СВАП турбо тормозов в АТМО

Ivlev

Старший Лесник
11 Май 2016
2,513
222
63
Москва
Решил поделиться наблюдениями,думаю будет полезно знать тем,кто сделал такой свап или будет делать.
В таком сг установлены передние тормоза от турбо сг ну и задние. Как мы знаем задние были вообще барабаны. По сути мы должны должен быть приход,он конечно есть,но не такой как должен быть.
Проблема в этом свапе какая- заехал я сделать техосмотр (который кстати нужен каждому,не смотря на нововведения),на стенде проверили тормоза-перед збс,зад вата,тормозит плохо,колом не встают колеса. Можно было бы предположить,что закисли цилиндры и требуется ребилд,но этом мало вероятно. Поменяли мы все кроме ГТЦ и ВУТ. А они на турбо версиях идут гораздо серьёзнее,чем в атмо.
Купил ещё в том году гтц от турбо,в этом месяце поеду поменяю,заеду снова на стенд и отпишусь по результатам проверки,но 99%,что должно вылечить это недоразумение
 

Jack92

Старший Лесник
22 Мар 2016
1,797
167
63
53
Москва,ЮВАО
Ivlev,Я не так давно проходил честный ТО .Тормоза проверяли на стенде.И перед и зад на отлично.Перед обслуженные 277мм,а зад также обслуженные барабаны. Ни о каком СВАПе даже не задумываюсь!

Вот здесь люди пишут отзывы в том числе о Брембо:
https://www.drive2.ru/l/608010140024590560/
 

z-men

Главный Лесник
21 Май 2012
3,834
470
83
МО Мытищи
А можно подробней? Запутали совсем с этим ТО. Нужен/не нужен/нужен для регистрации в ГИБДД. Или ссылку, где по делу почитать...
у всех появились знакомые в страховых, которые по большому секрету сказали, что выплат не будет если нет диагностической карты, хотя в законе указано, что только если ДТП было из-за неисправности.

тут люди машины на учет ставят со свапом, а вот с техосмотром ссут ))
 

Ivlev

Старший Лесник
11 Май 2016
2,513
222
63
Москва
у всех появились знакомые в страховых, которые по большому секрету сказали, что выплат не будет если нет диагностической карты, хотя в законе указано, что только если ДТП было из-за неисправности.

тут люди машины на учет ставят со свапом, а вот с техосмотром ссут ))
оно и раньше так было,никаких выплат с просроченной диагностической картой ) это пункт договора со страховой компанией
 

Ivlev

Старший Лесник
11 Май 2016
2,513
222
63
Москва
Ivlev,Я не так давно проходил честный ТО .Тормоза проверяли на стенде.И перед и зад на отлично.Перед обслуженные 277мм,а зад также обслуженные барабаны. Ни о каком СВАПе даже не задумываюсь!

Вот здесь люди пишут отзывы в том числе о Брембо:
https://www.drive2.ru/l/608010140024590560/
тут речь о свапнутых тормозах,понятно,что без изменений тормозов все будет работать
 

Ivlev

Старший Лесник
11 Май 2016
2,513
222
63
Москва
А можно подробней? Запутали совсем с этим ТО. Нужен/не нужен/нужен для регистрации в ГИБДД. Или ссылку, где по делу почитать...
Нужен физикам для постановки на учет,изменения регистрационных данных, для безпроблемных выплат и расчетов с страховыми компаниями. это для легковых. Для грузовиков и перевозчиков остается обязательным.
Юрикам обязателен в любом случае.
 

TimOX

На тропе
5 Авг 2019
99
6
8
37
Так понятней и не стало будут выплаты без ТО или нет)))
 

JohnPreacher

Лесник
8 Дек 2009
839
72
28
Петербург
Когда покупаешь ОСАГО, никакого толком договора не подписываешь. В полисе и книжечке - нет ни слова о ДК.
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,846
4,396
113
48
А они на турбо версиях идут гораздо серьёзнее,чем в атмо
На атмо сг и турбо сг и ВУТ, и ГТЦ идут с одним партномером. Другой номер на турбо автомате европейце обусловлен наличием вдц, у машин с этой системой они отличаются (уж не знаю чем).

Что 2,0 атмо евро, что 2,5 атмо америкос, что 2,5 турбо европеец, что 2,0 кросс спорт, что сг9 сти.

И разницы там не будет никакой. Скажу более- маленькая кастрюля и атмо гтц от гц 2,5 рс америки обеспечивали нормальную динамику и обратную связь еще во времена, когда на купехе стояли 8+4пот к-спорты, а потом уже 4пот перед и брембоголд зад. От сг кастрюля гигантская, в сравнении (я ставил от кросса, ну чуть поинформативнее сделалось).

Проблема так уж точно не в усилителе и цилиндре, и эти вещи на субару вечные, они не ломаются вообще никогда совсем. Где-то мандит распределение тормозных усилий и копать надо там.
 
Последнее редактирование:

Ivlev

Старший Лесник
11 Май 2016
2,513
222
63
Москва
На атмо сг и турбо сг и ВУТ, и ГТЦ идут с одним партномером. Другой номер на турбо автомате европейце обусловлен наличием вдц, у машин с этой системой они отличаются (уж не знаю чем).

Что 2,0 атмо евро, что 2,5 атмо америкос, что 2,5 турбо европеец, что 2,0 кросс спорт, что сг9 сти.

И разницы там не будет никакой. Скажу более- маленькая кастрюля и атмо гтц от гц 2,5 рс америки обеспечивали нормальную динамику и обратную связь еще во времена, когда на купехе стояли 8+4пот к-спорты, а потом уже 4пот перед и брембоголд зад. От сг кастрюля гигантская, в сравнении (я ставил от кросса, ну чуть поинформативнее сделалось).

Проблема так уж точно не в усилителе и цилиндре, и эти вещи на субару вечные, они не ломаются вообще никогда совсем. Где-то мандит распределение тормозных усилий и копать надо там.
Ну от тебя я такого не ожидал )))
ВДЦ это плюс еще один контур,если мне не изменяет память
По поводу одинаковости- их уйма версий,на всех субарях они разные по диаметру штока (ГТЦ), ВУТы по усилию.
Допустим у меня стоит 26401-АС191 размером 11/16. Ему взамен куплен с размером 1 1/16 с евро турбо авто.

По поводу вечности - вечного ниче нет и есть даже ремкомплекты гтц ))
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,846
4,396
113
48
Ну от тебя я такого не ожидал )))
ВДЦ это плюс еще один контур,если мне не изменяет память
По поводу одинаковости- их уйма версий,на всех субарях они разные по диаметру штока (ГТЦ), ВУТы по усилию.
Допустим у меня стоит 26401-АС191 размером 11/16. Ему взамен куплен с размером 1 1/16 с евро турбо авто.

По поводу вечности - вечного ниче нет и есть даже ремкомплекты гтц ))
Ну так все видится партномером, а он там один по джапанкатс.

Я все это прошел по полной программе, когда было подозрение на то, что перепускает главный (который реально был в идеале при 15-летнем возрасте), и подбирал себе кастрюлю с гтц. Разницы конкретно на форестерах по факту нет. Все жирные начинаются от сти импрез, ну и от прулей ещё и шток надо пилить и трубки гнуть.

Вакуумник только на гц был меньше и возможно что на полторашках.
А так все там одно и то же даже визуально.
 
Последнее редактирование:

Ivlev

Старший Лесник
11 Май 2016
2,513
222
63
Москва
Ну так все видится партномером, а он там один по джапанкатс.

Я все это прошел по полной программе, когда было подозрение на то, что перепускает главный (который реально был в идеале при 15-летнем возрасте), и подбирал себе кастрюлю с гтц. Разницы конкретно на форестерах по факту нет. Все жирные начинаются от сти импрез, ну и от прулей ещё и шток надо пилить и трубки гнуть.

Вакуумник только на гц был меньше и возможно что на полторашках.
А так все там одно и то же даже визуально.
Самое интересное,что партнамбер один и тот же все каталоги пишут от 2.0 атмо на форе до лисы стихи )))
 

Ivlev

Старший Лесник
11 Май 2016
2,513
222
63
Москва
Мой новый гтц с лисы врх. Он 1 1/16. Каталог пишет,что на этой лисе 11/16)) кому верить? )
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,846
4,396
113
48
Допроверять по фасту через вин, естесно. Ну или визуальным осмотром, так сказать.

Стифорь= кросс спорт = турбо евро, например. Я их в рядочек складывал, для интереса.

А 26401-АС191, по джапанкатс так вообще единый партномер гтц для всех тормозных систем конкретно на евро (что запросто могло быть, в отличие от ждм допустим).

Там обычно ничего уникального. Это как со стифоревым 255 мотором, который представляет из себя 255 блок, накрытый 257 головами от американки сти на валах от емнип американского же врх.
 
Последнее редактирование:

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250