Апдейт на 14 февраля 23 года
Наконец получил форика SJ из Японии. Аутбэк которым хвастался ниже сгорел вместе с параходом "Ангара" в июне, кто интересуется темой покупки в Японии, в курсе этой истории. Но все обошлось, деньги вернули и был куплен SJ 17 года с фантастическим пробегом 5791км. Пахнет новой машиной)
Форик в продаже, в ближайшее время выложу на авто.ру. Объявление ниже редактировать не буду, изменения с мая - пробег стал 327, масло и фильтра уже в нем, колодки отдам только задние (передние мне на SJ подходят). Цена 700. Смотреть территориально м. Парк Победы
jf1sg9lt57g102947
Черный с кремовым салоном(сидухи, ковер, потолок и весь пластик кроме верхней половины торпеды и горизонтальных "подушек" вверху дверей), кожа, люк. Шумка всего кроме крыши, какия-то приличная аккустика, подиумы усилены фанерой.
Пробег мой 136-320т 90% трасса, ТО100 сделано на ~285 с заменой помпы и сальников.
Купил машину тут у комрада vovi в конце 12 года, специально в Питер за ней ездил).
Турбина, ноздря и кулер от СТИшного форика, (родную ноздрю и кулер отдам с машиной) даунпайп какумей без катов, далее трасса легалайз-р, не громкая совсем. Настройка Стаса, легкая до 1.1 в пиках, по сути просто адаптирована под железо, не раздувалась, едет 6.7-6.8 сек. Стоит доп радиатор АТФ.
Я езжу на 98-100 но она прекрасно и хороший 95 переваривает.
Мотор вполне живой, без каких либо звуков на холодную/горячу, компресия последний раз мерялась на замене свечей тыщ 15 назад, на холодном 9.5-10, масла грамм 500-800 между заменами, прошлым летом мерял давление масла, все цифры не помню, но на горячем на ХХ 2+, на оборотах куда-то ближе к 7, мерялось механическим манометром, кому очень надо могу повторить с видео)), тыщ 10-15 назад поменяны все шланги и сапуны под пауком, тогда же снималась турбина для замены шланга слива и трубки охлаждения, плеяда сказала что она очень живая, люфты минимальные. Новые соленоиды фазовращалок тоже около 15 тыщ
Ездит на мотюле 8100 5-40, замена 8-8,5тыщ, вообще все жижи мотюль кроме коробки, там идемитсу тайп хп, менялась на ТО100. АКПП(tv) без каких либо претензий, по ходовой делается все что находит плеяда или вижу сам, тыщ 15 назад новые торм диски + переборка передних суппортов.
ЛКП в хорошем, учитывая возраст и пробег, состоянии, тоесть царапки, сколы, коцки и т.п. присутствуют в достаточном количестве, но все не страшнее А2-U1 по яповской классификации. В ДТП серъезнее притертого бампера не была, ну у меня по крайней мере, я красил крыло заднее правое, была ржа внизу за/под лючком, сделано без замены воронки крыла ОЧЕНЬ качественно (20 тыщ в Твери стоило 3 года назад). Тогда же сняли накладки порогов, все зачистили, пролудили и заантикорили-покрасили. Так-же красил стойки передние и крышу над лобовым (перехода вообще не видно), много сколов было от камушков. Однозначно до меня красился передний бампер (весь в точках от сколов, видимо не правильно грунтанули) и задняя левая дверь.
Арки, стаканы и т.п. живые и звенят, гнили и следов ремонта нигде где я лазил не видел, а лазил я где толко не лазил))
Недостатки: сперли форсунки омывателей фар(насос отключил), не работает водительский стеклоподьемник (такую и брал), отломался датчик положения кузова на подвеске (удален физически и в мозгах, фары настроены вручную) Все остальные кнопки, крутилки, ездилки, жужжалки и т.п. работают.
Машина обслуживалась в плеяде и своими руками, вся история есть в бумагах и в ЛК, и даже где-то лежит история которую мне vovi с ней вручил за свои пару лет.
Пандора с т.таймером и запуском, парктроник зад, багажник туле со вставками именно под рейлинги форика, оригинальные корыто и шторка багажника, спойлер задней двери, ну и резина зима шипы жирнючая, лето тыщ на 15.
С машиной отдается: 5л мотюля, фильтра масляный (оригинал), воздушный и салонный, колодки перед и зад акебоно. Менять пока не пора, купил в марте когда шухер начался на всякий случай.
Осаго до 16 мая 23 года
Доки абсолютно прямые, мотор тот который в доках
750т.р.
Фотки сделаю в выходные на даче, вообще машина последние несколько лет в основном живет в Твери, поскольку в Москве я 99% на ОТ, а месить каждые выходные дачные пробки ну его нафиг, ласточка до Твери полтора часа с комфортом.
Смотреть соответственно в Твери или в Москве, при серьезном настрое на покупку пригоню.
925 5182035 Игорь, на выходных лучше в вотсап
Наконец получил форика SJ из Японии. Аутбэк которым хвастался ниже сгорел вместе с параходом "Ангара" в июне, кто интересуется темой покупки в Японии, в курсе этой истории. Но все обошлось, деньги вернули и был куплен SJ 17 года с фантастическим пробегом 5791км. Пахнет новой машиной)
Форик в продаже, в ближайшее время выложу на авто.ру. Объявление ниже редактировать не буду, изменения с мая - пробег стал 327, масло и фильтра уже в нем, колодки отдам только задние (передние мне на SJ подходят). Цена 700. Смотреть территориально м. Парк Победы
jf1sg9lt57g102947
Черный с кремовым салоном(сидухи, ковер, потолок и весь пластик кроме верхней половины торпеды и горизонтальных "подушек" вверху дверей), кожа, люк. Шумка всего кроме крыши, какия-то приличная аккустика, подиумы усилены фанерой.
Пробег мой 136-320т 90% трасса, ТО100 сделано на ~285 с заменой помпы и сальников.
Купил машину тут у комрада vovi в конце 12 года, специально в Питер за ней ездил).
Турбина, ноздря и кулер от СТИшного форика, (родную ноздрю и кулер отдам с машиной) даунпайп какумей без катов, далее трасса легалайз-р, не громкая совсем. Настройка Стаса, легкая до 1.1 в пиках, по сути просто адаптирована под железо, не раздувалась, едет 6.7-6.8 сек. Стоит доп радиатор АТФ.
Я езжу на 98-100 но она прекрасно и хороший 95 переваривает.
Мотор вполне живой, без каких либо звуков на холодную/горячу, компресия последний раз мерялась на замене свечей тыщ 15 назад, на холодном 9.5-10, масла грамм 500-800 между заменами, прошлым летом мерял давление масла, все цифры не помню, но на горячем на ХХ 2+, на оборотах куда-то ближе к 7, мерялось механическим манометром, кому очень надо могу повторить с видео)), тыщ 10-15 назад поменяны все шланги и сапуны под пауком, тогда же снималась турбина для замены шланга слива и трубки охлаждения, плеяда сказала что она очень живая, люфты минимальные. Новые соленоиды фазовращалок тоже около 15 тыщ
Ездит на мотюле 8100 5-40, замена 8-8,5тыщ, вообще все жижи мотюль кроме коробки, там идемитсу тайп хп, менялась на ТО100. АКПП(tv) без каких либо претензий, по ходовой делается все что находит плеяда или вижу сам, тыщ 15 назад новые торм диски + переборка передних суппортов.
ЛКП в хорошем, учитывая возраст и пробег, состоянии, тоесть царапки, сколы, коцки и т.п. присутствуют в достаточном количестве, но все не страшнее А2-U1 по яповской классификации. В ДТП серъезнее притертого бампера не была, ну у меня по крайней мере, я красил крыло заднее правое, была ржа внизу за/под лючком, сделано без замены воронки крыла ОЧЕНЬ качественно (20 тыщ в Твери стоило 3 года назад). Тогда же сняли накладки порогов, все зачистили, пролудили и заантикорили-покрасили. Так-же красил стойки передние и крышу над лобовым (перехода вообще не видно), много сколов было от камушков. Однозначно до меня красился передний бампер (весь в точках от сколов, видимо не правильно грунтанули) и задняя левая дверь.
Арки, стаканы и т.п. живые и звенят, гнили и следов ремонта нигде где я лазил не видел, а лазил я где толко не лазил))
Недостатки: сперли форсунки омывателей фар(насос отключил), не работает водительский стеклоподьемник (такую и брал), отломался датчик положения кузова на подвеске (удален физически и в мозгах, фары настроены вручную) Все остальные кнопки, крутилки, ездилки, жужжалки и т.п. работают.
Машина обслуживалась в плеяде и своими руками, вся история есть в бумагах и в ЛК, и даже где-то лежит история которую мне vovi с ней вручил за свои пару лет.
Пандора с т.таймером и запуском, парктроник зад, багажник туле со вставками именно под рейлинги форика, оригинальные корыто и шторка багажника, спойлер задней двери, ну и резина зима шипы жирнючая, лето тыщ на 15.
С машиной отдается: 5л мотюля, фильтра масляный (оригинал), воздушный и салонный, колодки перед и зад акебоно. Менять пока не пора, купил в марте когда шухер начался на всякий случай.
Осаго до 16 мая 23 года
Доки абсолютно прямые, мотор тот который в доках
750т.р.
Фотки сделаю в выходные на даче, вообще машина последние несколько лет в основном живет в Твери, поскольку в Москве я 99% на ОТ, а месить каждые выходные дачные пробки ну его нафиг, ласточка до Твери полтора часа с комфортом.
Смотреть соответственно в Твери или в Москве, при серьезном настрое на покупку пригоню.
925 5182035 Игорь, на выходных лучше в вотсап
Последнее редактирование: