Попал на днях на тест-драйв Форя SJ 2.0 атмо CVT в Нижнем Новгороде. Хочется сказать сразу, что у нас во Владимире ОД Губару нет, так что или Москва или Нижний. Сразу порадовало то, что на тест-драйв дилер не боится выставлять машину в самой низкой комплектации со слабым движком. Для примера в ОД Тайоты мне прямым текстом заявили, что вряд ли я смогу до покупки увидеть РАВ-4 в низшей комплектации, а тем более протестить его. И не каждый осмелится в тест-драйве гонять машину по таким говнам, как вышеуказанный ОД Субару.
И так, что понравилось:
1. В салоне не тесно (рост 190). Сел за собой – места достаточно, над головой тоже.
2. Обзорность выше всяких похвал.
3. В пределах города удалось разогнать один раз до 90 км/ч. Могу сказать, что 2,0 литра даже с CVT вполне адекватный вариант, а уж для города – за глаза. По трассе не ездил, увы.
4. От подвески в восторге. Специально по пути собрал все ямы с острыми краями, все трамвайные пути в самых попных местах. Ни намека на пробои. Даже менеджер все время был спокоен, ни разу не осек меня и не заставлял сбрасывать скорость. Крен в поворотах минимальный.
5. Ну и теперь то, из-за чего решил написать. А именно о тесте по бездорожью. Приехали на какую-то заброшенную стройку. Большой участок непролазной грязи типа глины сантиметров 20 минимум. Менеджер спокойно сказал, чтобы я заехал в любое место и остановился. Первыми моими мыслями было то, что скоро молодой менеджер потащит меня почти двухметрового на закорках от машины до чистого места. Я был уверен, что заеду нарочно так, чтобы выехать мы не смогли. У меня ничего не получилось!!! Несколько раз останавливался в самых гиблых местах и каждый раз спокойно трогался. И это на машине с вариатором со слабым двигуном!!! Первое время меня не покидало чувство какого-то подвоха. Было бы все понятно, если бы слой грязи лежал на ровном асфальте и стояли бы специальные кроссовые шины. Но этого ничего не было. РЕСПЕКТ и УВАЖУХА!!! Пожалел, что не оставил супругу на «берегу» снять все это на сотовый.
Маленькие минусики (субъективно для меня):
1. Боковая поддержка оставляет желать лучшего
2. Не ровный пол при складывании сидений заднего ряда
3. Небольшая высота открытия двери багажника (или я слишком высокий 190см)
4. Бедная панель комбинации приборов в недорогих комплектациях
И так, что понравилось:
1. В салоне не тесно (рост 190). Сел за собой – места достаточно, над головой тоже.
2. Обзорность выше всяких похвал.
3. В пределах города удалось разогнать один раз до 90 км/ч. Могу сказать, что 2,0 литра даже с CVT вполне адекватный вариант, а уж для города – за глаза. По трассе не ездил, увы.
4. От подвески в восторге. Специально по пути собрал все ямы с острыми краями, все трамвайные пути в самых попных местах. Ни намека на пробои. Даже менеджер все время был спокоен, ни разу не осек меня и не заставлял сбрасывать скорость. Крен в поворотах минимальный.
5. Ну и теперь то, из-за чего решил написать. А именно о тесте по бездорожью. Приехали на какую-то заброшенную стройку. Большой участок непролазной грязи типа глины сантиметров 20 минимум. Менеджер спокойно сказал, чтобы я заехал в любое место и остановился. Первыми моими мыслями было то, что скоро молодой менеджер потащит меня почти двухметрового на закорках от машины до чистого места. Я был уверен, что заеду нарочно так, чтобы выехать мы не смогли. У меня ничего не получилось!!! Несколько раз останавливался в самых гиблых местах и каждый раз спокойно трогался. И это на машине с вариатором со слабым двигуном!!! Первое время меня не покидало чувство какого-то подвоха. Было бы все понятно, если бы слой грязи лежал на ровном асфальте и стояли бы специальные кроссовые шины. Но этого ничего не было. РЕСПЕКТ и УВАЖУХА!!! Пожалел, что не оставил супругу на «берегу» снять все это на сотовый.
Маленькие минусики (субъективно для меня):
1. Боковая поддержка оставляет желать лучшего
2. Не ровный пол при складывании сидений заднего ряда
3. Небольшая высота открытия двери багажника (или я слишком высокий 190см)
4. Бедная панель комбинации приборов в недорогих комплектациях