ч без резких разгонов/торможений выдала что-то от 6.2 до 6.5 литров на 100.


Шелловский V-Power не лил, ничего сказать не могу.


В принципе, наш двигатель вполне нормально переваривает и 92-й бензин, двигатель на это рассчитан, но тут как повезет: топливные карты под российский 92 бензин у нас в прошивке никто (Субару Мотор) не оптимизировал, поэтому либо нормально будет ехать, либо будет жрать и тупить, в зависимости от того, с какого НПЗ бензин. Но, тем не менее, при необходимости вполне можем заправляться и 92-м бензином.
 

Nicephorus

Лесник
1 Янв 2016
818
110
0
Ну что!
Говорят новый TLC 300 будет на вариаторе.
Видимо этим тему недоразумения закроют на корню.
Вариаторам бытЬ!
 

ave123

Старший Лесник
29 Июл 2008
2,376
338
83
Ну что!
Говорят новый TLC 300 будет на вариаторе.
Видимо этим тему недоразумения закроют на корню.
Вариаторам бытЬ!

Нет, будет по-другому. Вангую, что поднимется вой на тему, что "крузак уже не торт...", а те, кто не сможет его купить по разным объективным причинам, с удовольствием будут поддерживать эту версию до "святого пришествия".

:)
 

Nicephorus

Лесник
1 Янв 2016
818
110
0
а те, кто не сможет его купить по разным объективным причинам, с удовольствием будут поддерживать эту версию до "святого пришествия".
и продолжать ездить на дешевой тойоте/ниссан с убогим простым вариком :)
 

Алексей Витальевич

Главный Лесник
25 Май 2012
3,430
230
63
57
Тверь
Видимо этим тему недоразумения закроют на корню.
Вариаторам бытЬ!
С того момента, как я открыл эту тему уже много воды утекло... Сам уже с тех пор катаю 3-й вариаторный Форь.., ещё и XV была! Думаю вот, очередной раз обновляться, уже на 5-е поколение Форестера. И, хотя, помимо Субару были и есть другие, в том числе, и более дорогие пепелацы, считаю, что на сегодняшний день, субаровский вариатор - это идеальная трансмиссия для тачек с ДВС.
А тему давно похоронить пора, но только вот право открывать её было, а закрывать уже нет!))):idea:

Добавлено через 8 минут 43 секунды
Говорят новый TLC 300 будет на вариаторе.
Вряд ли он будет способен (вариатор) держать момент под 1000 Н/м. Ежели только гибрид какой-нибудь сваяют.)

Добавлено через 11 минут 23 секунды
Вон чего новый 260-сильный Аут на вариаторе вытворяет!)
https://www.youtube.com/watch?v=vel5ikosYjo
 

Зимой

Лесник
26 Сен 2018
602
127
43
Вон чего новый 260-сильный Аут на вариаторе вытворяет!)
Кстати, название этого ролика - "We ask Subaru: Why your CVT cut the power OFF-ROAD?" Ответ на этот вопрос - на 1:59. Коротко: "да, мы немного ограничиваем мощность в самом начале, чтобы не повредить вариатор".
 

Nicephorus

Лесник
1 Янв 2016
818
110
0

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,836
4,392
113
48
а чего простите он тут вытворяет? может показать видео что вытворяет 260сильный старый аут у нас?
https://youtu.be/5n80OU77vIY
американские обзорщики лузеры!
Да ничего он такого не вытворяет и тем более он не ровня врх сти) ох уж эти блогеры, прости господи)

На этот 5АТ нет ни одной блокировки, и с надёжностью оооочень много вопросов.

Вырик вариаторный с тем же втд, как и на ат, сильно интересней.
 

Nicephorus

Лесник
1 Янв 2016
818
110
0
Да ничего он такого не вытворяет и тем более он не ровня врх сти) ох уж эти блогеры, прости господи)
опус был приведен с одной целью - показать что америкосы ни чего не вытворяют :) а просто катаются по песку.

Вырик вариаторный с тем же втд, как и на ат, сильно интересней.
Вариатор с VTD к сожалению продается только в Японии? :)
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,836
4,392
113
48
только реальных тестов того VTD нет, как и тест-драйвов... кот в мешке, хотелось бы попробовать.
Очень интересный конфиг) практически "механический" разгон, но более заднеприводные повадки.
 

Russells-teapot

На тропе
20 Дек 2019
39
5
0
https://www.youtube.com/watch?v=iuc4WSeCV9k
Вы это видели? ))) Полная версия
image.jpg
 
  • Like
Реакции: ave123

Egor_Che

В Лесу
24 Фев 2021
268
14
18
42
Москва
Всех приветствую. Всю жизнь на личных машинах ездил только на механике и нежно ее люблю и ценю. Был бы вариант взять на механике новую тачку, подходящую по всем остальным параметрам - взял бы на ручке. Но жизнь вносит свои коррективы. Весь автопром нацелился на автоматы и даже на родной Патриот стали втюхивать автомат. Собственно, на ручке его все еще можно взять, но я решил пересесть на Лесника. Так вот, расскажу о своих впечатлениях от Лесника на тест-драйве. К сожалению, погонять 100+ на тест-драйве никто не даст, но благо маршрут был довольно длинный и с возможностью съезда на грунт. Но начнем по порядку: сначала менеджер сам выехал с парковки автосалона и зарулил на крышу (есть у них там специальный подъем) - показал мне функции помощи на подъеме и спуске. При таком уклоне - считаю функцию полезной. Далее - выехали на дорогу и поменялись местами. Сначала проехались по городу, потом по мини-серпантину (если кто знает - Куркино-Новогорск), из Новогорска на подъеме с хорошим уклоном полностью остановил автомобиль, чтобы проверить старт на подъеме в реальных условиях, а не на крытой горочке автосалона, далее разгон до 90, потом через Мега Химки и обратно к салону. Около салона есть грунтовая парковка, ее никто не чистит. Там я уже проверил и заезд в глубокий снег (парковка задним ходом), и просто порулил по этим грунтово-снежным ухабам... Собственно, вообще никаких трудностей. По поводу задумчивости, плавности и шума: Лично я не ощутил такой задумчивости, какая встречалась на других машинах - как с вариатором, так и с автоматом. Плавность - да, это есть. Непривычно для меня в принципе. Ну и шум - было такое ощущение, что шумкой проклеено все, включая боковые окна )
Собственно, этот тест-драйв и сделал за меня выбор в пользу форика. Жду 2.0 Comfort.
 
  • Like
Реакции: AlexLamp

Velibekov

На тропе
30 Июн 2017
49
5
0
41
Москва
Механика - это уже атавизм, который не даёт совершенно никаких преимуществ: только лишь вопрос цены: машины на механике стоят чуть дешевле, чем автоматические коробки.
Современные вариаторы и 8+ автоматы дают потрясающую плавность хода.
Вопрос задумчивости решается корректировкой прошивки.
 

Egor_Che

В Лесу
24 Фев 2021
268
14
18
42
Москва
Механика - это уже атавизм, который не даёт совершенно никаких преимуществ: только лишь вопрос цены: машины на механике стоят чуть дешевле, чем автоматические коробки.
Современные вариаторы и 8+ автоматы дают потрясающую плавность хода.
Вопрос задумчивости решается корректировкой прошивки.

Совершенно - плохое слово в данном контексте. Механика на внедорожниках обоснована тем, что в говнах вполне можно довольно плотно подсесть. И тут как раз механика очень значительно выигрывает у любого из автоматов возможностью той же раскачки. Плюс, не каждый автомат позволяет самому водителю, исходя из сложившейся ситуации выбрать передачу. Ну и еще один момент, который мне на днях показал брат на трассе - когда тебя кто-то подрезает и ты резко но кратковременно подтормаживаешь, потом снова ускоряешься - автомат тупит с включением подходящей передачи, при этом, движок прилично так раскручивается вхолостую.

Я не пытаюсь топить за какую-то из типов КПП, я говорю о том, что каждая имеет место быть, но у каждой свои задачи (или, вернее, свой конек).
 

vicodessit

Лесничий
4 Янв 2013
9,155
1,119
113
каждая имеет место быть
соглашусь, этой зимой снега много, вижу как народу на варике, особенно с моноприводом, мучение парковаться и выезжать со стоянки во дворе, по полчаса без толку газуют, ряды и в рядах плотно, ледяная колея, палочки под колёса не особо помогают, сегодня девушку выталкивал, она газует в пол, рулём крутит, норовит в соседние авто въехать... вдвоём еле вытолкнули, спина болит ...однако и на механике с моноприводом не намного лучше, полный привод это дело, а с МТ тем более.
 

Зимой

Лесник
26 Сен 2018
602
127
43
Механика - это уже атавизм, который не даёт совершенно никаких преимуществ
Даёт возможность продолжать вручную переключать передачи тем, кто привык это делать и категорически отказывается отвыкать.

автомат тупит с включением подходящей передачи, при этом, движок прилично так раскручивается вхолостую.
Тема про вариатор, и он так не делает.
smile7.gif


вижу как народу на варике, особенно с моноприводом, мучение парковаться
Звучит так, как будто вариатор - основная причина, а монопривод - второстепенная. А на самом деле тут две причины (беды): дураки и монопривод.
И как сходу на глаз определить, что та или иная буксующая машина - именно на вариаторе?
Монопривод видно - не все колёса крутятся.
Механику и всякие её "усовершенствования" вроде роботов обычно видно и слышно - не могут дозировать момент на старте, сразу срываются в пробуксовку или начинают дёргаться, пытаясь поймать нужный момент (сразу в нескольких смыслах этого слова).
А вариатор - как определить?

сегодня девушку выталкивал, она газует в пол, рулём крутит, норовит в соседние авто въехать...
Ну это, конечно, из-за вариатора. Вот будь у неё механика - она там не буксовала бы, потому что "да ну нафиг, я лучше сразу на метро поеду!"
nope.gif


полный привод это дело, а с МТ тем более.
Недавнее сравнение MT vs CVT на Crosstrek на одном известном пандусе - не в пользу механики (сколько раз он там заглох?): https://www.youtube.com/watch?v=Gq63I7fD77Q
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250