Помощь в выборе Форестера

c0pyr1ght

Входит в лес
13 Мар 2015
4
0
0
Здравствуйте!

Вчера продал своего Легаси, сижу выбираю Форестер SF в пределах 250 тысяч руб. Цель - езда по городу, выезд в походы (лёгкое бездорожье). Ну и более-менее экономичную по расходу топлива. Правый или левый руль - всё равно.

Нужна помощь знающих людей, подскажите какой мотор лучше искать.

На Авто.ру нашёл такой экземпляр: http://auto.ru/cars/used/sale/1010556015-54ab42/

Позвонил, текущий хозяин 3-ий владелец, а не 2-ой, говорит вложений никаких не требует, всё отлично. Смутил дым из выхлопной, на одной из фоток, есть подозрения что хавает масло, как проверить точно? Ну и пробег как-то смущает....

Осмотр вроде на м.Красногвардейская, если есть кто-то по соседству, был бы рад если съездите со мной осмотреть авто, за презентик))

Извиняюсь, если не там тему создал, только вливаюсь в ваш клуб, пока не освоился.

Добавлено через 39 минут 6 секунд
Ну и вот такой экземпляр понравился. http://auto.ru/cars/used/sale/1010560003-cab6d1/
По-расходу, конечно, не экономчино, но зато можно хорошо покататься. Что скажете?
 

saratoga

Лесничий
10 Июл 2007
5,923
754
113
МОСКВА
Сдается мне, что пробеги у обоих смущают. Скручены вдвое, как минимум.
 

Sergey83

Старший Лесник
29 Янв 2014
1,215
137
63
40
Москва
Странно, что вот второй, например, не клубный. А то весь такой турбо шмурбо.... да и 2.0, 250 коней..... игры с сервисами) Кстати, акпп как на нём себя чувствует?
 

Vladbodryi

Лесник
1 Мар 2010
909
44
0
Самара
ищи 00-01г, с двигателем 2.0л, у которых ЭБУ расположено на двигателе. если такой найдешь конечно(я просто этих годов праворукий встречал, у меня был леворукий но 97г., а у них крылья задние гниют)
 

Rescuer

Лесничий
9 Мар 2011
5,528
475
83
46
Балашиха
ищи 00-01г, с двигателем 2.0л, у которых ЭБУ расположено на двигателе. если такой найдешь конечно(я просто этих годов праворукий встречал, у меня был леворукий но 97г., а у них крылья задние гниют)
Мозги на моторе???
 

Vladbodryi

Лесник
1 Мар 2010
909
44
0
Самара
да, ЭБУ на двигателе Дэнсо. на фото в правом нижнем углу. у меня был на леворуком 97г, ездит 00-01г но он праворукий, человек ездит на нём уже лет восемь точно, до сей поры. мой тоже катается, но с дырками в задних крыльях. заводится без проблем от -37С до +37С, даже с дохлым АКБ, достаточно чуть плечом подтолкнуть...
 

c0pyr1ght

Входит в лес
13 Мар 2015
4
0
0
Мужики, а сколько в среднем ходит дрыгатель форестера до капиталки?

Как я понял, стоит искать праворукий форик, годов эдак 00-01, на автомате. Двиг 2.0, склоняюсь к турбине, лишний запас лошадей под капотом пусть лучше будет, чем его будет не хватать.... А вот на какой пробег рассчитывать?
 

Vladbodryi

Лесник
1 Мар 2010
909
44
0
Самара
если не разгильдяйничать - 400ткм точно, но к турбо и/или 2.5л - это не относится. я написал про один только двигатель, которые практически легкообслуживаемы, он не турбо точно(122 лс). если хочешь почпокаться и платить налог(под 20-ку) - бери турбо или 2.5л, а особенно с автоматами. левый/правый - неважно, важно двигатель(атм.2.0л) и кузов 00-01г.
 

c0pyr1ght

Входит в лес
13 Мар 2015
4
0
0
Вобщем съездил сегодня смотреть вот эту машинку: http://auto.ru/cars/used/sale/1010691093-5fb2c/

Кузов в нормальном состоянии, ржи нигде нету. По электрике всё работает исправно. Коробка механика переключает нормально. По подвеске всё тихо, нигде ничего не стучит. Оставил бы задаток, но что смутило:

1-ое: говорит (как и в объявлении написано), что 20 000 км. назад сделана переборка движка. Никаких бумажек на это нет, сказал что у него брат в сервисе работает и сам ему всё делает. Вытащил щуп после поездки - масло на уровне max, но прозрачное с желтоватым оттенком (прям как из бутылки). Возможно, что после капиталки двигатель в хорошем состоянии и масло пока не чернеет? Или просто взял и залил масло перед показом авто.

2-ое: туговато крутится руль на стоячем авто. В движении всё отлично. У меня на прошлой Легаси руль крутился легче на месте. Всё в порядке или это приговор рейке?

3-е: в одну сторону он прокатил меня сам, в щадящем режиме, в обратную сторону попросился за руль я и поездил на оборотах ближе к красной зоне. После того, как открыл капот увидел дымок. Шёл он откуда-то между двигателем и радиатором охлаждения с левой стороны (если стоять лицом к капоту). Увидеть откуда он точно идёт не получилось. В остальном под капотом всё сухо, никаких течей нет. Дымок был небольшой, секунд 30, далее прекратился. Попробовали подавить на газ на стоячем авто - дыма больше не было.

Пробил VIN по порталу Автокод:
3 владельца, последний владеет 6,5 лет. По ДТП был удар сзади слева в 2013 году.

Вот думаю, стоит ли ехать ещё раз и загонять авто в сервис, мерить компрессию, искать источник дыма, ну и делать общую диагностику авто или вообще искать другие варианты.

Подскажите, как быть?
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250